Найти тему
Статьи
Куда звать понравившуюся девушку: в отель или кино?
Коллега-девушка осуждает наши тексты… — Почему я не понимаю, что у нас написано — концепции, графики? Давайте объясним так, чтобы было понятно без слов «маркетинг», «каналы» и прочей терминологии. — Уф. Мы попробуем. Вот смотри: ты понравилась парню, он хочет с тобой поближе познакомиться. Куда он должен тебя позвать: в кино или сразу в отель? — Конечно, в кино, если не хочет оказаться в «черном списке». Хотя у меня есть подруги, которые при определенных обстоятельствах предпочтут «сразу отель»...
6 лет назад
Краткий план счастливой жизни
Как улучшать бизнес без стрессов и революций 1. Начинаем исправлять грамматические ошибки на своем сайте Плюсы: 2. Начинаем перед выпуском на рынок нового товара или продукта делать под него отдельный лендинг Плюсы: Минусы: 3. Выбрать существующий товар (продукт) для проверки новых методов продвижения Например, попробовать SMM или почтовую рассылку, или хитронастроенную контекстную рекламу. (Анализ клиентской базы мог показать, что аудитория покупателей двух похожих с вашей точки зрения товаров на самом деле почти не пересекаются...
6 лет назад
Сука-такса и кобель-терьер
Концепции общения с потенциальным покупателем У него была сука-такса, а у нее — кобель-терьер. Каждый день они вместе подолгу гуляли с ними. Они знали всё о собаке друг друга, но он не был уверен, что она живет одна, она же сомневалась, что он холостяк. Они смеялись, когда вспоминали через несколько...
6 лет назад
Почему изменения в компании происходят медленно
Руководитель всегда хочет улучшить бизнес-процессы, читает для этого книги, выписывает умные мысли в Moleskine. Перечитывает записи за утренним кофе. Приходит на работу и начинает обсуждать с коллегами возможные изменения. Он знает из книг, что сотрудники будут сопротивляться, задавать уточняющие вопросы,...
6 лет назад
О «пользе» саморазвития
— о важности образования и спортивного образа жизни: согласен, записался в фитнес-клуб и на день открытых дверей в университет; — о важности научного знания: назначил встречу другу-профессору, отправил секретаря за коньяком, выяснил возможность защиты диссертации; — о важности стратегического подхода к бизнесу: согласен, но непонятно — то ли книжку читать, то ли на краткие курсы идти; решение отложил, задумался; — о важности выделять в бизнесе стартап-отделы: ничего не понял, не согласен, у меня...
6 лет назад
Как любовь превратилась в ресторан
В 2005 году я познакомился с итальянкой: она говорила на английском, мы могли общаться и были innamorati. Неаполитанка, она научила меня пользоваться Bialetti, готовить пасту и соус. Граппе мы предпочитали водку. Что она искала в России? Я снисходительно думал, что в поисках себя она нашла меня, радовался этому, и ошибся: однажды я проводил ее домой на пару недель, и больше никогда не видел. Через некоторое время я узнал, что она счастливо вышла замуж у себя на родине...
6 лет назад
7 концепций для ведения группы ВКонтакте
На примерах ресторана, мебельного магазина, ателье одежды, булочной, мастерской обуви, бригады по ремонту Развлекательно-информационные материалы в коммерческих группах ВКонтакте с каждым днем занимают все больше места в ленте. Тексты копируются, картинки повторяются. Ведущие таких групп знают, что они создают небольшой журнал, который должен быть интересен пользователям: успешные материалы растаскиваются по всем группам, где можно предположить наличие целевой аудитории. Часто даже установить источник первой публикации крайне тяжело...
113 читали · 7 лет назад
Instagram — современный глянцевый журнал
Разбираем особенности аудиторий социальных сетей перед стартом SMM-продвижения Еще 10—15 лет назад персонаж становился известным через телевизор. Теперь главным стал интернет и Instagram: «Если у тебя нет Instagram — тебя не существует» — тезис вполне актуален для модной молодой аудитории. Раньше они читали глянцевые журналы. Теперь видят жизнь своих кумиров напрямую...
161 читали · 7 лет назад
Кому адресовать SMM во ВКонтакте и о чем писать
Разбираем особенности аудиторий социальных сетей перед стартом SMM-продвижения Аудитория VK — все. Обращаемся к тем, кого можем привлечь в группу (45–). Предполагаем, что многие пользуются только VK, и считают его источником информации. Для этого записываются в разные сообщества....
7 лет назад
Аудитория Facebook
Разбираем особенности аудиторий социальных сетей перед стартом SMM-продвижения Перед тем, как предлагать клиенту SMM за много денег во всех каналах, всегда хорошо определиться, к кому мы будем обращаться и как планируем разговаривать. Например, в Facebook. Взрослые, 30+. Сами принимают решения. На их решения влияют аргументы, которые они умеют хорошо анализировать...
7 лет назад