Найти в Дзене
Автоматизация бизнеса - выбор CRM-системы
Нельзя, просто так взять и внедрить CRM-систему! Важно, анализировать свой бизнес и в нужное время внедрить, и с этого можно извлечь выгоду. Если, у вас 2-3 заявки месяц и эти заявки с оффлайна идут, то смысла в этом нету. Так как, сама CRM-система потребует вложения. Ведь для начала, нужно его разработать или же купить и настроить готовый. А я сейчас будем говорить о готовых системах. Готовые CRM-системы имеют разную, вариацию платежей. Кто то берет, за количество сотрудников, кто то, за подключенных модулей, кто то за лицензию...
7 лет назад
Автоматизация бизнеса - о CRM-системе в целом
В этой статье, я расскажу о том, какая должна быть, современная CRM-система. По моему мнению, она должна иметь следующие характеристики(или функциональность): 1. Регистрировать входящие заявки – не важно, откуда приходят заявки. Это может быть: сайт, e-mail, социальные сети, месенджеры, приход в офис и т.д. Для реализации автоматизации, это очень важно, так как не имея API-интерфейса мы не сможем, автоматически принять заявки. И конечно же, не имея пользовательского интерфейса, мы не сможем управлять системой и регистрировать клиентов, которые приходят в офис...
7 лет назад
Автоматизация бизнеса - введение
Под автоматизацией бизнеса может подразумеваться что угодно, от получения заявки от клиента до автоматизации документооборота компании. И я хочу, выпустить серию статей об этом, именно о каждом типе автоматизации. И начать, я бы хотел об автоматизации бизнес-процессов, а конкретнее – автоматизации приема заявок. Зачем же, это нужно? Допустим, у нас есть сайт(любого типа где, есть форма приема заявок) и мы принимаем заявки на E-mail. Далее у нас еще есть группа Вконтакте, и оттуда мы тоже принимаем заявки, но принимаем уже как личные сообщения...
7 лет назад