Найти тему
Статьи
Заботливый email-маркетинг
Количество мобильных пользователей интернет из года в год только растет. Виртуальные почтовые ящики все чаще открываются с телефона. Но что, если открыв письмо, адресат видит мелкий шрифт, микроскопические кнопки или блоки с текстом и картинками, перекрывающими друг друга? Статистика свидетельствует – большинство таких посланий немедленно отправляется в корзину. Поэтому для удобства читателей при составлении писем необходимо использовать адаптивную верстку. Преимущества адаптивной верстки Просмотр...
7 лет назад
Анатомия эффективного сайта
Каждый бизнесмен хотел бы ослепительный веб-сайт, вдохновляющий клиентов на работу с его владельцем, сайт, которым можно гордиться и считать продолжением своего бренда. Тем не менее, многие часто игнорируют функции, которые делают сайт более дружественным, и не используют элементы, которые приводят к конверсии. Если объединить нужные функции с привлекательным дизайном, получится веб-сайт, который будет приносить пользу как пользователю так и компании. Такой сайт будет представлять продуманный продукт, который привлекает покупателей и ведет к росту продаж...
7 лет назад
Особенности контента в социальных сетях: чем заполнять группу, чтобы привлекать людей
Если у вас есть коммерческая группа или личная страница в социальных сетях, или вы планируете её создать, то вам будет полезно узнать об особенностях контента в социальных сетях. Это знание поможет вам привлекать больше участников в вашу группу или подписчиков на личную страницу. В статье мы разберём, зачем люди приходят в социальные сети и, как следствие этому, как их привлекать к себе. Цель ведения группы Для начала определитесь, а для чего же вам необходима группа. Это будет первая ступень, от которой вы будете отталкиваться, чтобы создавать действительно качественный контент...
7 лет назад
Почему вам нужны Marketing Operations
Современный B2B-маркетинг требует нового набора навыков «левого полушария», в том числе: Эти новые маркетинговые навыки могут сильно отличаться от «традиционных», таких как стратегическое и творческое мышление, и, тем не менее они имеют решающее значение, поскольку маркетинг становится более оперативным, ориентированным на показатели и привязанным к доходу. Чтобы решить это несоответствие, многие крупные компании B2B создают новое направление под названием Marketing Operations. M.Ops призваны стать логическим началом в мире творческого маркетинга...
7 лет назад
#GTMtips: Константы для id счетчиков
Очень важный совет, который кому-то покажется банальным, но на моей практике, редко кто его использует. Совет: Храните id счетчиков в переменных типа константа Это легко, и каждый должен уже делать это так или иначе. Не нужно использовать строки в полях, которые часто используются...
7 лет назад
#GTMtips: Как узнать источник перехода на страницу
Есть простой способ проверять источник перехода посетителя на текущую страницу. Это делается с помощью стандартной переменной {{referrer}}, которая включена в настройках GTM по-умолчанию. Совет: используйте {{referrer}}, чтобы узнать откуда посетитель пришел на страницу По-умолчанию, переменная {{referrer}} передает URL-адрес целиком. Иногда, необходимо проверять только относительный путь пользователя или только название домена. В этом нам помогут «Типы компонентов». Для этого в блоке «Пользовательские...
7 лет назад