Найти в Дзене
Цифровой путь от отклика до первого рейса. Как мы создали сайт, портал и мобильное приложение для моряков FESCO
FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. В управлении 30+ судов, 6000+ профессионалов в команде. Коммуникация с моряками по вакансиям, направление на обучение, перемещение, формирование отчетности проходило через письма, звонки, мессенджеры. У специалистов крюинга и у моряков не было единого инструмента коммуникации, информация курсировала по разным каналам. Поэтому FESCO решила...
1 неделю назад
Исследование сложности цифровизации HR-процессов
Привет! Меня зовут Марина Борисова, HR-директор Ареал. Недавно мы с командой провели исследование сложностей цифровизации HR-процессов. Впервые результаты были представлены на Global Tech Forum 2025, масштабной конференции в сфере цифровой трансформации и автоматизации бизнес-процессов. В этой статье хочу поделиться итогами исследования, наблюдениями и выводами, которые помогут компаниям по-новому взглянуть на переход HR в онлайн — как на устойчивую трансформацию, а не просто «внедрение очередной системы»...
1 месяц назад
Новая e-commerce площадка для бренда Anna Lafarg за пять месяцев
Мы перезапустили интернет-магазин бренда Anna Lafarg  — теперь он удобнее для оптовых и розничных покупателей. Бренд Anna Lafarg работает на территории России и стран СНГ с 1998 года. За это время компания выросла в одного из крупнейших оптовых продавцов посуды, подарков и предметов интерьера. Ассортимент включает как функциональные предметы для сервировки и кухни, так и интерьерные аксессуары. Клиенты бренда — оптовые покупатели, розничные сети и частные ценители красивого дома.В 2024 году у компании...
1 месяц назад
История жизни одного макета. Как мы унифицировали правила работы с дизайном
Привет! Меня зовут Анна, я маркетолог команды цифровой трансформации Ареал. Более чем за 20 лет работы у нас сложилась система шагов и правил для дизайн-процессов. Единые стандарты позволяют команде говорить на одном языке, вести прозрачный диалог с клиентами, быстро ориентироваться в стартовавшем или новом проекте. В статье я расскажу, как выглядит жизненный цикл интерфейса, и каких правил мы придерживаемся, чтобы соблюдать единообразие и не нарушать методологию. Мы работаем в Figma, но систему можно организовать в любом редакторе...
3 месяца назад
Сайт и личный кабинет на английском языке для клиентов грузоперевозчика
North South Logistics Services — логистическая компания с 20-летним опытом. Они работают с клиентами по всему миру и хотят сделать цифровой сервис удобным для англоязычной аудитории: обновить сайт и запустить личный кабинет. NSLS при обновлении внешнего вида площадки было важно: Дизайн сайта лаконичный и простой. Иллюстрации схематично отражают специализацию NSLS. Мы использовали современную и сдержанную цветовую гамму: Сайт стал витриной услуг: без лишних блоков, только нужная информация. На главной странице — преимущества и ценности в работе, услуги, новости и расписание...
5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала