Найти в Дзене
Парфюм из пота своих сотрудников создали финские креативщики
Команда Mirum Helsinki собрала пот с каждого сотрудника, чтобы создать из него аромат. Разумеется, в состав входит не только пот, но и классические ингредиенты. Аромат выпущен в рамках новой рекрутинговой кампании. Соискатели могут присылать резюме и портфолио, и тем, кто будет наиболее интересен, агентство вышлет бутылочки в качестве приглашения на собеседование...
5 лет назад
KFC запустил в Австралии свадебный сервиc
Рекламное объявление появилось в журнале Vogue и Harpers Bazaar. Поучаствовать в конкурсе и получить свадебное оформление от KFC смогут все желающие. Для этого необходимо заполнить заявку на сайте сети фастфуда и написать, почему именно вы должны стать победителями...
5 лет назад
Как сэкономить деньги, переложив тампоны в книги?
Производитель органических тампонов стал продавать свои тампоны в книгах, потому что в Германии налоги на предметы женской гигиены составляют 19%, а на книги - всего 7% 15 рекламных креативов, который стоит увидеть ч...
5 лет назад
10 шедевров рекламы
15 рекламных креативов, который стоит увидеть ч.2 Зачем IKEA просит покупателей попи́сать на каталог? _____________________________ Больше рекламного креатива и новостей ищите на моём канале: Рекламный...
5 лет назад
15 рекламных креативов, которые стоит увидеть ч.2
15 рекламных креативов, которые стоит увидеть ч. 1 Зачем IKEA просит покупателей попи́сать на каталог? _____________________________ Больше рекламного креатива и новостей ищите на моём канале: Рекламный...
5 лет назад
15 рекламных креативов, которые стоит увидеть
Производители мяса вырубают джунгли для того, чтобы удовлетворить потребность в корме для животных. В результате этих действий погибают и те звери, что проживали в местах вырубки 15 рекламных креативов, который стоит увидеть ч...
5 лет назад
Компания Volkswagen почти 50 лет производит сосиски
Компания Volkswagen занимается производством сосисок с начала 1970-х годов. Изначально продукция предназначалась для питания работников предприятия, но всем было так вкусно, что её начали продавать в супермаркетах, а также предлагать футбольным болельщикам на стадионе клуба «Вольфсбург». Теперь сосиски от автомобильного концерна подают...
5 лет назад
Попробовали бы Шоколадный Воппер?
В прошлом году Burger King анонсировал в Сингапуре шоколадный Whopper. Булочка из шоколадного пирожного, жаренная на гриле шоколадная котлета, малиновы сироп, кольца белого шоколада, засахаренные красные апельсины, лепестки молочного шоколада и ванильный крем... Однако, всё...
5 лет назад
Ювелирные украшения, которые спасают жизни
Компания joyeria Aurus запустила особую линейку ювелирных украшений. А особенность ее в том, что за изделие вы платите не единоразово при покупке, а перечисляете каждый месяц определенную сумму, соответствующую выбранному продукту (например, кольцо на фото стоит $45k в месяц)...
5 лет назад
Социальная кампания решила проблему жвачек на улицах Лондона
Социальная кампания #stickittotheman, стартовавшая в Лондоне, призывает жителей ярко выражать свое разочарование политикой Джонсона. Плакаты с его изображением в большом количестве появились на улицах города накануне, они призваны бороться сразу с двумя проблемами. Авторы идеи — креаторы из агентства Don't Panic — пояснили, что у разработанных принтов не одна, а две главных задачи: 1) помочь людям выразить свой протест против деятельности...
5 лет назад
Зачем IKEA просит покупателей попи́сать на каталог?
Рекламная кампания проходившая в Швеции призывала людей «пописать» на каталог, чтобы получить скидку на определенную линейку продуктов. Разумеется любая моча не подходит, новая цена «появится» только в том случае, если вы беременны. Таким образом ИКЕА продвигает товары для будущих родителей и привлекает повышенное внимание к своему бренду. Технология работает таким же образом, что и тест на беременность...
5 лет назад