Найти в Дзене
Для чего же нужны digital- агенства? 5 причин обратиться в digital-агентство, которое повысит конверсию и лояльность клиентов. Существует два пути развития сайта и увеличения продаж. Первый – пуститься в свободное плавание, изучить стратегию SEO-оптимизации и работать самому. Второй – нанять добросовестного подрядчика, если нет свободного времени, сил и понимания. На практике второй вариант более эффективен, так как сайтом занимаются непосредственно специалисты в своей отрасли. Единственный совет: не пускать все на самотек, контролировать качество работ и требовать ежемесячную отчетность. Нельзя просто сказать подрядчику: «Ну делайте свое SEO и давайте нам результаты». Обратная связь – залог успешного сотрудничества. Подробнее о том, как проверить работу подрядчика, можно прочитать https://www.oweb-solutions.ru/kak-otsenit-rabotu-seo-podryadchika-i-proverit-effektivnost-prodvizheniya/ Обращение в digital-агентство будет полезно,в следующих случаях: ⛔️Нет внутренних ресурсов для SEO-оптимизации ( под ресурсами понимается полный комплекс услуг, которые оказывают агентства: техническая поддержка, копирайтинг, SEO-оптимизация, маркетинг и пиар, дизайн, программирование и т.д. По сути, одна компания решит все проблемы с вашим сайтом без привлечения сторонней помощи) 💵Есть возможность выделения определенного бюджета на продвижение ресурса ( дешево не может быть качественно. Средняя стоимость услуг по SEO-оптимизации – 50 тысяч рублей. Цена на услуги зависит от пула работ, состояния сайта на момент обращения и выбранного тарифа. Компании обычно предлагают три варианта: фиксированная оплата, оплата за позиции или трафик. Но все индивидуально.) ⚠️Важность долгосрочных перспектив ( современные агентства работают на долгосрочные ценности. Добиться мгновенного результата от SEO-оптимизации не получится. Если вам нужно «здесь и сейчас» – лучше сделать выбор в пользу контекстной рекламы. Но и тут есть момент: важно убедиться, что аналитика работает корректно и присутствует весь спектр данных для грамотного продвижения.) 💰Готовность инвестирования в другие маркетинговые каналы ( само по себе SEO-продвижение дает плоды. Однако более эффективных результатов можно достичь комплексным подходом: SEO+контекстная реклама+PR+соцсети+рассылка. Такой метод ускорит окупаемость SEO-оптимизации, повысит авторитет бренда, увеличит конверсию на сайт со сторонних ресурсов.) ✅Желание получения гарантированно качественного результата (digital-агентства имеют все ресурсы, чтобы продвинуть ваш сайт в ТОП. Единственный момент: выбирать подрядчика нужно с умом. Если вам с ходу начинают обещать золотые горы, неподкрепленные статистикой, графиками и фактами, смело можно вешать трубку и идти дальше. Компании, которые действительно работают на совесть, готовы предоставить кейсы, отзывы и иные материалы, которые подкрепят ее экспертность.) На основе своего опыта можно сказать, что клиентам все равно, сколько лет фирма на рынке, какой у нее штат, и какую квалификацию имеют специалисты. Клиентыпришли за результатом. На этапе созвонов и встреч проще показать, что сделано для других, как были решены задачи, какого эффекта и цифр добились. Это куда полезнее, чем пускать пыль в глаза и хвалить свое агентство. Посмотреть кейсы и статистику можно https://www.oweb-solutions.ru/portfolio/
10 месяцев назад
Заказ через интернет - современные реалии… Безусловно, покупка товаров онлайн имеет ряд преимуществ в настоящее время, таких как: экономия времени, большой ассортимент, возможность сравнить цены и выбрать для себя более подходящий вариант, ознакомиться с отзывами о товаре других покупателей. Несмотря на многочисленные преимущества, растет число покупателей, приобретающих товары онлайн с жалобами на проблемы, возникающие с интернет-магазинами и невозможностью решить их самостоятельно. Хочу поделиться своим взглядом на интернет магазин со стороны обычного покупателя. Пару дней назад решил порадовать своего постоянного клиента небольшим подарком на день рождение. Выбор пал на торт с символикой его бизнеса. В связи с тем, что клиент из другого города, соответственно нужен был интернет магазин с доставкой. Казалось бы все просто… Нашёл сайты по ключевому запросу и вот тут начался квест. Написал в онлайн чат первому магазину из подборки. Ответ последовал достаточно быстро, но то что мне было нужно, предложить мне не смогли. Ну отлично, сейчас с выбором магазинов проблем нет. Со вторым магазином оказалось сложнее. Через чат у меня уже затребовали email и телефон.Написал и так же свой запрос. Итог: ответа жду до сих пор. Следующие 7 магазинов вообще не имели онлайн чатов, что крайне не удобно, так как не всегда есть возможность звонить и тем более в другой город. Моя попытка написать через Вотсапп так же не увенчалась успехом, так как на компьютере он не открылся и попросил установить приложение.С телеграммом похожая история, но меня перекинуло просто в группу, в которой нет возможности задать интересующие меня вопросы. Изменил ключевой запрос, конкретизировал в запросе свои желания. И чудо случилось! Я попал на нужную мне страницу, где все мои пожелания смогли осуществить. Мне перезвонили, написали, согласовали и оформили доставку. Казалось бы простая пяти минутная покупка, заняла больше часа времени. Вот какие выводы я сделал для себя после этого квеста: 💬Онлайн чаты необходимы и важны оперативные ответы в них. 📱В мессенджерах нужна возможность обычного чата с клиентом. Если же это группа, то для клиента это нужно указать. ☎️Если есть заявка на обратный звонок, то здесь важно в короткий промежуток времени дать обратную связь. Главное я понял, что только самостоятельно пройдя путь покупателя "от и до", вы увидите, как именно работает ваш бизнес и что можно улучшить. И если ты знаешь, как что-то улучшить (и уверен, что всем от этого станет лучше), а главное можешь сделать это быстро, просто сделай это.
10 месяцев назад
Какому бизнесу будет полезен мессенджер-маркетинг. PR-продвижение в мессенджерах подойдет любому бизнесу. На практике чаще всего его внедряют: ✔️Сфера услуг ✔️E-commerce ✔️Локальный бизнес ✔️IT-компании и digital-агентства Мессенджер-маркетинг – сравнительно новое направление, которое с каждым годом набирает обороты. Несмотря на то, что PR-инструментов не так много, даже они дают хорошие результаты. Благодаря мессенджер-маркетингу вы сможете привлекать больше клиентов, стимулировать интерес к компании и продукции, выстраивать личный бренд и не только. Помните, что весь контент должен создаваться вокруг интересов пользователей. Продажам «в лоб» и агрессивному маркетингу здесь не место. Более детально можно ознакомиться https://www.oweb-solutions.ru/articles/chto-takoye-messendzher-marketing-i-kak-s-nim-rabotat/
11 месяцев назад
Мессендж в массы: что такое мессенджер- маркетинг и как с ним работать? Многие до сих пор не верят, что мессенджеры – достаточно простой и эффективный способ продвинуть свой бизнес или личный бренд в интернете. Сейчас мессенджеры являются одним из наиболее эффективных каналов для PR, за счет них можно повысить узнаваемость компании, наладить связь с аудиторией, увеличить продажи и не только.Такой формат продвижения бизнеса называется мессенджер-маркетинг. Месенджер-маркетинг включает в себя все каналы коммуникации с пользователями через мессенджеры. Основная фишка мессенджеров заключается в том, что вы можете мгновенно взаимодействовать со своей аудиторией. В большинстве случаев их используют для оперативных консультаций и урегулирования возникших вопросов. Мессенджер-маркетинг помогает в решении несколько задач: 📠Собирает обратную связь 🪧Рекламирует товары или услуги 🤖Автоматизация процессов Стоит отметить, что эффективность продвижения брендов через мессенджеры зависит от самих пользователей. Рекламировать свою компанию холодной аудитории смысла нет, так как у ее представителей банально отсутствует спрос на предлагаемые вами товары. Например, фрезеровщиков или мамочек в декрете вряд ли заинтересует курс по программированию или веб-дизайну. Поэтому продвигаться следует только среди теплой или горячей аудитории, которая с вами на одной волне. Мессенджер -маркетинг имеет ряд преимуществ по сравнению с другими методиками продвижения бизнеса: 📖Высокая скорость чтения сообщений ⚡️Мгновенные оповещения 🤬Отсутствие спама 🤝Возврат клиентов 🗄Оперативное формирование клиентской базы 👩‍❤️‍👨Более тесная связь с покупателями Рассмотрим способы продвижения в мессенджерах💬 ✅Каналы(WhatsApp, Viber или Telegram) Что можно делать на своем канале: ⚛️вести блог и выстраивать личный бренд; 📢рекламировать свою компанию или отдельные товары/услуги; 📩оповещать аудиторию о новинках в ассортименте; 🙇делиться своими мыслями и идеями; 🙋‍♂️проводить опросы; 🏷запускать акции или сезонные скидки. ✅Групповые чаты Коллективные чаты чаще всего используют для следующих задач: 🔄обратная связь с пользователями – в группах ⁉️можно отвечать на типовые вопросы клиентов, например, про отправку товара в другие регионы или страны, способы оплаты и т.д.; #️⃣решение общих проблем – о бракованной партии продукции, способах ее возврата обратно в магазин; 👩‍💻выкладывать спецпредложения для определенных клиентов – предлагать постоянным покупателям персональные или сезонные скидки, промокоды и т.д.; 🗣общение с сотрудниками компании, партнерами или инвесторами. ✅Рассылки Организовать массовую отправку сообщений можно несколькими методами: 1. В личку каждому пользователю Подойдет небольшим компаниям или специалистам, работающим на себя. Чаще всего такую рассылку используют, например, в бьюти-индустрии, кондитерской сфере или при реализации товаров ручной работы (игрушки, украшения, посуда и т.д.). Данный формат отправки сообщений бесплатный. 2. С помощью ботов Через специальные конструкторы можно создать функционального помощника, который будет регулярно рассылать коммерческие сообщения клиентам. Наиболее популярные сервисы – SendPulse, SaleBot, Bot Kit. Но у них есть тарифная система с ежемесячными платежами. 3. Сторонние сервисы рассылки Например, SendPulse, Экспекто, Messagecenter.ru. У каждого сервиса имеются различные инструменты для работы, можно настроить базу получателей по определенным параметрам (тот же регион проживания, пол, возраст). ✅Чат-боты Чат-бот в мессенджерах может: 🚚Принимать заказы – при интеграции с CRM все данные о клиенте автоматически заносятся в базу; 📝Записывать пользователя на услугу – к врачу, косметологу или бьюти-специалисту; 📧Напоминать о записи или мероприятии; 📠Бронировать билеты на различные event-развлечения или столики в ресторане; 🗑Собирать данные о клиентах; 🛫Рассылать рекламные сообщения; ✍️Оформлять или корректировать условия доставки; 💼Проводить первичные собеседования и т.д.
11 месяцев назад
Недавно Microsoft выложили в открытый доступ модель wizardlm-2-8x22b. Microsoft's WizardLM-2 - это передовая модель искусственного интеллекта, разработанная компанией Microsoft, которая представлена в трех версиях с различными возможностями: 8x22B, 70B и 7B. Версия 8x22B, описанная как самая сложная модель машинного обучения компании Microsoft, превосходит другие существующие передовые открытые модели и успешно конкурирует с ведущими патентованными моделями. Она мощная. Она умная. Она утверждает, что была разработана в OpenAI (американская научно-исследовательская организация, занимающаяся разработками в области искусственного интеллекта). Однако через несколько часов Microsoft удалили модель, объяснив это тем, что "забыли протестировать на токсичность". Тем не менее, модель уже была распространена сообществом и успешно квантована, что позволило запустить ее на утюге. Для ее работы достаточно всего 128 ГБ оперативной памяти для квантованной модели до q5 (примерно 1% потери качества). Она не летает, но выдает приличные 1.5 токена в секунду. Да, это действительно впечатляющее достижение! Теперь каждый дома может запустить эту модель и доучить её или обучить в нужном ему направлении. Это открывает огромные возможности для развития искусственного интеллекта и его применения в различных областях. Не ограничивайтесь, экспериментируйте и создавайте что-то совершенно новое! Мы установили эту модель и она действительно работает, так же при определенном желание ее можно доучить под свои нужды. Тут ваши возможности бесконечны и зависят от вашей фантазии. Например загрузите в нее все вопросы и ответы, подключите к чату что бы она помогала вашим сотрудникам отвечать на вопросы, или загрузите в нее всю вашу продукцию с характеристиками и используйте для помощи. Кому интересно, модель лежит https://huggingface.co/MaziyarPanahi/WizardLM-2-8x22B-GGUF Оболочка для запуска https://github.com/oobabooga/text-generation-webui
11 месяцев назад
Меня бросили!Что делать с оставленной корзиной? Каждый интернет-магазин неоднократно сталкивался с брошенными корзинами. Это когда пользователь добавляет в них понравившиеся товары, но по каким-то обстоятельствам отказывается от покупки. Причин может быть несколько: 📦 Не понравились условия доставки 🚚Отсутствуют условия возврата товара 🧐Проблемы с самим сайтом 💰Неудобная оплата 😴Отложенная покупка 📺Отвлекающие факторы ⚠️Недоверие к магазину Брошенная корзина – это упущенная возможность для компании, так как пользователь уже сам заинтересовался вашей продукцией, но по каким-то причинам ее не купил. На привлечение целевой аудитории тратятся огромные бюджеты, в том числе на маркетинг и SEO. Поэтому главная задача магазина в такой ситуации – «дожать» потенциального клиента, чтобы он принес прибыль. Делать это лучше сразу, пока у покупателя остался интерес к товару. Полностью устранить проблему невозможно, а вот минимизировать можно, с помощью следующих действий. 👩‍💻Улучшите юзабилити сайта 🔎Упростите процедуру заказа 🗑Поработайте над удобством корзины ❗️Оптимизируйте условия покупки 🚛Пересмотрите условия доставки 🚐Внедрите политику возврата 💳Расширьте способы оплаты 👍🏻Позаботьтесь о поддержке клиентов ⚛️Работайте над репутацией и доверием к бренду Чтобы оптимизировать сайт и улучшить условия покупки, следует регулярно анализировать целевую аудиторию, совершенствовать интерфейс, а также отслеживать действия и реакции пользователей. Для напоминания ушедшим клиентам о себе можно воспользоваться ретаргетингом, Email-маркетингом📧,настроить push-уведомления, отправлять смс📩 Более развёрнуто можно ознакомиться https://www.oweb-solutions.ru/articles/menya-brosili-chto-delat-s-ostavlennoy-korzinoy/
11 месяцев назад
Посмотрев статистику мирового трафика данных в мобильных сетях и проанализировав ее, можно говорить о тенденции роста мобильного трафика, который продолжает усиливаться, что несомненно оказывает значительное влияние на веб-сайты. С каждым годом всё больше пользователей предпочитают использовать мобильные устройства для доступа к интернету, что приводит к следующим изменениям: 📱Адаптивный дизайн: Веб-сайты должны быть оптимизированы для различных размеров экранов, чтобы обеспечить удобство просмотра и навигации. ⚡️Ускорение загрузки: Мобильные пользователи ожидают быстрой загрузки страниц, что требует оптимизации контента и технологий. 📲Улучшенный пользовательский интерфейс: Интерфейсы должны быть интуитивно понятными и легко доступными для управления пальцами, без необходимости использования мыши. 🔎SEO: Поисковые системы, такие как Google, уделяют больше внимания мобильной версии сайта, что влияет на ранжирование в результатах поиска. Эти изменения подчеркивают важность мобильного трафика для современных веб-сайтов и необходимость адаптации к меняющимся потребностям пользователей. Современный мир претерпевает значительные изменения в информационной среде и сайты, которые не оптимизированы под мобильные устройства, теряют большую часть трафика. Советую задуматься не только об адаптации сайта под мобильное устройство, но и о разработке мобильного приложения для использования ещё одного потенциального канала для работы с вашим клиентом.
11 месяцев назад
Сегодня хочу поделиться с вами, как выжать из сайта максимум используя механику SEO-продвижения? В чем же заключается значимость SEO-продвижения и как оно влияет на позиции сайта, узнаваемость бренда и непосредственно прибыль. Задача SEO-продвижения - увеличить трафик и конверсию. Как же это можно достичь на примере нашей компании. В первую очередь нужно создать комплексный план SEO-работ. В которые входит исследование ключевых запросов, анализ сайтов конкурентов, оптимизация заголовков, тегов и метатегов, разработка ссылочной массы, внедрение урлов, написание оптимизированного контента и многое другое. Это обязательный этап в деятельности наших SEO-специалистов, который позволяет им оценить весь пул работ над сайтом клиента. На самом деле клиенту не столь важно, какие работы будут произведены. Большинству не интересно, дают ли в 2024 году ссылки результат или нет. У многих вообще нет времени вникать, что такое урлы, оптимизация кодов, сниппеты, семантика, TLS или SSL и т.д. Главное‼️чтобы сайт приносил заказы. Задача веб-ресурса – продавать. Рост прибыли напрямую зависит от числа лидов, которые и являются потенциальными клиентами. Чем выше посещаемость сайта, тем больше лидов и, соответственно, продаж. Тут все достаточно просто. Есть два пути, по которым можно пойти. Первый – самостоятельно изучить SEO, углубиться в тематику и техническую составляющую работ, начиная со ссылок и трафика, заканчивая тех.ошибками и оптимизацией. Второй – обратиться к специалистам, которые помогут вывести сайт на топовые позиции и добиться поставленных целей. Как писали классики: «Не верьте словам, верьте поступкам». В нашем случае – смотрите на результат. Более подробно можно ознакомиться с нашими специалистами и работой https://www.oweb-solutions.ru/
11 месяцев назад
Вчера удалось посетить интересное мероприятие - Диджитал-пятница в Туле🔥 Интересное содержание и отличная подача материала, очень познавательно. Были подняты и раскрыты различные темы в области Диджитал-маркетинга, Андрей Терехов представил методы, простые для понимания, но требующие всё-таки опыта и базовых знаний в исследуемой области. В конце мне удалось лично побеседовать с Андреем (очно встретились мы впервые) и посчастливилось получить от него ценные для меня советы и методические рекомендации. Резюмируя вчерашнюю встречу могу сделать некоторые выводы: 🥣маркетинг не нужно «размазывать тонким слоем по тарелке», нужно сосредоточится на одном или нескольких направлениях; 💃нужно стать заметными для тех кому хотим продавать, сделать кейсы по востребованным направлениям, брать не количеством, а качеством и сеить на это рекламу; 📝реклама должна быть не молниеносной, а продолжительной, что бы успели примелькаться и запомнили; 🗣С потенциальным клиентом должно быть больше взаимодействия и общения, маркетинговым языком должно быть не одно или несколько касаний,а хотя бы 8-10, для лучшего запоминания компании; 👩‍💻Ну и конечно показывать свою компетенцию клиенту. Очень благодарен компании EvApps, лично директору Руслану, Андрею и всем участникам встречи! Очень интересные люди, рад знакомству! Обогатился знаниями, получил удовольствие. Надеюсь, мы ещё увидимся!! Well Well Well кафе место зачётное, там кстати, не только интересно, а ещё и вкусно!
11 месяцев назад
Полное отсутствие морали и лишние 50 рублей на изоленту в кармане, дают возможность устроить модный показ. Очень жаль, что в сфере lT, маркетинга и SEO нет таких лайфхаков. Воскресенье вечер, мозги не работают - развлекаю вас как могу 😃
11 месяцев назад
В одном из постов я рассказывал про хороших и вредоносных ботов😈 Так вот, что бы минимизировать от них ущерб, мы разработали небольшой проект по их блокировке. Недавно к нам обратился клиент, у которого были проблемы с загрузкой сайта на платформе 1С-Битрикс. Тщательно проанализировав проблему, оказалось, что на ресурс заходит огромное количество ботов, которые переполняют записи о посещениях и заказах в системе. На основе выявленной проблемы и с целью ее решения, мы решили разработать собственный сервис, который блокирует ботов и снижает нагрузку на сам сайт. Рост нагрузки на сервер приводит к снижению скорости загрузки сайта. Данный сервис поможет ее уменьшить и избежать сопутствующих проблем. Также Bot guard может помочь в защите от парсинга. Медленный сайт не нравится никому – ни пользователям, ни поисковикам. При нынешней скорости интернета люди уже не готовы сидеть в долгом ожидании, пока страница полностью прогрузится. И здесь наш сервис как раз окажет вам услугу и поможет увеличить скорость загрузки. Bot Guard есть в открытом доступе, им можно пользоваться бесплатно. Попробовать может любой желающий. https://bot-guard.ru/
11 месяцев назад
Почему позиции сайта падают? Как вернуться на вершину выдачи и предотвратить возникновение подобного инцидента? Материал будет полезен как вебмастерам, так и владельцам бизнеса. Что бы ответить на эти вопросы, первое что необходимо сделать, проверить эти самые позиции. Перед тем как обозначить причины просадки, давайте разберемся, по каким критериям можно отследить падение сайта в поисковике. 1. Снизился органический трафик Для новичков поясним, что органический трафик – это все посетители сайта, которые приходят к вам из поисковой выдачи, а не с рекламы. 2. Упала конверсия От конверсии зависят ваши продажи, количество подписок, звонков и заявок. Если она падает, следовательно, видимость сайта в поисковике снизилась. 3. Изменился рейтинг ключевых запросов Стоит отметить, что на снижение позиций влияет множество факторов. Чтобы определить точную причину, необходимо провести глубокий анализ всего сайта. Какие-то факторы носят временный характер и не нуждаются в серьезном вмешательстве. Другие же могут оказаться фатальными и требовать незамедлительных действий. Причина может быть одна или несколько, все зависит от состояния сайта и качества SEO-продвижения. Если ваш сайт резко «полетел вниз», следует своевременно провести анализ ресурса и устранить выявленные проблемы. В этом вам поможет аудит, который как раз направлен на обнаружение критических ошибок на портале. Также рекомендуется скорректировать стратегию продвижения, учитывая тематику бизнеса, уровень конкуренции и ваши личные потребности. Если заинтересовало, более подробно и детально можно прочитать https://www.oweb-solutions.ru/articles/dvizheniye-vniz-pochemu-pozitsii-sayta-padayut/
11 месяцев назад