Найти в Дзене
Кейс. Сбыт и продвижение товаров предприятия
Заказчик: «НБТ-Сибирь» – крупный завод-производитель, который более 15 лет создает бытовую химию. Продукцию 40 торговых марок заказчика выбирают для домашнего использования, гостиниц, ресторанов, автомоек, больниц и других объектов, где нужны профессиональные моющие и дезинфицирующие средства. Задача: Привлечь заказчику В2В-клиентов (партнеров) - оптовиков, снабженцев, закупщиков ритейл-сетей, владельцев небольших магазинов, клининговых компаний. Другими словами - сбыт и продвижение товаров предприятия, выпускающего полезную продукцию...
5 лет назад
Как выбрать видеостудию и не слить бюджет?
Этот вопрос задает себе каждый, кто ищет новые инструменты, кто думает об эффективности маркетинга. Кто на фоне тренда даже проверил собственные силы в создании видео, не получил ожидаемых результатов и теперь хочет знать, #как выбрать видеостудию. Видео — это самый привлекательный формат контента у пользователей и самый конверсионный маркетинговый инструмент сегодня. Это многие поняли! И все больше агентств (маркетинговых, рекламных, брендовых, smm-агентств, веб-студий) включают в линейку своих продуктов создание видео, не имея при этом, ни знаний, ни специалистов, ни опыта...
5 лет назад
КАК ПРОДАТЬ
Как продавать сложный продукт, меняя мнение покупателя? Как убеждать и продавать играючи сложный продукт? Смотри примеры на solovey.Ru. Когда знаешь особенности мышления, то расположить к себе покупателя - дело техники...
6 лет назад
Как люди покупают?
Что мотивирует людей - купить или не купить? Рассмотрим некоторые очевидные факторы и постараемся понять - как это использовать для увеличения продаж. Смотри примеры на solovey.ru Сегодня в интернете и новые технологии дают людям возможность быстрого доступа к огромным пластам информации. Через поисковые системы легко найти описание, характеристики, особенности товара или услуг, прочитать отзывы покупателей и сформировать свое мнение. Итак, первый фактор, помогающий принять решение о покупке ОПИСАНИЕ товара или услуги...
6 лет назад
«МАНЯЩАЯ» техника продаж
Скажите честно, ваш клиент похож на такого робота? А теперь критически прочитайте ваше коммерческое предложение. Не похоже ли оно на набор технических терминов, как эти шестеренки? А между тем, продажа...
6 лет назад
Как поднять продажи с помощью Instagram TV пока ваши конкуренты ещё о нем не знают
Завели канал на Инстаграм ТВ (приложение IGTV)? Что дальше? Как его развивать, о чем вообще снимать, стоит ли на это тратить время? Сомнения и куча вопросов…. Особенно много вопросов у бизнеса! Так что давайте разбираться вместе. Во всех анонсах пишут про часовые видео на IGTV, однако большинству сейчас доступны только 10 минут. Возможность размещения до 60 минут получили право только крупные аккаунты. Говорят, что это временно, поэтому пока разберёмся, как можно использовать эти 10-минутные видео с пользой для бизнеса...
6 лет назад
Как эмоции и логика влияют на продажи
Видеомаркетинг хорошо сочетает в себе логику и эмоции. Создание видео — это искусство и всегда творческий подход к задаче. Это самый яркий инструмент маркетинга и продаж в целом. Нет единственного набора правил, нет стандартного шаблона в изготовлении видео для бизнеса. Все проекты уникальны. И подход к ним совершенно разный. От видеоролика можно ждать либо полного провала, либо он превзойдет все ожидания и даже станет вирусным. Однако в процессе создания каждого видео для бизнеса всё-таки есть...
7 лет назад
Как продавать сложные товары
Как убеждать и продавать играючи сложные товары? Когда знаешь особенности мышления, то расположить к себе покупателя - дело техники. Эта статья поможет разобраться, как эффективно менять мнение покупателей и что нужно знать об особенностях работы мозга, чтобы получить в результате готового клиента на сложный товар или услугу. Глубинное понимание особенностей человеческой натуры позволяет нам делать каждый видеоролик результативным! Есть общие принципы воздействия на эмоции людей, вне зависимости от того, какого они пола, возраста, насколько высок их уровень интеллектуального развития...
103 читали · 7 лет назад
Видео о товаре. Стоит ли заморачиваться?
50% интернет-магазинов Америки имеют видео в карточках товаров. А Россия занимает 9 место в мире по мобильной конверсии. Вы это знаете? За последние годы видеомаркетинг стал неотъемлемой частью продвижения товаров и услуг в интернете. Какие выгоды сулит видеомаркетинг предпринимателям и как влияет на показатели работы интернет-магазина?  Вот некоторые "убойные" доводы: ➤ Переход посетителей в покупатели возрастает на 20% Если до появления видео на страницах интернет-магазина покупал 1 человек из 100 посетителей, то после размещения продуктовых видеороликов это делают уже 20 человек...
7 лет назад
Магия видеоконтента. Факты.
Мир делится на любителей почитать и на любителей посмотреть.  Догадайтесь, каких больше?! Именно видео обладает наиболее высоким показателем вовлеченности. И именно поэтому наша студия solovey.ru помогает клиентам привлекать покупателей через видео. Количество увиденной информации отличается в разы от прочитанной за одинаковый промежуток времени. Видео лучше удерживает внимание зрителя-покупателя. Социальный медиа маркетинг невозможен без визуализации вашей информации и без видеоконтента. Яркие фото, изображения,  схемы, диаграммы и как фаворит — видео разных видах...
7 лет назад
Нужно ли видео?
Продвижение товаров и услуг с помощью видео уже не новость. Видео повышает эффективность сайтов, интернет-магазинов. Помогает привлекать новых клиентов. Активно продает. Смотрите кейсы и портфолио на сайте solovey.ru Так ли необходимо небольшим и средним компаниям заниматься видеомаркетингом и что это такое? Какое видео может стать главным инструментом продвижения продукта? Давайте разбираться. «Вкусные», профессиональные ролики добавляют реальности товарам или услугам. Позволяют лучше понять функциональные возможности, увидеть особенности...
7 лет назад
Видеоролик — ваш лучший продавец !
Доказано: профессиональный видеоролик увеличивает продажи в 2 раза при экономии  рекламного бюджета до 70%. Он работает 24\7, не ходит в отпуск, не спит, не болеет, не зависит от настроения и «не выгорает»…. Конечно! Ничто не заменит живое общение продавца с покупателем! Спору нет… Однако, облегчить процесс покупки для клиента возможно с помощью  вашего авто-продавца — продающего видео-ролика. Также можно увеличить в 2-3 раза производительность менеджеров. И это тоже возможно через видеоролик с...
7 лет назад