Найти тему
Видео
Статьи
Развитие бизнеса. Как не изобрести велосипед?
Как бизнес-консультант, я часто сталкиваюсь с двумя противоположными мнениями владельцев компаний: - надо все сделать согласно стандартам, как это делают в крупных компаниях, как об этом пишут в книжках и говорят на семинарах - сразу и полностью сделаем правильно...
4 года назад
«Азбука начала встречи в продажах»
Всегда и всем говорю: в любом деле, будь то игра на гитаре или продажа услуг – максимально хорошо изучайте основы. Заложите фундамент, внедрите в работу, доведите до уровня автоматизма, навыка. Потом уже двигайтесь дальше...
4 года назад
К основам... Что такое маркетинг?
Я занимаюсь маркетингом профессионально уже почти 10 лет, но до сих пор приходится объяснять, что маркетинг – это далеко не только реклама. В классической теории маркетинга рассматриваются так называемые 4p комплекса маркетинга...
4 года назад
Структура отдела продаж. Роли, функции
Я часто говорю про необходимость утвержденной орг. структуры в компании в целом, но также важна правильная структура в рамках каждого подразделения. Сегодня поговорим про структуру, распределение обязанностей...
1172 читали · 4 года назад
"Неуниверсальные техники продаж"
Не бывает универсальных, 100% работающих техник продаж. Я называю техники продаж: "ключами продаж". Есть множество различных "ключей", а покупатели - это множество "замков". Да, один ключ может подходить к большому количеству замков, но не ко всем, и даже не к половине...
4 года назад
«Установление контакта – фундамент продаж?»
Основная проблема большинства менеджеров по продажам – они недостаточно раскрепощены для этой профессии. Я часто наблюдаю это по реакции продавцов на обучении, как только начинаешь говорить о том, что необходимо понравится клиенту и о методах, как это можно сделать. Сразу появляются высказывания о том, что «это невозможно», что «клиенты не любят болтовни» или что клиенты «серьезные дяди». Для того, чтобы понравиться, нужно действовать не как продавец, который хочет продать, а как человек, который хочет ПОНРАВИТЬСЯ...
4 года назад
Как продавать клиентам "высокого ранга"?
Когда ваша задача - продать человеку, статус которого выше "среднестатистического", будь то гос. чиновник или первый руководитель компании - существует много нюансов, которые могут повлиять на успех продажи. Я сейчас назову только небольшую часть из них, которую когда-то "вдолбили" мне самому на обучении и которую проверил на практике. 1. Важен внешний вид. Тут я думаю, все понятно. Идеальный вариант: деловой костюм. 2. Клиент носит маску Тут есть нюанс. Как только у человека появляется какая-то власть, он спешит одеть маску и всем ее демонстрировать...
4 года назад
Если клиента понесло...
Очень активный продавец, это хорошо? Активность продавца - это хорошо, если применяется дозировано. Продавец (менеджер по продажам) должен уметь не только презентовать свой товар и "убалтывать" клиента, но и молчать. Уметь говорить то и так, чтобы "разговорить" клиента. Клиент, который начинает активно что-то рассказывать, означает отлично проделанную работу продавца. Почему хорошо, когда клиент много говорит? Во-первых, первоочередная задача продавца, о которой многие забывают, это эмоционально расположить к себе клиента...
4 года назад
Убрать рекламу с улиц!
Я бизнес-консультант, и одной из ключевых моих компетенций является маркетинг. И я как никто знаю, что наружная реклама, все эти билборды, рупоры, экраны, листовки и пр. - это то, без чего и города станут лучше и бизнес ничего не потеряет. Почему? 1. Больше половины клиентов приходит не по рекламе. Я организую маркетинг компаний, разрабатываю рекламные кампании, предлагаю рекламные носители, и, что самое важное в данном случае, я анализирую результаты. И я знаю, что как минимум 50% клиентов...
4 года назад
Психология покупки
Неопытные менеджеры по продажам зачастую сталкиваются с трудностями, полагая, что клиент покупает товар из-за его практической необходимости и/или низкой цены. И если товар, который продает менеджер, имеет высокую цену или полезность, которую крайне трудно измерить, менеджер теряется и теряет веру в то, что данный товар вообще может быть кому-то нужен. Ошибка считать, что клиент принимает решение о продажах, руководствуясь рациональными доводами. В подавляющем числе случаев истинная причина покупки кроется в нерациональных факторах...
4 года назад
Страница вашего бизнеса в Инстаграм
Набор эффективной базы подписчиков против бездумной накрутки количества Очень долго одним из главных показателей в SMM для клиентов считалось количество подписчиков. Много подписчиков - значит страница ведется отлично, мало - плохо...
4 года назад
Неправильные люди в отделе продаж
И делают они неправильные продажи =) В одной из прошлых статей я говорил о 7 ошибках в продажах, которые совершаются в бизнесе. Напомню кратко: Ошибки руководства: Ошибки «продажников»: Сегодня более подробно поговорим о первой ошибке: Неправильные люди. Но для начала давайте решим, что вообще мы называем словом ПРОДАЖА. Я убежден, что ПРОДАЖА - это, прежде всего, процесс, а не факт. Факт получения денег/передачи товара - это совершенная сделка. Если клиент приходит, тычет пальцем в конкретный товар и говорит "хочу этот" - это тоже не продажа, это сбыт...
302 читали · 4 года назад