Найти в Дзене
"Жаль, что раньше не знал": Зачем опытные водители вынимают предохранитель при замене топливного фильтра.
Если раньше большая часть автомобилей имела карбюраторный двигатель, то теперь это скорее в диковинку, чем реальное положение дел. Наоборот же, практически 95 % машин, которые сейчас встречаются на дорогах страны, имеют электронную систему управления двигателем, то есть они являются инжекторными. И вспомните, как производилась замена топливного фильтра на старых авто. Чаще всего этот элемент устанавливали под капотом, непосредственно перед подходом к карбюратору, и поменять его не составляло труда...
2862 читали · 6 лет назад
Можно ли глушить машину на ходу, чтобы сэкономить топливо под горку?
Добрый день, друзья. С экономией топлива каждый из нас "борется" по своему, а точнее хочет достичь максимальной экономии горючего, ведь борьбой это точно не назовёшь. И почему-то среди достаточно опытных водителей можно встретить и услышать мнение, что под горку, когда машина идёт накатом, можно перевести рычаг КПП в положение "нейтраль" и прилично сэкономить на этом промежутке дороги. Но как бы парадоксально это не звучало, вместо экономии вы получите лишь увеличение расхода, или же по крайней мере - не добьетесь той экономии, к которой хотели прийти...
1406 читали · 6 лет назад
"5 лет без краски и не ржавеет" - самый стойкий отечественный авто по моему мнению.
Мой дядька постоянно покупал себе новые автомобили и только отечественного производства. И если вспомнить все его машины, то наверное их будет минимум штук 10, начиная от самых первых "Жигулей" 01-модели и заканчивая последними Грантами и даже Вестой. Если о Весте сказать ничего плохого не могу, то остальные модели были часто проблемными, но есть и один рекордсмен, которому удалось выдержать более 5 лет с оголённым по сути металлом, но он так и не начал ржаветь. Да, едва желтоватый налет присутствует, но это точно нельзя назвать коррозией...
2200 читали · 6 лет назад