Найти в Дзене
5 правил для тех, кто продвигается в условиях жесткой конкуренции
Если вы продаете товар, который широко представлен в интернете, вам необходимы явные конкурентные преимущества. Стандартный список знают все, но здесь мы не будем говорить ни про бесплатную доставку, ни про демпинг, ни про акции. Поговорим про ключевые настройки сайта, которые будут способствовать тому, что пользователь решится на покупку, а не сбежит от вас в ужасе на уже раскрученные ресурсы. 5 правил ленивого пользователя Первое, о чем должен помнить продавец (вообще любой, но в особенности популярных товаров), это то, что большинство пользователей ленивы...
105 читали · 7 лет назад
Как выжить бизнесу в Facebook
Последние изменения алгоритмов детища Марка Цукерберга, изменившие ленты пользователей, которые теперь будут видеть там преимущественно друзей и родных, нанесли серьезный удар по страницам брендов. Однако выход нашелся довольно быстро, им стало создание групп. Как привлечь в группы пользователей, удержать их там и сделать своими клиентами, рассмотрим в этой статье. Что нужно учесть при создании группы Самое важное – сразу понять, какими ресурсами вы обладаете и как использовать их наилучшим образом...
7 лет назад
Новые инструменты для роста продаж на Facebook
Пока весь мир считает потерянные Марком Цукербергом миллиарды, компания Facebook предоставляет ритейлерам новые инструменты, позволяющие увеличить конверсию как в онлайне, так и в оффлайн-магазинах. Пока весь мир считает потерянные Марком Цукербергом миллиарды, компания Facebook предоставляет ритейлерам новые инструменты, позволяющие увеличить конверсию как в онлайне, так и в оффлайн-магазинах. 1. Инструмент Store sales optimization, созданный на базе самообучающегося искусственного интеллекта, покажет рекламу компании тем, кто скорее всего купит товар...
7 лет назад
Как пользователи, которые ничего не купили, могут принести вам прибыль
Порядка 90% посетителей любого продающего сайта ничего на нем не покупают. Это общая статистика и ничего удивительного или «ненормального» в этом нет. Однако каждый пользователь, который зашел к вам, может приносить вам деньги, независимо от того, потратил ли он их на вашем ресурсе. Как? Давайте разберемся. Превратите поражение в победу Постарайтесь получить выгоду с каждого посетителя сайта. Пусть не прямую, а потенциальную. Если пользователь собирается покинуть вашу страницу с «пустыми руками», попросите его пройти короткий и простой опрос в обмен на подарок (как правило, скидку)...
7 лет назад
Как избавиться от нецелевого трафика
Важнейшей задачей каждой компании, присутствующей в интернете, является привлечение трафика на сайты и страницы в социальных сетях. Однако большой трафик не гарантирует поток клиентов. Если 90% всех, кто пришел на ваш сайт, ушел оттуда ничего не купив, нельзя говорить, что у вас большой трафик. можно говорить только о том, что у вас большой «мусорный» трафик. Аудитория и задачи вашего сайта Причиной низкой конверсии могут быть некачественная настройка контекстной рекламы, неграмотное SEO, недобросовестные подрядчики, обещающие гигантский трафик в кратчайшие сроки за копейки...
7 лет назад
4 шага для эффективного управления PR в кризисных условиях
Лучший способ пережить кризис бренда – начать планирование своих действий в этой ситуации до ее наступления. Приведите свои планы в порядок Кризис может наступить неожиданно, однако ваш ответ должен быть уже подготовлен. Успешные компании всегда обладают планом управления в кризисной ситуации, который включает все аспекты работы организации, от рекламы до юридических вопросов. Президент Bernstein Crisis Management Джонатан Бернштейн как-то сказал, что 95% кризисов, которые он видел за 30 лет своей карьеры, могли быть полностью предотвращены при наличии заранее согласованного плана...
7 лет назад
«Личность» для бренда – проблемы маркетинга будущего
Не так давно потребители вступали в диалог с брендом только если что-то пошло не так. Однако сегодня поводов для начала разговора гораздо больше: подбор товаров, совершение покупки, и даже медицинские обследования (пока что только в западных странах) осуществляются дистанционно, посредством чат-ботов, голосовых интерфейсов и всевозможных мессенджеров. В самом ближайшем будущем такой диалог станет неотъемлемой частью всей цепочки получения потребительского опыта. Какое влияние окажет этот тренд на...
7 лет назад
5 стратегий использование мессенджеров для продвижения вашего бизнеса
Об эффективности продвижения бизнеса в социальных сетях написаны тонны статей и сам факт необходимости присутствия компаний в интернет-пространстве уже давно никто не подвергает сомнениям. Однако ограничиваться постами на страницах в Facebook, Вконтакте и Instagram уже недостаточно. Ведущие интернет-маркетологи, вместе с большей частью интернет-аудитории, переключаются на использование мессенджеров! Как же использовать обмен сообщениями в бизнес-целях? 1. Замените email-рассылку личными сообщениями подписчикам ваших страниц...
7 лет назад
Правильные промоакции: результаты масштабного исследования потребительского поведения во время промоакций на рынке FMCG
Мы выделили самые существенные результаты исследования, проведенного путем опроса потребителей, принявших участие в акциях каких-либо брендов ранка повседневных товаров за прошедшие 2 года, и изложили их в простой, быстрой и доступной форме. 1. Механика промоакции. Самое большое привлечение приходится на промоакции с гарантированным призом. Чуть менее пользователей готовы копить баллы для получения приза из каталога. Участвовать в розыгрыше хотят менее 10% покупателей и почти никто (менее 1%) не хочет выполнять творческие задания...
7 лет назад
Почему нельзя недооценивать push-уведомления
Ни один уважающий себя интернет-магазин не обходится сегодня без применения ремаркетинговых инструментов. Однако важно не только задействовать весь перечень возможных путей вернуть клиента на сайт и повысить конверсию хотя бы до 6-9%, но и правильно их использовать. Push-уведомления – один из наименее затратных и легко настраиваемых видов ремаркетинга. Контекстная и таргетированная реклама требуют бюджета и специальной настройки, при этом часто на них достаточно легко не обращать внимание. Письма из email-рассылок часто удаляются, не просматриваясь, также как и SMS-уведомления...
7 лет назад
Яндекс.Директ спрогнозирует вероятность конверсий и превратит ваше объявление в видео
Яндекс.Директ постоянно развивается и предлагает новые полезные опции для бизнеса. Самыми яркими новиками последнего времени стало превращение статичного объявления, состоящего из текста и одной картинки, в видеорекламу, и прогнозирование конверсий с помощью всего трех показателей: цены, суммы и доли вовлечённых сессий. Транслироваться новая 10-секундная видеореклама будет в видеоконтенте и на текстовых страницах Видеосетей Яндекса. Посмотреть видеодополнения можно будет как со стационарного компьютера, так и со смартфона...
7 лет назад
Когда и сколько писать писем, чтобы максимально конвертировать забытые корзины в завершённые заказы?
Отправка писем клиентам, положившим что-либо в корзину, но не оформившим заказ, – обязательная практика для каждого уважающего себя интернет-магазина. То, что письма работают, тоже все знают. Но как быстро должно быть отправлено послание и сколько писем надо отправить клиенту, чтобы стимулировать покупку, но не вызвать раздражение? И как должно быть составлено письмо, чтобы сработать по максимуму? Ответ на эти вопросы дало исследование, проведенное одним из крупнейших email-провайдеров. Анализ включил...
7 лет назад