Найти в Дзене
Как не получилось сделать «виральный» продукт к 14 февраля
Время чтения: 6 минут К 14 февраля запустили продукт, который должен был получить «виральное» распространение, обеспечить как минимум 100 000 посещений сайта и двухмесячный оборот. Однако, кампания не отбила даже вложений в разработку, тираж и рекламу. Но все по порядку.  Подготовка Представьте, что вам нужно разработать «виральный» продукт. Как вы будете это делать? Есть вероятность, что вы сразу подумали о том, о чем мы не догадались вовсе.  Тем не менее, все начиналось отлично. Концепция появилась...
7 лет назад
Эти десять тактик помогут вам создать эффективную программу лояльности и привлечь новых клиентов
Как брендам сделать действительно интересную и работающую программу лояльности? Леонид Лозанский, директор BTL-направления коммуникационного агентства ICON, рассказывает о десяти работающих тактиках в ее создании и подкрепляет свои слова успешным опытом больших зарубежных и российских компаний. Более половины потребителей в РФ участвуют в программах лояльности 72% потребителей из разных стран при равном количестве факторов с большей долей вероятности предпочтут купить товар у ритейлера, имеющего...
7 лет назад