2 года назад
AVStream.ru
12
подписчиков
Сообщество стримеров России и СНГ. vMix, OBS.
Статьи
Мониторинг онлайн трансляций
Когда мы с вами делаем онлайн трансляции, мы всегда зависим от качества интернета на площадке. Чем он лучше, тем нам спокойнее работается. идеальный вариант Однако, частенько бывает, что интернет на съемочной площадке не самого лучшего качества и скорости. Если клиент желает расправы, как доказать, что проблема не на вашей стороне? Мы с вами прекрасно понимаем, что как видеопродакшн мы не можемнести ответственность за работоспособность интернета, так как она зависит от миллиона факторов — начиная...
Маркетинг онлайн трансляций
Сегодня мы будем говорить не о технологиях, не о протоколах и IP камерах, сегодня мы будем говорить о том как нам развивать рынок онлайн трансляций. Как нам с вами объяснять клиентам зачем им нужны трансляции. Маркетинг в онлайн трансляциях. Как, зачем и почему делать онлайн трансляции. Зачем вам пользоваться онлайн трансляциями в качестве маркетингового инструмента? В первую очередь — для выделения среди конкурентов за счет увеличения видимости бренда и его узнаваемости. Цель любого бизнеса — работа с текущими и привлечение новых клиентов...
Прошло 150 прямых трансляций — теперь уже можно кое-что проанализировать
Вольный перевод статьи https://goo.gl/ibRB4s с дополнениями и пояснениями и частичным мнением автора перевода. Simulcasting Мы стримим на Facebook и YouTube одновременно. Этот процесс мы называем Simulcasting и он позволяет нам подключить всю заинтересованную аудиторию любым удобным ей способом. Помните что сейчас зритель может выбрать удобный ему способ доставки контента и если вы хотите работать с вашей аудиторией, вы должны учитывать эту особенность и “быть доступным любым удобным ей способом”...
5 причин не заниматься видеомаркетингом в 2018 году
Многие говорят что онлайн трансляции скоро наводнят рынок. И они ошибаются. Трансляции уже здесь, среди нас. Мы можем их не замечать, пытаться игнорировать, скрывать из новостей “умной ленты”, но наводнение интернета прямыми эфирами неизбежно. И если вы хотите чтобы ваш бизнес утонул в потоке видео конкурентов, то следуйте пяти простым шагам консервативности: 1. Не снимайте качественное видео! За вас это сделают ваши конкуренты. А вам даже в случае какого-либо важного события достаточно будет простого смартфона и пары фотографий на сайт...