Найти в Дзене
Мессенджер-маркетинг
В этой статье мы поговорим об одном из самых интересных на сегодняшний день маркетинговых каналов. Речь пойдет про мессенджер маркетинг. Что такое мессенджер маркетинг? Это современный маркетинговый инструмент для продвижения вашего бизнеса и увеличения вовлеченности клиентов. Это пока еще не перегруженный канал коммуникации с аудиторией. К мессенджерам относятся telegramm, whats up, viber fb и vk. Выбирая каналы коммуникации, в первую очередь стоит учитывать предпочтения вашей аудитории. Если ваши...
7 лет назад
Секреты продающего контента в Instagram
Instagram — это отличная площадка для монетизации аудитории. Стоимость лида из инстаграма ощутимо дешевле чем FB и ВК, а это значит, что пора прокачать этот канал. В этой статье я расскажу о некоторых полезных фишках о ведении аккаунта instagram и отвечу на самые часто задаваемые вопросы. Основа продвижения в instagram Главное условие продвижения в социальных сетях — это разнообразный интересный контент. Все соц.сети оснащены умными лентами, которые определяют определяют охват в зависимости от уникальности и качества ваших публикаций...
113 читали · 7 лет назад
Как настроить интеграцию amoCRM с сайтом? 3 варианта интеграции
Интеграция amoCRM с сайтом позволяет эффективно обрабатывать входящие заявки с сайта. Функционал стандартной интеграции позволяет прокидывать заявку в неразобраное, без проверки на дубль. Настроить интеграцию можно различными способами, как самостоятельно через почту или форму обратной связи, так и модульную с помощью интеграторов.В этой статье я расскажу как настроить базовую интеграцию amoCRM с сайтом своими руками, а также расскажу чем такая интеграция отличается от модульной. Интеграция через...
456 читали · 7 лет назад
Сколько стоит внедрение CRM. Проект за 20к vs 200к
В этой статье мы поговорим о самом важном вопросе, который возникает при необходимости внедрения CRM системы. Сколько же стоит внедрение и из чего складывается цена? Рассмотрим на примере внедрения amoCRM.На рынке вы можете получить предложения от интеграторов начиная от 20 тысяч рублей, а иногда и дешевле, и до бесконечности. Давайте разберемся чем отличается внедрение за 20к и за 200к. Покупая проект внедрения вы приобретаете вовлеченность компании интегратора и рабочие часы специалистов. Принципиальная разница в объемах работы и уровне подготовки специалистов...
1609 читали · 7 лет назад
Как проходит внедрение CRM. Этапы проекта
Каждый третий наш клиент до знакомства с нами не представлял как проходит процесс внедрения CRM системы и какие работы в неговходят. В этой статье мы расскажем об основных этапах проекта внедрения. Аудит Мы начинаем проект с глубокого погружения в бизнес-процессы компании и обсуждения того, как работают продажи. Нам важно понять логику построения работы для того, чтобы оптимально выстроить все рабочие процессы в amoCRM. В процессе аудита наш бизнес-аналитик понимает как протекали рабочие процессы...
7 лет назад
9 признаков того, что пора задуматься об Автоматизации отдела продаж
Когда нужно начинать автоматизацию отдела продаж? Это один из самых часто задаваемых нам вопросов. Как понять, что пора внедрять CRM и другие инструменты автоматизации? В этой статье собраны 9 признаков, которые указывают на необходимость автоматизации. Время обработки заявки более 30 минут Скорость реакции на заявку — это важный критерий. Если вы не успеете позвонить в первой тройке, то скорее всего клиент даже не будет рассматривать возможность сотрудничества с вами. Но проконтролировать скорость обработки новых заявок практически невозможно без правильных инструментов...
7 лет назад
5 полезных сервисов для продаж
В этой статье мы собрали 5 сервисов для продаж, которые мы рекомендуем и используем. 1. Виртуальная АТС OnlinePBX onlinepbx.ru Механика достаточно проста — берем АТС, настраиваем правила распределения, загружаем голосовое приветствие, настраиваем голосовую почту по пропущенным. Запуск бизнеса за 10 минут. Для тех, кому тема телефонии сложна, велкам смотреть наше последнее видео по интеграции с amoCRM: https://www.youtube.com/watch?v=87sx9LL9ZRQ  2.Виртуальный оператор Zadarma https://zadarma.com Без этих ребят невозможно было бы простым ребятам с Урала запустить продажи в Америке...
7 лет назад
Интеграция с телефонией. Почему это реально работает?
Главная задача CRM системы объединять все каналы общения с клиентами и сохранять всю информацию о них. Наиболее значимым каналом для компаний является телефония, ведь именно в телефонном разговоре и закрывается большинство сделок. Именно поэтому интеграция CRM системы с телефонией требует отдельного внимания. Стандартные интеграции в маркетплейсе amoCRM сильно ограничены в функционале. Они не умеют распределять заявки между менеджерами, не проверяют на дубли и сильно ограничены в автоматическом создании сделок при обращении...
7 лет назад
Продвижение компании в социальных сетях
Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. Например, В twitter каждую неделю публикуется более 3,5 млрд  записей различных пользователей.  Встречали ли вы записи о вашей организации? Если да, то какая реакция у вас была? Если правильно использовать социальные сети, то можно неплохо поднять продажи вашей компании. Более того, можно и даже нужно работать с отзывами пользователей и формировать положительное мнение о своей организации. В этой статье мы расскажем, как правильно работать с пользователями и какие приемы использовать...
7 лет назад
5 способов улучшить Ваш сайт
Недавно мы провели исследование по повышению конверсии сайтов наших покупателей. Мы получили очень хорошую информацию и хотим поделиться этими сведениями с Вами. Суть нашего исследования состояла в том, что на нескольких сайтах наших клиентов мы с периодичностью изменяли некоторые элементы дизайна, интерфейса и удобства пользования. Все компании работают в В2В сегменте и являются локальными бизнесами. Из полученных результатов мы собрали список с процентной разбивкой по увеличению конверсии. И сейчас мы публикуем пять наиболее эффективных инструментов из тех, которые мы использовали...
7 лет назад
Как b2b-компании понять, что с клиентом не стоит работать
В сфере b2c конфликты между компаниями и их клиентами возникают довольно часто. Тем не менее ситуации, при которых компании отказываются от дальнейшей работы с клиентом, крайне редки (тут можно вспомнить опыт «Мегаплана», который расторг договор с клиентом, слишком часто обращавшимся в поддержку). На b2b-рынке подобное и вовсе трудно представить: найти корпоративного клиента не так-то легко, поэтому большинство предпринимателей готовы терпеть любые капризы. Однако такой подход несет в себе целый ряд минусов: от потери времени и потенциальной прибыли до демотивации сотрудников...
7 лет назад
Способы распределения заявок в amoCRM, которые вы захотите использовать
Каждый пользователь amoCRM сталкиваются с ограничениями стандартного функционала распределения заявок между менеджерами. Штатный функционал системы умеет распределять обращения либо в неразобранное, либо на администратора. Работать можно, но приходиться распределять заявки вручную. Эти схемы распределения слишком простые и не отвечают требованиям современного бизнеса. В этой статье мы продемонстрируем разработанные нами решения для распределения заявок в amoCRM. Входящие обращения автоматически...
1310 читали · 7 лет назад