Найти тему
Как работает дистрибуция контента в медиа
Этот текст также был отправлен в виде имейл-рассылки. Если интересно получать одно письмо в год про то, что происходит в медиа — подписывайтесь и советуйте коллегам. Еще у меня есть очень популярный и влиятельный в узких кругах telegram-канал. Из-за того, что большинство платформ не раскрывает детали принципов работы своих алгоритмов, дистрибуция контента окутана огромным количеством слухов и домыслов, часто друг другу противоречащих. В данном тексте попытаюсь вывести некие общие законы дистрибуции контента исходя из особенностей его потребления...
144 читали · 5 лет назад
Плато продуктивности кросс-платформенного потребления контента
Повышенный градус истерики вокруг новостей, связанных с фейсбуком, ютубом и прочими гигантами немного сбивает прицел в восприятии того, что происходит с платформами. а происходит их бурное размножение, эволюция и снижения порога входа в "платформенный бизнес". Последнее - самое интересное. Что такое платформа? Мне кажется корректнее всего будет сказать, что это инструмент агрегации и дистрибуции контента, то есть площадка, где с одной стороны есть постоянный поток информации, а с другой - аудитория, которая туда за ней приходит...
6 лет назад
Медиа и ошибка выжившего
Дисклеймер: возможно я абсолютно бестолково и не по делу использую этот термин, потому сразу прошу прощения у клуба знатоков. Недавно коллега напомнил мне про "ошибку выжившего". Это такое логическое искажение, когда при рассмотрении проблемы во внимание берется только одна группа данных ("выжившие"), а другая полностью игнорируется (не знаю насколько понятно описал, наверное лучше почитайте про это тут). Понял, что в работе над медиа и в аналитике часто сталкиваюсь с этой ошибкой в чужих выводах и решениях, да и нередко совершаю ее сам...
6 лет назад
F8: между строк
Посмотрел вчера киноуты с ежегодной конференции фейсбука для разработчиков F8. В этом году ничего интересного от этого события не ждал, и в принципе F8 не подвела – ничего интересного там и не было. Но это наверное и логично - учитывая, что компания два года находится в эпицентре крупнейшего пиар-кризиса десятилетия (ну ок, одного из двух крупнейших, Theranos сложно переплюнуть), было бы странно, если бы ее главная конференция не состояла на 80% из размытых заверений про privacy & security. Но в контексте F8 поговорить все-таки есть о чем...
6 лет назад
Зачем вашей редакции KPI
Учитывая, что слово “kpi” упоминается в этом блоге почти в каждом посте, несложно предположить некоторую одержимость автора этим явлением. Одержимость эта во многом обострена воинственным игнором, с которым относятся коллеги по цеху к редакционному менеджменту в целом и к kpi в частности. Попробуем прояснить, что это, зачем и как начать это использовать в журналистских коллективах. Важный дисклеймер: практически все описанное ниже основано на книге High Output Management бывшего СЕО Intel Энди Гроува...
7 лет назад
Проблема с новыми моделями монетизации медиа
Сейчас много всяких разговоров про разные новые модели монетизации для медиа, но чем больше про это пишут, тем больше мне кажется, что это не про медиа, а просто про разные способы заработка денег, с медиа никак не связанные. Допустим, ваше издание проводит отличные конференции и вы научились на этом зарабатывать, оплачивать работу редакции, и оставаться даже в плюсе. Или вы в своем издании запустили мультиплатформенное контент-бюро, которое работает как полноценное диджитал-агентство и делает проекты не только на своей площадке, но и вообще везде...
7 лет назад