Найти в Дзене
Экологическая катастрофа(?) или снова про реагенты и исчезновение деревьев с улиц Минска
"содержание натрия превышает фоновое значение в 31(!!) раз, хлоридов - в 9(!) раз" Антон Мотолько И снова здравствуйте. Когда в начале сентября я увидел, что на ул.Кирова при реконструкции решили заложить все существующие лунки(и избавиться от деревьев окончательно), естественно был взбешён и побежал писать петицию с требованием(даже не просьбой, да) пересмотреть проект и высадить на этой улице деревья, как было всегда. Нашел старых фото, напомнил про исторический вид “Ворот Минска”, попсовый аргумент про эстетику ко 2 Европейским играм, что пройдут летом 2019 года...
6 лет назад
Про пешеходную улицу в Минске
Простите, что снова про Комсомольскую и Революционную. Ниже - список того, что нужно будет исправлять после этой "реконструкции". От самого простого до невозможного: 1. Вначале демонтируем со всех столбов эту цепь. Только последний кретин додумался ее туда засунуть. 2. Потом демонтируем 80% столбиков, оставив только там, где в них действительно будет необходимость. Кстати, можете в комментариях оставлять места в городе, где действительно нужно ограждение от заезда автомобилей, будет около 500-550 свободных красивых столбиков...
6 лет назад
Как я привлек бизнес для озеленения проспекта Независимости. Но город отказался
Одна из задач проекта #МотолькоПомоги - это была работа с бизнесом. Чтобы за деньги бизнеса можно было решать урбанистические/экологические проблемы, ну а бизнесу - сотрудничество с городом, четкий пиар и другие плюшки. Вариантов может быть много. Историю про большие деревья на центральном проспекте давно хотелось реализовать, раз Мингорисполком не видел в этом никакой проблемы, и продолжал каждый год высаживать 1,5-2 метровые прутики, которые не приживались и погибали уже к осени. И следующей весной высаживались прутики в те же лунки...
7 лет назад
В Минске наконец-то запустили Яндекс.Транспорт. Минсктранс все же смог продать доступ к данным?
Сегодня в Минске знаковое событие. Наконец, в 2018 году, жители города(и гости столицы) могут смотреть за движением транспорта через свой смартфон/планшет, в частности, в приложении Яндекс.Транспорт(или просто открыв карты Яндекса и включив слой с транспортом). Что в этом такого необычного, спросите вы? А то, что еще, чуть более года назад, генеральный директор Минсктранс Леонтий Папенок, на петицию про открытие API к GPS писал следующее: «Минсктранс не предоставляет свободного доступа к GPS-данным...
7 лет назад
Автомобильное освобождение Парижа (The Automotive Liberation of Paris)
Город провёл довольно успешную кампанию по освобождению своих улиц от машин и возвращению пешеходного пространства. Но это случилось не так быстро. Allons-y! Thibault Camus/AP При всём внимании, которое уделяют Парижу за его транспортные проблемы – ужасный смог, бесконечные забастовки, дорожные пробки – выдающиеся достижения в борьбе с количеством машин в городе заслуживают большего. Разберёмся: с точки зрения выбора способа перемещения, количество автомобилей в Париже упало примерно на  45% по...
7 лет назад
Мингорисполком, убедительно просим вас! Ваши минчане...
Вы же тоже обратили внимание на новости от нашего любимого Мингорисполкома? Про то, как убирается снег, сколько соли и реагентов они использовали и сколько техники используется. Но обратили ли вы внимание, что вся речь идет про дороги, по которым ездят машины. Но что насчет тротуаров, где ходят люди? Я постараюсь быть максимально кратким. Зима со снегом неожиданно появилась в конце февраля и начале марта. Ну, бывает, действительно. В этом году никаких коллапсов как во время "Хавьера" лет 5 назад уже не было, дороги убирались, транспорт ездил, никакой чрезвычайной ситуации не было...
7 лет назад