Найти в Дзене
Как писать тексты для лендингов?
Лучше вас никто не расскажет от вашем продукте. Поэтому писать тексты для лендинга должно быть легко. Но это не так: знаешь, что сказать, а сформулировать сложно. Поэтому смотрим, как пишутся лендинги – 9 шагов. 0. Где на лендинге текст? Это всё текст. Для начала его можно писать в текстовом редакторе (Google Docs, Word, Pages) или в специальной программе, где вы делаете прототип (https://moqups.com/, https://balsamiq.com/, http://mockupbuilder.com/ и другие). 1. Пишем как есть Итак, в голове уже есть смыслы – начинайте записывать...
110 читали · 7 лет назад
Продающий заголовок для лендинга
Главный критерий хорошего заголовка – польза. Если польза четко сформулирована, клиент сразу идентифицирует её и скроллит к форме заявки … или закрывает страницу. Как сделать так, чтобы посетитель прокрутил дальше и оставил заявку? Правильно сформулировать заголовок Для этого ответьте на 5 вопросов: Из ответов легко сформировать один или несколько вариантов заголовка. Экзотические фрукты оптом в Москве и области Керамогранит под мрамор в Воронеже от 150 руб./м2 Курсы английского для детей до 6 лет...
7 лет назад
42 элемента лендинга
Первый экран – фундаментальная секция, которая должна быть на каждом лендинге. Форма и кнопка – второй по важности must have. Остальные секции добавляются опционально. Выбирайте один из инструментов, который поможет рассказать о продукте, доказать его качество и вызвать доверие. Сказать о продукте 1.Карточка товара 2.Каталог товаров 3.Наши услуги Показать продукт 4.Фото, галерея – покажет товар, 5.Видео – покажет товар ещё лучше, 6.«До и после» – покажет, как было плохо, стало хорошо. Доказать необходимость покупки 7...
7 лет назад
Основные элементы лендинга
Элементы, без которых не обойдется ни один лендинг – это дескриптор, УТП и призыв к действию. Рассмотрим каждый. Дескриптор Основная задача дескриптора – дать понятие посетителю, куда он попал. Дескриптор отвечает на вопрос, кто вы и чем занимаетесь. И отражает ваше позиционирование – как вы хотите представиться клиенту. Примеры «Интернет-магазин детскихколясок с доставкой по РФ» «Производство и продажа алюминиевого профиля» Дескриптор + усилитель: «Производство и оптовые поставки электроинструментов по России и СНГ с 1996 года» УТП (заголовок лендинга) УТП – уникальное торговое предложение...
7 лет назад
Этапы работы над лендингом: первый экран и секции
Создание эффективного лендинга – тестирование и проверка гипотез. Сложно с первого раза угадать, что будет работать именно для вашей аудитории. Простой путь – создание минимально работающей страницы и наращивание смыслов вокруг нее, изменение деталей. Чтобы создать лендинг уже сегодня, достаточно собрать один экран. Дальше порядок работы следующий: Одноэкранный лендинг: за или против? Длина лендинга зависит от продукта, который он продает. Обычно чем сложнее продукт, тем длиннее лендинг – чтобы убедить сделать заказ, нужно больше подробностей...
7 лет назад
Три правила хорошего лендинга
Лендинг – разговор с потенциальным клиентом. Его эффективность будет зависеть от того, как хорошо вы сможете рассказать человеку про ваш продукт. Отсюда три правила лендинга. Лендинг хороший, если посетителю: 1. Понятно, что здесь предлагают Поэтому надо дать исчерпывающую информацию о продукте, ответы на потенциальные вопросы в максимально емкой форме. Эту задачу решает продуманный первый экран и логичная структура. 2. Интересно Для этого есть редактор Платформы и все его инструменты, чтобы донести выгоды и убедить клиента заказать у нас...
7 лет назад