Найти в Дзене
Настройка гоночного автомобиля.
Мой любимый гонщик, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, отвечая на вопрос о секрете его побед, один раз сказал так: «На аналогично настроенном автомобиле я не смогу ехать быстрее, чем любой гонщик мирового уровня, поскольку мы все едем на пределе возможного. Выигрывает тот, кто лучше настроил автомобиль, а значит, много работал и думал». Для чего настраивают ходовую часть автомобиля? Для того, чтобы улучшить его поведение на скорости, сделать его быстрее. Однако добиться этого вам удастся только...
4 года назад
Насколько велики отличия гоночного автомобиля от гражданского? На примере Aston Martin DBR9 GT1 и DB9
Не смотря на то что гоночный Aston Martin DBR9 спроектирован так, чтобы создавать реальную конкуренцию на гонках Ле-Мана, у него есть удивительное количество общего с дорожным автомобилем DB9 - начиная с того момента, как водитель открывает дверь и запускает двигатель...
4 года назад
Высокотехнологичный инженерный триумф Lancia ECV
Lancia ECV (Experimental Composite Vehicle) 1987 год. После второй ужасной аварии сезона 1986 года Чемпионата Мира по Ралли Группа Б была раз и навсегда запрещена, а ей на смену должна была прийти Группа С (Group S), в которой появились весьма интересные с точки зрения технологий автомобили так и не вышедшие на раллийные допы. Разработки шли полным ходом, основные положения регламента сформировались а прототипы начали проходить испытания. Цитата: "После многочисленных дискуссий с производителями было решено придерживаться показателей мощности в районе 300 лошадиных сил...
4 года назад
Kreidler Van Veen 50. 20 лошадиных сил с 50 кубового двигателя! 200км/ч! И барабанные тормоза.
…на трассе Спа в Бельгии, Хенк Ван Кессел показал среднюю скорость круга более 160 км/ч, а на прямой разогнался до 202 км/ч». "Из-за малой кубической мощности и максимального крутящего момента на высоких оборотах, гонщики имели рабочий диапазон оборотов в 900 rpm при максимальных 16 000. Разметка тахометра начиналась с 8 тысяч оборотов и заканчивалась на 18 тысячах". Эти фрагменты – очередное доказательство того, что во всем решает баланс, что всегда есть энтузиасты, идущие на риски, готовые поставить всё ради самого экстремального дела...
4 года назад
Mercedes C111 I-II. Все о мечте всех фанатов Мерседес.
Конец 60ых. Со стороны Штатов распространяется American Dream— Масклкары активно набирают обороты. Европа же представляла из себя арену разработок, соперничества, инноваций. Мировые автопроизводители сталкивались между собой на мировых состязаниях, к примеру – легендарное противостояние Форда и Феррари на Ле-Мане. Автоспорт дал зрителям зрелища, инженерам – разработки. Не смотря на увлекательную и затратную борьбу каждый-сам-за-себя, автопроизводители уделяли внимание попыткам угадать будущее, некоторые даже – повлиять на него...
4 года назад