Найти в Дзене
Цифровой путь от отклика до первого рейса. Как мы создали сайт, портал и мобильное приложение для моряков FESCO
FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. В управлении 30+ судов, 6000+ профессионалов в команде. Коммуникация с моряками по вакансиям, направление на обучение, перемещение, формирование отчетности проходило через письма, звонки, мессенджеры. У специалистов крюинга и у моряков не было единого инструмента коммуникации, информация курсировала по разным каналам. Поэтому FESCO решила...
1 неделю назад
Исследование сложности цифровизации HR-процессов
Привет! Меня зовут Марина Борисова, HR-директор Ареал. Недавно мы с командой провели исследование сложностей цифровизации HR-процессов. Впервые результаты были представлены на Global Tech Forum 2025, масштабной конференции в сфере цифровой трансформации и автоматизации бизнес-процессов. В этой статье хочу поделиться итогами исследования, наблюдениями и выводами, которые помогут компаниям по-новому взглянуть на переход HR в онлайн — как на устойчивую трансформацию, а не просто «внедрение очередной системы»...
1 месяц назад
Новая e-commerce площадка для бренда Anna Lafarg за пять месяцев
Мы перезапустили интернет-магазин бренда Anna Lafarg  — теперь он удобнее для оптовых и розничных покупателей. Бренд Anna Lafarg работает на территории России и стран СНГ с 1998 года. За это время компания выросла в одного из крупнейших оптовых продавцов посуды, подарков и предметов интерьера. Ассортимент включает как функциональные предметы для сервировки и кухни, так и интерьерные аксессуары. Клиенты бренда — оптовые покупатели, розничные сети и частные ценители красивого дома.В 2024 году у компании...
1 месяц назад
История жизни одного макета. Как мы унифицировали правила работы с дизайном
Привет! Меня зовут Анна, я маркетолог команды цифровой трансформации Ареал. Более чем за 20 лет работы у нас сложилась система шагов и правил для дизайн-процессов. Единые стандарты позволяют команде говорить на одном языке, вести прозрачный диалог с клиентами, быстро ориентироваться в стартовавшем или новом проекте. В статье я расскажу, как выглядит жизненный цикл интерфейса, и каких правил мы придерживаемся, чтобы соблюдать единообразие и не нарушать методологию. Мы работаем в Figma, но систему можно организовать в любом редакторе...
3 месяца назад
Сайт и личный кабинет на английском языке для клиентов грузоперевозчика
North South Logistics Services — логистическая компания с 20-летним опытом. Они работают с клиентами по всему миру и хотят сделать цифровой сервис удобным для англоязычной аудитории: обновить сайт и запустить личный кабинет. NSLS при обновлении внешнего вида площадки было важно: Дизайн сайта лаконичный и простой. Иллюстрации схематично отражают специализацию NSLS. Мы использовали современную и сдержанную цветовую гамму: Сайт стал витриной услуг: без лишних блоков, только нужная информация. На главной странице — преимущества и ценности в работе, услуги, новости и расписание...
5 месяцев назад
Большой порт Санкт-Петербург. Что обсуждали и каким видится будущее
29–30 мая в Санкт-Петербурге прошла XVII международная конференция «Большой порт Санкт-Петербург: проблемы и перспективы в современных условиях». От Ареал на ежегодном мероприятии побывали Павел Мелдажис, аккаунт-менеджер проектов ТЭО, и Глеб Луговкин, менеджер по продажам. В заметке коллеги рассказывают, какие основные темы освятили спикеры. В конференции приняли участие более 160 представителей транспортно-логистической отрасли. На повестке были два ведущих направления: В рамках секции участники...
6 месяцев назад
Редизайн портала поставщиков «Глобус» и обновление функций и Backend раздела «прайс-листы»
Сеть гипермаркетов «Глобус» наш постоянный партнер. За 11 лет мы успели поработать над главным сайтом, праздничными лендингами, онлайн-заказом, ЭТП, UI-китом. Новый проект — доработка внутреннего портала для поставщиков «Глобус». Портал поставщиков объединяет рабочие пространства всех участников закупочного процесса: поставщики, менеджеры, руководитель, ассистенты отдела закупок, банк-факторы. Работа с прайсингом — большой алгоритм, по которому формируются и согласуются прайс-листы. «Глобус» обозначили...
7 месяцев назад
Реновация сайта транспортной компании
Уральская транспортная компания оказывает транспортные и экспедиционные услуги, сдает в аренду и продает вагоны. Корпоративный сайт перестал отражать ценности и преимущества оператора. Мы обновили дизайн и перевели ресурс на новые технологии. Основой визуала стали пожелания команды клиента — создать аккуратные, ясные, легкие для восприятия интерфейсы. Поэтому преимущество отдано тексту, а графика и иллюстрации его поддерживают. В цветовом решении мы оттолкнулись от логотипа. Главная страница компактная...
8 месяцев назад
TransRussia 2025 от первого лица
С 18 по 20 марта в МВЦ «Крокус Экспо» прошла крупнейшая в России выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Глеб Луговкин, менеджер по продажам Ареал, впервые побывал на TransRussia и делится своими впечатлениями. Среди множества посетителей казалось, что весь транспортно-логистический мир объединился здесь, в одном месте. Организация мероприятия была на достойном уровне, и, оглядываясь вокруг, я не мог не оценить огромный масштаб выставки...
8 месяцев назад
Сайт для привлечения стажеров на готовых приложениях Wapps
Ареал сотрудничает с компанией FESCO более пяти лет. Вместе мы перезапустили и постоянно развиваем личный кабинет MY.FESCO, создали мобильное приложение, работаем над внешними и внутренними HR-проектами. Один из них — сайт для привлечения молодых специалистов в FESCO. Транспортная группа постоянно ищет новых специалистов в свою команду, пополняет базу внешнего кадрового резерва. Важный и большой ресурс — студенческие практики и стажировки. FESCO требовался сайт, на котором студенты узнают о компании,...
8 месяцев назад
Сервис b2b продаж для сети гипермаркетов «Глобус»
Сеть гипермаркетов «Глобус» наш постоянный партнер. За 11 лет мы успели поработать над главным сайтом, праздничными лендингами, играми, онлайн-заказом, площадкой для поставщиков, ЭТП, UI-китом. Помимо розничной торговли, «Глобус» поставляет товары юридическим лицам. Для упрощения и оптимизации работы с b2b клиентами компания решила внедрить портал «Глобус для бизнеса». Мы разработали и запустили сервис. До запуска системы менеджеры «Глобус» работали с b2b-покупателями через почту и звонки. С появлением...
9 месяцев назад
Потенциал цифровизации грузовых авиаперевозок
Привет, меня зовут Павел Мелдажис, я аккаунт-директор в команде разработки Ареал. В основном работаю с проектами в сфере транспортно-экспедиционного обслуживания. Помогаю компаниям выстроить цифровую коммуникацию с клиентами и партнерами. Большинство наших проектов — личные кабинеты для клиентов мультимодальных, железнодорожных, морских перевозчиков и экспедиторов: FESCO, Рускон, ПГК, Логопер, Логистика1520, ТрейдТранс. Косвенно, в том или ином проекте, я касался грузовых авиаперевозок и работы терминалов...
10 месяцев назад