Найти в Дзене
Не кино.
-Витя, садимся на Неву, на Неву садимся, Витенька, сядем, мамой клянусь! Гидропланом я на службе управлял. -Ты сдурел?? -Выбора нет, до "Шоссейной" не дотянем! Удаление - 15, высота - 300. Либо на воду, либо на город! -Командир, решение? -Садимся на Неву. Вася, отдал управление! -Взял. -Высота 200! Кировский мост! Продолжаем снижение. -Высота 90! Литейный мост! Наблюдаю Смольный. Левее! Вправо!! -Высота 30! Большеохтинский! Левее! Доворачивай!! Левая нога, крен убери!! На прямой! -10 метров! Мост!!...
7 лет назад
“я як-истребитель”
4 июля 1989 года, аккурат в день независимости США, начальник политотдела 239-й истребительной части, полковник ВВС СССР, тов. Скуридин Н.Е. вышел из отпуска на службу. Вышел и направился к своему самолету. А водил полковник не абы что, водил полковник Миг-23м. И был полковник, без всякой иронии, летчиком опытным, на этом истребителе отлетавшем 500 часов и на прочих летательных аппаратах - еще 1300. Но на самом деле, личность замполита в рамках этого рассказа не особо интересна, потому что основной сюжет развивался без него...
116 читали · 7 лет назад
Про везение.
За давностью лет мало кто помнит, но во вьетнамской войне воевали в основном вовсе не наши Ли Си Цыны против их Рэмбо, а одни вьетнамцы против других вьетнамцев. "Наши" были северными, "плохие" - южными. Примерно как в Корее. Это если упрощенно. Пока северные вьетнамцы рыли норы, укрываясь от напалма, и воевали с Рэмбо деревянными кольями, среди южных тоже были свои носители стальных яиц. Одного из них звали Ли Бынг и был он летчиком. А поскольку был он целым майором, то после капитуляции Юга ничего ему не светило, кроме как быть посаженным на кол своими северными братьями-коммунистами...
7 лет назад
Не про авиацию. Про выборы. Хотя...
Вынужден обосновать свой выбор. Нет, я не коммунист и ничем не упоролся. Я действовал методом исключения: во-первых, это сбивает с толку социологов, а во-вторых, появление в списке претендующих лиц лица Ксении Анатольевны несколько мешает использовать отработанную годами схему: импульсивно голосовать за того, кого меньше всего в этот момент хочется в это лицо ударить. Ксюша все испортила: бить женщин допускается лишь по взаимному согласию и лишь тех, у кого это способствует достижению оргазма. Ну, 50 оттенков и вот это вот все. Но поскольку я не знаю сексуальных предпочтений Ксении, бить ее мне нельзя...
7 лет назад
Про "экспертов"-трупоедов.
Так бывает, что самолеты иногда падают. Корабли тонут, а ракеты взрываются на старте. Бывает, что сходят с рельсов поезда, обрушаются шахты, размывается метро, да мало ли. Мир несовершенен, техника совершенна еще менее, чем мир. Но почему, почему именно авиакатастрофа порождает в Сети такое небывалое количество "экспертов", которые все знают? Такое ощущение, что сидят-сидят такие "эксперты", экспертизируют какую-нибудь сучку из дома-2 или "пусть говорят" и ждут. И тут - р-раз, и праздник на экспертной улице. Грузовик перевернулся. Ну, то есть самолет упал. Можно оставить на потом недожеванные...
260 читали · 7 лет назад
Открытое письмо Авиатора Президенту, часть вторая
Сегодня, Владимир Владимирович, я расскажу что нужно сделать, чтоб в России стать летчиком. В двух словах, чтоб Вас не утомлять. Буквально в двух. Если станет любопытно - прочитаете дальше. Итак, два слова: купить билет. Ну что, читаете дальше? Ок. Купить билет, Владимир Владимирович, придется в любую страну мира, где готовят "частных пилотов". Ну, например, в Белоруссию. Это недалеко, там вкусно и говорят по-русски. Из Питера ходит удобный поезд синего цвета. А еще там есть то, чего нет в России и нет, это не картошка, картошка в России есть. Зато в любой другой относительно цивилизованной стране...
901 читали · 7 лет назад
Открытое письмо Авиатора Президенту
Уважаемый Владимир Владимирович! Вчера, когда я пихался в пробке и слушал радио, меня обожгло новостью. Как следует из этой новости, по Вашему указанию мы вновь стали ведущей авиастроительной державой. Сначала, при Советской власти, из пассажирского ту-144 мы забахали дальний бомбардировщик ту-160, а теперь по Вашей воле, мы из ту-160 будем забахивать обратно ту-144. Ну гениально же. Но.. нет, Владимир Владимирович. Из уважения к Вам, я должен предупредить. Не полетит. И не потому, что мы не умеем делать самолеты. Умеем. Тот же ту-144 был сделан как надо и кем надо. И летал ничуть не хуже Конкорда...
2221 читали · 7 лет назад