Найти в Дзене
Подписались и не пок­упают. Что делать?​
Эти рекомендации сра­ботают в том случае, если у вас релевант­ный контент, грамотн­ая посадочная страни­ца, правильно выбран­ная стратегия продви­жения, четкое понима­ние ЦА.​ ⠀ Итак, классическая воронка: ⠀ ☑️Этап 1 ⠀ Неосведомленность – не знает, нужны ли ему ваши товар/услуга ⠀ Осведомленность – уже знает о вашем това­ре/услуге. ⠀ Знание – знает харак­теристики, потребите­льские свойства това­ра/услуги ⠀ ☑️Этап 2 ⠀ Симпатия – уже нрави­тся продукт или услу­га ⠀ Предпочтение – отдает предпочтение...
3 года назад
Личная страница или сообщество: что лучше для продвижения ВКонтаке
Личная страница ВКонтакте – это визитная карточка. К ней мы все привязываем, создаем рекламный кабинет. Это наш центр управления, скажем так. Сообщества бывают разные, и тут нужно выбрать для себя правильный тип. Но если вы при создании ошиблись, это не страшно, всегда можно поменять (делается это 1 раз в месяц). Если вам, как и мне, нужен блог, то делайте публичную страницу. В сообществе есть возможность настроить обложку. Причем вы можете сделать как десктопную, так и мобильную версию (для нее есть возможность загрузить короткие видео)...
3 года назад
Как перенести свой Инстаграм в Яндекс.Бизнес
Оперативно отреагировали в Яндексе на тренд и предложили свой вариант выгрузки ленты вашего Инстаграм в свой сервис Яндекс.Бизнес. ✅Как это сделать? ▫️ Перейдите по ссылке — https://www.yandex.ru/business/instagram/ ▫️ Нажмите «Подключить Instagram». ▫️ Проверьте, что для создания сайта выбран правильный аккаунт, и подтвердите доступ. Если у вас несколько аккаунтов в Инстаграме, то можете создать такой сайт для каждого. 🕐 Процесс переноса займет несколько часов...
517 читали · 3 года назад
Как защитить свой аккаунт от взлома
Надеюсь, что вы ещё не сталкивались с проблемой взлома аккаунта, но обезопасить его предлагаю уже сейчас. Воспользуйтесь особым уровнем защиты аккаунта – двухфакторной аутентификацией. Включить ее можно в настройках профиля. Как это работает? После включения зайти со стороннего устройства в ваш аккаунт можно будет только при помощи кода, который система отправит на ваш телефон или резервного кода, известного только вам. Здесь работает приложение Яндекс ключ. В нем генерируется одноразовый пароль для входа или кьюар-кодю Это значительно усилит защиту аккаунта от взлома...
3 года назад
История про рекламный бюджет
Хорошо, когда у клиента есть бюджет на продвижение. Безусловно, эти цифры для всех разные. Кто-то готов потрать в месяц на продвижение 5000 рублей, кто-то - 20000, а кто-то просит рассчитать возможность выйти на 150 000. Но любой бюджет требует ответственности от SMM-специалиста. Маленький бюджет не значит плохой. Все зависит от ниши бизнеса, целевой аудитории и качественного таргета. Но есть ниши, в которых без приличного бюджета просто невозможно ничего делать. Например, недвижимость. Ещё недавно, каких-то 3 года назад, эта сфера считалась "непродвигаемой" в соцсетях...
4 года назад
Зачем вам Фейсбук?
Вы ведёте аккаунт или бизнес-страницу в Фейсбуке? Независимо от ответа, читайте дальше⤵️ Клиенты меня часто спрашивают про Фейсбук, нужен ли кросспостинг и вообще, нужно ли вести Фейсбук. Отвечаю – все зависит от вашей целевой аудитории и от цели вашего продвижения...
4 года назад
ТРЕНДЫ ИНСТАГРАМА – 2021
Уходящий 2020-й перевернул все с ног на голову, все мы вынуждены пересмотреть свое отношение ко многим вещам и принять новую реальность. Особенно существенные перемены случились в отношении силы влияния социальных сетей...
4 года назад
Чего вы ждете от продвижения?
Этот вопрос я всегда задаю тем, кто обращается за продвижением своего бизнеса в соцсетях. Как правило, ответ на него – это продажи. Если это так, то от SMM-специалиста вам нужны лиды. ⠀ Лид – это потенциальный покупатель, которого можно сделать реальным...
4 года назад
Медиа Класс 2020. Какую историю расскажешь ты?
Решила поддержать проект Всероссийского студенческого фестиваля социальных проектов «Медиа Класс 2020». Он пройдёт с 4 по 5 декабря впервые онлайн! Тема этого года: «Расскажи свою историю». Организаторы проекта – студенты и преподаватели кафедр рекламы и связей с общественностью и дизайна МГИК...
4 года назад
Таргетинг и SMM – в чём разница?
⠀ Таргетинг находится в SMM, как утка в зайце из сказки) это одна из частей продвижения вашего бизнеса/личного бренда в социальных сетях. ⠀ Что входит в SMM?
291 читали · 4 года назад
Таргетированная реклама в Фейсбук: факты и полезные советы
О таргетированной рекламе, или таргетинге, специалисты по SMM должны знать всё. Это главный инструмент нашей работы. Но очень часто бывает так, что вроде бы все известно, а «включаешь – не работает». Давайте разберемся, что же такое таргетированная реклама и почему она может не работать. 7 фактов о таргетированной рекламе 1. Таргетированная реклама – это реклама в соцсетях, в ходе которой рекламодатель оплачивает только определенное действие – показ рекламы, клик, оставление заявки. 2. Таргетинг годится для любого вида бизнеса? Пожалуй, нет...
141 читали · 5 лет назад
Как быть проще, или идеального поста не бывает
Что такое «идеальный пост», в чем его критерии? Не слишком ли мы стараемся, боясь не ударить фейсом о тейбл? И что лучше - бесконечно обучаться, заполняясь информацией по самое не могу или регулярно предпринимать шаги по продвижению своего блога, пусть иногда и не совсем удачные? Курсы о продвижении в соцсетях растут как грибы после дождя. Все наперебой советуют бежать в онлайн, теряя тапки, при этом предлагают самый лучший курс обучения. И это сейчас востребовано: время свободное уже есть, деньги...
5 лет назад