Найти в Дзене
История про истории
Пока некоторые плюются в сторону сторителлинга и утверждают, что «эти простыни» никто не читает, мы успешно продаём с помощью историй услуги стоимостью от нескольких сотен до нескольких сотен тысяч долларов. Собаки лают, караван идёт. Как-то к нам обратилась Елена, руководитель московской веб-студии. Портфолио, положительные отзывы, классная команда и при этом сложности с поиском новых клиентов. Все попытки дать рекламу приводили к одному результату — ни бюджета, ни договоров. В ситуации, где все продажи «в лоб» заканчивались провалом, помогла…история. Да, вы не ослышались, мы просто рассказали историю...
6 лет назад
5 этапов грамотного цикла продаж
Вот вы часто рассказываете, что вложили деньги в привлечение клиентов, а продаж как не было, так и нет. Почему? Кто виноват? Криворукий маркетолог взмахнул не в ту сторону волшебной палочкой? Нет, проблема в другом. Пришёл, увидел и купил, не задавая вопросов — так выглядит идеальный клиент, о котором мечтает любой бизнесмен. В жизни, увы, всё намного сложнее, без особых усилий продаются только товары спонтанного спроса и первой необходимости. Если вы торгуете не пирожками на вокзале, от момента первого контакта до заключения сделки может пройти несколько месяцев, а то и лет. Вот какие этапы предстоят: Знаю, вы сейчас зададите вечный вопрос: «Если продаж мало, где искать проблему?»...
6 лет назад
7 секретов эффективного маркетинга
Почему лишь 20% компаний на любом рынке добиваются успеха? Отвечаем — причина провала часто кроется в ситуативном подходе к маркетингу. Вот 7 секретов представителей «Высшей Лиги»: 1. Работа с клиентами должна быть системной. Многие отечественные компании вкладывают деньги в рекламу, но не обращают внимания на хаос в остальных процессах. Вот и получается так, что человек, готовый купить, неделю ждёт ответа от менеджера (иногда тщетно) или переходит с объявления на нерабочий сайт. 2. Всегда начинайте с плана. Иначе может оказаться, что, продав клиенту одну услугу, вы забыли предложить ему несколько сопутствующих...
6 лет назад
Превращаем посетителя в клиента: 9 шагов к цели
Привести людей на сайт — не самая сложная часть квеста «Заработай первый миллион». Важнее аккуратно подвести их к решению о покупке вашего товара или услуги. Вот 9 приёмов, которые помогут в этом деле: 1. Создайте White papers или другой бесплатный материал (видео-ролик, например), в котором потенциальный клиент найдёт ответы на волнующие вопросы. Отдавайте его в обмен на е-мейл адрес, куда потом сможете отправлять «подогревающие» письма. 2. Добавьте формы для скачивания бесплатных материалов на самые посещаемые страницы сайта (выбрать их можно с помощью сервиса веб-аналитики). 3. Улучшайте контент...
6 лет назад
6 вредных советов: как не нужно писать письма в е-мейл рассылку
Привет! Сегодня в эфире рубрика «Вредные советы». Делюсь списком фраз, с которых можно начинать письма потенциальным клиентам только в одном случае — если вам не нужны их деньги. 1. «Меня зовут …». Давайте начистоту — вы запоминаете имена людей, которые присылают вам коммерческие предложения? Нет? Ваши потенциальные клиенты тоже. Сделайте так, чтобы имя и должность можно было быстро найти в подписи, и сразу переходите к сути. 2. «Я работаю в компании». После прочтения этой фразы в мозгу человека вспыхивает маячок: «Сейчас мне будут что-то впаривать». Упомянуть название стоит чуть позже и ненавязчиво, чтобы помочь вспомнить, где пересекались ваши пути и о чём вообще идёт речь...
125 читали · 6 лет назад