Найти тему
Статьи
6 прочтений · 13 часов назад
На Tokyo Game Show прошла панель, посвященная свежему китайскому мегахиту Black Myth: Wukong, где главным докладчиком был бывший гендиректор PlayStation Кен Кутараги. И он в числе прочего сообщил, что за первый месяц продаж было реализовано 20 миллионов копий игры, что делает ее одним из самых успешных стартов в истории видеоигр. НИМ #BlackMythWukong
6 прочтений · 15 часов назад
Разработчики Dragon Age: The Veilguard похвастались, что их главная злодейка, порченная эльфийская богиня Гилан’нэйн получилась весьма высокой - примерно 4.5 метра. Что делает ее гораздо выше, чем знаменитая негодяйка леди Димитреску из Resident Evil: Village. Последняя, напомним, была «всего лишь» 2 метра 90 сантиметров. Впрочем, если взять какую-нибудь Shadow of the Colossus, то там враги были десятки метров в высоту... НИМ #DragonAgeVeilguard #ResidentEvilVillage
11 прочтений · 16 часов назад
Известный журналист и инсайдер Джейсон Шрайер накатал книгу про Blizzard, в которой, в том числе, впервые для широкой публики были раскрыты причины ухода из компании в 2018 году ее основателя Майка Морхейма. Причина же, на самом деле, была одна - генеральный директор Бобби Котик. Как более чем прямо выразился Морхейм, ему надоело воевать с Котиком "по тысяче различных поводов". Хотя самым главным поводом, как всегда у Котика, были деньги. Котик назначил финансовым директором Blizzard человека далекого от видеоигр, из-за чего постоянно возникали споры, на что стоит тратить деньги, а на что нет. От компании требовали чаще выпускать контент, причем иногда даже в не самом готовом виде. Отказывали в бонусах для всех сотрудников, выплачивая их исключительно тем командам, которые выпускали хиты и все такое. В конце концов Морхейма все это достало, и он покинул свое детище, которым руководил 27 лет. НИМ #Blizzard #ИгроваяИндустрия
15 прочтений · 24 часа назад
Ubisoft объявила о... внутреннем расследовании. Причем расследовать будут не какие-нибудь нарушения инклюзивности, неподобающее поведение топ-менеджеров и прочие модные корпоративные проблемы, а причины последних неудач компании. Ubisoft, как известно, переживает нелегкие времена: финансовые показатели падают, игры не продаются, акции дешевеют, а акционеры выражают недовольство менеджментом. Вот последний и решил выяснить, почему все идет не так, как надо. Займется расследованием специальный комитет под надзором совета директоров. Когда предполагается закончить расследование, и будут ли опубликованы выводы, не сообщается.
5 прочтений · 1 день назад
Рецензия: The Plucky Squire
Видеоигры для детей – жанр не такой простой, как может показаться. Обычно таковыми считают спиномозговые платформеры, сочетающие в себе с одной стороны милых героев и примитивный сюжет, а с другой – суперсложный процесс, заставляющий слегка подгорать даже видавших всякое виртуозов геймпада. LittleBigPlanet, Rayman и Crash Bandicoot не дадут соврать. А вот так, чтобы игра предлагала ребенку интересное неутомительное приключение, да еще и с возможностью немного подумать, – бывает совсем не часто. И The Plucky Squire пытается предложить именно такое, что авансом заслуживает всяческого уважения...
6 прочтений · 2 дня назад
Анонс Ghost of Yotei был встречен многими поклонниками первой части без особого восторга. Главных претензий к сиквелу сразу две. Во-первых, он на самом деле и не сиквел даже, ибо действия развернутся в другую эпоху и с другим главным героем. А во-вторых, главный герой оказался не героем, а героиней, и народ увидел в этом следование повестке, а не историческим реалиям средневековой Японии. Но есть и другая группа геймеров, которая считает, что Ghost of Yotei даже с этими недостатками получится значительно лучше грядущего Assassin's Creed.
12 прочтений · 2 дня назад
Assassin's Creed Shadows снова оказался в центре скандала. Ubisoft запустила продажу миниатюр с героями игры, однако геймеры с удивлением заметили, что декорацией для фигурок служит половина ритуальных ворот, которые обычно украшают синтоистские храмы. Вот только такая же, но уже реальная половина врат храма Санно-дзиндзя является мрачным напоминанием о ядерной бомбардировке американцами города Нагасаки. Храм Санно-дзиндзя располагался в 800 метрах от эпицентра взрыва, и единственное, что от него осталось после налета - это половина ворот. Поэтому не удивительно, что японцы видят в таком мерче по Assassin's Creed Shadows очередную издевку.
9 прочтений · 2 дня назад
Таки Ubisoft сделала это - перенесла релиз Assassin’s Creed Shadows с 12 ноября сего года на 14 февраля 2025-го. То есть ее весьма ожидаемый блокбастер не выйдет в самое горячее время для продаж видеоигр, потому что издатели "сделали выводы из неудачи Star Wars Outlaws", которая, напомним, продалась хуже, чем ожидалось. Немедленно, разумеется, возникает вопрос, а верные ли выводы были сделаны, но это тема для отдельной дискуссии... И, кстати, из неудачи "Звездных войн" Ubisoft сделала еще одно открытие: игры в Steam надо выпускать немедленно по их релизу. Именно поэтому Shadows выйдет в магазине Valve в тот же день 14 февраля 2025-го. Как и все последующие разработки издательства, у которых будут компьютерные версии. НИМ #Ubisoft #AssassinsCreedShadows
8 прочтений · 2 дня назад
Хозяйка асимметричного мультиплеерного хита Dead by Daylight компания Behavior Interactive вдруг вздумала приобрести разработчиков инди-хита Darkest Dungeon, студию Red Hook. Все бы ничего - обычное, в конце концов, дело. Если бы недавно канадцы не закрыли студию Midwinter Entertainment, которую приобрели в 2022 году. Студия разрабатывала PvE-вбоквел к Dead by Daylight под кодовым названием Project T, и что-то там у них пошло не так. А вдруг и с Red Hook тоже что-то пойдет не так?.. Хотя Behavior уверяет, что ни в коем случае не собирается вмешиваться в креативную самостоятельность студии, однако это все слова, и кто знает, как оно будет на деле. НИМ #DarkestDungeon #DeadByDaylight
8 прочтений · 3 дня назад
Где-то в американском штате Луизиана существует никому не известная кинокомпания Stellarblade. И существовала бы она никому неизвестная и дальше, если бы вдруг не вышел корейский видеоигровой боевик Stellar Blade. И луизианская компания почувствовала, что вот она удача, которую надо схватить за хвост. И отправилась в суд, чтобы накатать телегу на Sony и Shift Up за нарушение ее авторских прав. Мол, название игры очень походит на название компании, которое честь по чести зарегистрировано, а потому готовьте ваши денежки, чтобы расплатиться за кровную обиду. Sony и корейцы пока никак на дело не отреагировали. НИМ #StellarBlade
9 прочтений · 3 дня назад
Ubisoft внезапно отменила свое участие в Tokyo Game Show. Издательство планировало онлайновую презентацию своих игр в рамках крупнейшей японской видеоигровой выставки, но вдруг передумало. Никаких объяснений решению предоставлено не было, однако есть мнение, что «Юби» побоялась встречаться с японскими геймерами в свете скорого релиза Assassin’s Creed Shadows. Несмотря на заверения прогрессивной общественности, что темнокожие самураи - это нормально, в Японии хватает тех, кто думает иначе. Все же самураи - это сугубо местное явление, и многим японцам инклюзивность Ubisoft пришлась не по душе. НИМ #AssassinsCreedShadows #Ubisoft
13 прочтений · 3 дня назад
Sony в рамках прошедшего State of Play представила ремастеры Legacy of Kain: Soul Reaver 1 и 2. Причем кто-то у японцев недоглядел и выдал ремастеры даже немного раньше срока, преждевременно опубликовав программу мероприятия. Так или иначе был представлен трейлер с датой релиза сборника - упыри и вурдалаки приготовились к атаке 10 декабря сего года. Так что готовьтесь. НИМ
Видео
Ролики