Найти в Дзене
500 живых подписчиков за 1 неделю
Специалисты Smirnov Digital занимаются комплексным продвижением компаний, но мы не боимся браться и за другие проекты. Сегодня расскажем, как мы раскрутили страничку 9-летней девочки за неделю. Совместно с основателем популярного делового сообщества на Facebook «Делимся нужными контактами» Игорем Нечушкиным мы провели небольшой эксперимент: найти и объединить в Инстаграме людей, которых интересует детско-семейная тема. Ниже поделимся, как мы раскручивали аккаунт девочки-фотоблоггера @glafira...
7 лет назад
Запуск 100%-БЕЗУБЫТОЧНОЙ рекламы
При запуске рекламы, любой предприниматель может столкнуться с проблемой: как заставить рекламу ОКУПИТЬСЯ на 100%? Только таких гарантий не может дать никто. Немногие знают, что этой "игры в русскую рулетку" можно избежать — сейчас мы подробно расскажем РАБОЧИЕ ТЕХНИКИ определения прибыльности рекламной компании. Реально ли сделать гарантированно прибыльную рекламу Система, по которой работает наша маркетинговая студия, позволяет сделать рекламу 100% безубыточной, т.е. от рекламы в интернете в любой ситуации гарантированно вы будете получать больше...
7 лет назад
РЕАЛЬНЫЙ КЕЙС: увеличиваем качество лидов
Интернет-маркетинг как сложное блюдо — состоит из разных ингредиентов и понятий. Сегодня разберем что такое качество лидов и как им управлять. 📍 Кейс по генерации лидов Недавно к нам обратился клиент, который работал с так называемыми "лидогенераторами" (создание лидов с оплатой за количество заявок). Заявок было достаточно, но вот их качество... Какие-то из заявок содержали жалобы "А ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО????", какие-то вообще заказывали ретузы, хотя клиент продавал очки. 📞 Отдел продаж состоял из одного человека, а "мусорных" заявок было значительно больше...
7 лет назад
Самостоятельно прогнозируем рекламный бюджет
В маркетинге очень сложно предсказать точный результат. Специалисты это понимают и стараются максимально спрогнозировать траты и уберечь от незапланированных. В этом посте опишем подробно процесс прогнозирования бюджета. «А сколько заявок я получу?» Мы нашли 3 основных параметра в этом процессе: ▪️ срок проведения рекламной кампании ▪️ рекламный бюджет ▪️ количество заявок (цена одной заявки) Определив любые 2 из них, можно составить прогноз 🔼 К примеру, срок — 1 месяц, рекламный бюджет — 50 000...
7 лет назад
Разбор эффективности сайтов vs лендингов
Продолжаем разбираться, что же ВЫГОДНЕЕ - лендинг или веб-сайт. 📖Рефрэш: ЛЕНДИНГ и ВЕБ-САЙТ различаются количеством страниц, стоимостью создания и конечно способностью SEO-продвижения. В прошлых постах мы проводили кейс-опрос для подписчиков и помогали молодой компании определиться с выбором типа сайта. Итог: скажем честно, в такой ситуации нет готового верного ответа - решение зависит только от планов компании на ближайшее и дальнейшее будущее. 🔴К примеру, лендинги приносят результат быстрее...
7 лет назад
Многостраничник VS Лендинг в фактах
📌Часто перед компаниями стоит выбор создать САЙТ или ЛЕНДИНГ, сегодня начнем разбор преимуществ каждого из них. В следующем посте поделимся второй частью👇🏼 В общепринятом понимании сайт может использоваться в любых целях: интернет-магазин, визитка и даже "на всякий случай"; но тогда сайт не не принесет желаемого дохода. 🔴Если вы решили создать свой сайт и все же заботиться о нем, вам потребуется минимум 2 месяца, помощь IT-гуру, дизайнеров и конечно деньги. Также, не стоит забывать и о SEO-оптимизации...
7 лет назад
То, чем молчат digital-маркетологи: SEO
👉Периодически к нам обращались клиенты, желающие продвигаться ТОЛЬКО по SEO – быть в ТОПЕ по поисковым запросам, ни об одном другом канале они и слышать не хотели. Сейчас конечно таких кейсов меньше, однако вопрос о SEO-продвижении еще очень актуален. В этом посте расскажем почему стоит ОТКАЗАТЬСЯ ОТ SEO в разных ситуациях. 🔺Введите в поиске желаемый запрос, в топе которого вы хотите быть, к примеру, «свадебные платья». Не будем лезть глубоко, а просто посмотрим, сколько людей дает по этому запросу рекламу – откроем поиск по объявлениям в Яндекс...
7 лет назад
Кейс по увеличению эффективности рекламы
Если у вас когда-нибудь сливался рекламный бюджет, не дав результатов, то это статья ДЛЯ ВАС. Разбираем РЕАЛЬНЫЙ кейс по оптимизации ЗАТРАТ 👇 📍Для начала чётко определим, что такое тестовый бюджет: это начальные деньги, которые идут на рекламную кампанию, призванную ПОЛУЧИТЬ АНАЛИТИКУ по цене кликов, заявок, CTR и тд, для дальнейшей оптимизации. То есть, за счет этих денег производится "разведка" обстановки и поиск лучших вариантов. Тестовый бюджет надо быть готовым «слить» — это очень важно для накопления аналитики, в дальнейшем это позволит СИЛЬНО сэкономить рекламный бюджет...
7 лет назад
Поднимаем цену и не теряем клиентов
📈С возникновением товарно-денежных отношений между людьми, появился и вопрос - "как повысить цену, при этом не теряя клиента?" Команда Smirnov Digital нашла ответ и поделится им с вами. 📌1. Увеличьте ценность продукта/услуги. Проанализируйте свой продукт и найдите в нём сильные стороны, которые вы ранее не освещались. Расскажите что, вы, в отличие от ваших конкурентов, предоставляете гарантию не на год, а на два; или ваши молочные продукты произведены на новых местных фермах с солнечными батареями;...
7 лет назад
Одно приложение = решение 15 проблем
🔴В 21 веке любая проблема может быть решена с помощью ПРИЛОЖЕНИЯ или ПОЛЕЗНОГО СЕРВИСА. Команда Smirnov Digital делится САМЫМИ ПОЛЕЗНЫМИ из них, сегодня расскажем про один ресурс, решающий целых 15 ПРОБЛЕМ. 📍XMind познакомит вас с майнд-мэппингом — способом оптимизировать имеющуюся информацию и поможет сгенерировать новую. Часто используется древовидная схема, где расположены слова, идеи или картинки, а в центре схемы находится основная проблема (идея) . Из центра растут ветви, которые тоже делятся – и так пока проблема не будет решена окончательно...
7 лет назад