Найти в Дзене
Как готовиться к важным переговорам с крупными компаниями?
Знание – сила. Оно отличает хороших «продаванов» от плохих. Если вы не вкладываете время в изучение компании перед тем, как начать продавать туда, менеджеры по ту сторону в миг поймут это и дорога вам теперь будет закрыта. Иметь поверхностные знания об компании не достаточно. В теории продаж (PIOPMA) такой шаг называется «Анализ визита» (Outlook Check), и по шагу он является третьим. Проведя анализ прежде чем звонить или встречаться, вы сможете: - выяснить, как ваш продукт влияет на бизнес клиента;-...
7 лет назад
Коммерческое предложение 2018
Как пишут свои предложения акулы менеджмента во всем мире? Для вас я свёл краткие и рабочие правила написания продающих КП, на которое так и хочется ответить: "Давайте встретимся". Важно понимать, что ваше предложение – это всего лишь инструмент. Тех, кто принимает решения заботят только результаты, которое ваше предложение им обеспечит. Что любят слышать потенциальные клиенты?: - Увеличение прибыли - Более короткий срок разработки продукта - Сокращения затрат - Увеличение доли рынка - Сокращение...
7 лет назад
Почему не продаю крупным компаниям?
Задавались ли вы вопросом, почему крупным федеральными компаниями довольно трудно продать товар или услугу? В этой статье я рассмотрю психологию принятия решения и отвечу на вопрос: "Почему "крупняки" у меня не покупают? Реальное положение таково, что люди в крупных компаниях по-настоящему сильно заняты. В связи с оптимизациями и сокращениями на многих предприятиях лица принимающие решения отвечают за широкий спектр вопросов у них абсолютно нет времени на то, чтобы: -выявлять пробелы их производства;...
7 лет назад
Как продавать много? Изучите своих клиентов!
Я знаю, это будет звучать очевидно, но иногда я удивляюсь, когда менеджеры по продажам мало что могут сказать о своих клиентах, за исключением его ФИО, "мыла" и номера телефона. Я занимаюсь маркетингом уже десятый год, и на мой взгляд, знать о клиенте больше, чем о нем знают ваши конкуренты - является важной частью успеха, я бы даже сказал, что это секрет номер один, который должен знать "продажник". У меня есть привычка записывать заметки о каждом клиенте, с которым я когда либо контактировал...
7 лет назад