Найти в Дзене
Почему онлайн-бизнесу не нужны скидки и как грамотно сказать «нет»
Хотите СКИДКУ? Какое-то магическое, правда? Вот вроде бы и не нужен вам набор цветных носков с Микки Маусом, но 300 рублей вместо 2000? Заворачивайте! Не будем лукавить, желание «купить подешевле» яркая особенность нашего менталитета. А всегда ли скидка – хорошо? Теперь посмотрим на ту же самую скидку, но глазами продавца. Стоит ли ее делать? Может, она удешевляет бренд и является верной дорогой к разорению? Или, наоборот, отличный способ подстегнуть продажи? Сейчас будем ломать стереотипы. Готовы? Скидки – это плохо*...
7 лет назад
Почему без расчета LTV ваш бизнес прогорит и как этого избежать
Метрик для отслеживания аналитики интернет-магазина более полутора десятков, однако среди них есть безоговорочный лидер – LTV, или, как вы могли слышать, пожизненная ценность клиента. Что это такое, как рассчитать, как повысить и почему без этой метрики ваш бизнес обречен – обо всем этом в рассказываем прямо сейчас. Что это LTV (Lifetime Value) – это совокупная прибыль, которую получает компания от клиента за все время сотрудничества с ним. Значимость этой метрики в том, что она позволяет оценить...
7 лет назад
Ваш email-маркетинг – пустая трата времени? Исправляем за 4 шага
«Email-рассылки – прошлый век/никто их не читает/улетают в спам/их удаляют пачками» и другие цитаты из «Великой книги жалоб маркетологов». Эту статью мы решили написать, потому что в последнее время часто слышим разочарование в голосе людей, которые по долгу службы сталкиваются с отравкой email-рассылок. Амбициозно заявляем: в этой статье мы докажем, что email-рассылка может быть эффективной. Все же помнят старый анекдот: «Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить». Так и с письмами: давайте...
7 лет назад