Найти тему
Статьи
Зачем продавать онлайн-трансляции конференций?
Опыт захода в нишу деловых мероприятий ещё сильнее укрепил нас во мнении, что любой опыт, даже профессионалов, надо проверять. Вот возьмём, допустим, продажи онлайн-трансляций. Какое мнение было в тот момент на рынке: онлайн не покупают, смотрят только бесплатно. Зачем продавать онлайн, если потом сольют в сеть. Продажа онлайна автоматом снижает оффлайновые продажи. Онлайн вообще не смотрят, потому что деловые события нужны только для тусовки и нетворкинга. Что-то там ещё было :) Наверное, в парадигме организаторов, которые не сильно беспокоятся о качестве контента, это оправдано...
6 лет назад
Продвижение между событиями: изнанка sold out мероприятий
<доклад с конференции Sold Out 26 февраля 2017 года в Санкт-Петербурге> Дмитрий Румянцев, сооснователь «Event-маркетинг от А до Я» Выступление Дмитрия состояло из двух частей: сначала он рассказал, как в принципе продвигать мероприятия между ними. Во второй части он разобрал эти теоретические тезисы на конкретном примере продвижения конференции Sold Out`2017. Теория Какие бывают посетители? Продвижение между событиями переводит посетителей из холодного состояние в тёплое и горячее. В этом и состоит технология продажи сложных продуктов...
6 лет назад
Как продать 44 000 билетов на “Иноекино” за год, не прогореть и заработать
<доклад с конференции Sold Out 26 февраля 2017 года в Санкт-Петербурге> Алексей Бажин, основатель компании “Иноекино” Проект “Иноекино” ставит своей целью вернуть классику мирового кинематографа на большой экран. Проводит кинопоказы и другие события. Как всё начиналось Алексей, будучи успешным бизнесменом и менеджером петербургской музыкальной группы Theodor Bastard, устраивал ночные показы фильмов в кинотеатрах в качестве хобби. В кризис “ночники” перестали приносить прибыль, и Алексей с конкурентом решили запустить новый проект - “Классика мирового кино на киноэкране”...
7 лет назад
Продвижение бизнеса с помощью мероприятий по всей стране, в ультраконсервативной нише
<доклад с конференции Sold Out 26 февраля 2017 года в Санкт-Петербурге> Александр Кузин, управляющий партнёр компании RoketCon, основатель “Бизнес-клуба риэлторов” Александр сначала жил в Санкт-Петербурге работал в качестве риэлтора с богатейшими людьми: чиновниками, футболистами, звёздами… Потом он переехал в Москву и стал оказывать с партнёрами консалтинговые и маркетинговые услуги, делать обучающие мероприятия. К началу 2016 году, по оценке Александра, общий уровень риэлторов на российском рынке был низким, качественных интересных отраслевых мероприятий не хватало...
7 лет назад