Найти в Дзене
Как доказать ценность контент-маркетинга начальнику за три простых шага?
В мире контент-маркетинга подсчет ROI - довольно мутная история. Затраты и доходы часто невозможно измерить и потому рентабельность инвестиций в контент-маркетинг не посчитать. Контент-специалистам приходится крутиться с метриками, упирать на просмотры страниц, время, проведенное на странице, органические показы и прочее. Не всегда эти цифры напрямую переводятся в денежный доход, а именно он, давайте честно признаем, волнует наше начальство. Только 8% контент-маркетологов ответили в опросе, что способны отслеживать рентабельность своей деятельности...
7 лет назад
SEO-шники спорят с Google по обработке субдоменов и подкаталогов
Идут активные споры о том, как Google обрабатывает подкаталоги и субдомены. В вышедшем в прошлом месяце видеоролике «Субдомен или подпапка, что лучше для SEO», Джон Мюллер, ведущий аналитик Google, заявил, что оба варианта хороши, но стоит выбирать тот, что лучше подходит для вашего бизнеса и сервера. Вот это видео: Для тех, кто не любит смотреть ролики: прикладываем перевод. Сегодняшний вопрос - всегда актуален. Дипак из Индии спрашивает у нас, что лучше для SEO - субдомен или подкаталог? Веб-поиск Google прекрасно справляется и с использованием поддоменов и с подкаталогами...
7 лет назад
Редактор статей в ВКонтакте: ответ социалки Дзену
Не прошло и суток с тех пор, как Яндекс позволил всем аккаунтам Дзен создавать нарративы - как ВКонтакте ответили запуском редактора статей. Что это: попытка удержать аудиторию или случайное совпадение давно напрашивающихся альтернатив? Описание от создателей Что рассказывает ВКонтакте о новом инструменте, который несомненно полюбится специалистам по SMM и владельцам бизнес-аккаунтов? 1. Он простой: Вы сможете создать объёмный материал за пару минут, было бы вдохновение. 2. Он удобный: открывается прямо со стены, сохраняет черновики и сам делает правильные отступы между абзацами...
7 лет назад
Динамический ретаргетинг от ВК стал проще настраиваться
Вконтакте облегчил настройку динамического ретаргетинга. Теперь в рекламных кабинетах доступна расширенная информация о текущем статусе: — Актуальные данные о скачивании, парсинге, обработке товаров и описание ошибок для прайс-листов; — Данные о наличии ошибок и их подробное описание для пикселей...
7 лет назад
10 обновлений Google, которые вы могли пропустить
Google редко стоит на месте. На самом деле поисковый гигант утверждает, что обновляет алгоритмы поиска не менее 3 раз в день. Некоторые из этих обновлений заметнее других. В этом и прошлом месяце, например появилась беспрецедентная волна заслуживающих освещения новостей. Только вчера, например, SEO-специалисты узнали, что Google планирует использовать скорость загрузки страницы в качестве ключевого фактора в своем алгоритме мобильного поиска с июля. Однако не все обновления Google вызывают активную реакцию, и, возможно, некоторые из них ускользнули от вашего внимания...
7 лет назад
Cloud AutoML от Google - машинное обучение без экспертов
Google разработали систему автоматического машинного обучения, которая может конкурировать с работами специалистов. Машинное обучение важно для цифрового маркетинга, поскольку позволяет генерировать предсказательные модели на основе прошлых данных. Эти прогнозы позволяют маркетологам формулировать правильные предложения в нужное время и помогают системам распознавать объекты реального мира. С сегодняшним объявлением Google Cloud еще на один шаг придвинулась к тому, чтобы сделать машинное обучение доступным для бизнеса любого уровня...
212 читали · 7 лет назад
Facebook убил Новости: издатели в панике пытаются вспомнить как делать SEO
Вы, конечно, уже слышали об анонсированном Facebook обновлении, которое поставит контент от "друзей и родственников" выше в новостной ленте, чем тщательно продуманные и проработанные SMM-специалистами посты коммерческих компаний. Если вас интересуют подробности - загляните в наш пост "Чем аукнется изменение в ленте Facebook брендам". В целом, бренды не склонны полагаться на Facebook как на поставщика качественного трафика. Произошедшее три года назад резкое сокращение органического охвата брендированного...
7 лет назад
Чем аукнется изменение в ленте Facebook брендам?
11 января Марк Цукерберг объявил, что Facebook изменит свой алгоритм подачи новостей, Теперь контента «друзей, семьи и групп» имеет большее значение. Что делать в этих условиях SMM-менеджерам? «После выхода этого обновления, - писал Цукерберг, - вы увидите меньше публичного контента, такого как сообщения от компаний, брендов и СМИ. Весь публичный контент в ленте должен способствовать осмысленному взаимодействию между людьми». По его словам, причиной такого изменения стало понимание «ответственности...
7 лет назад
Секреты "Speed Update" от Google
SEO-специалисты получили ответы от Google по работе анонсированного обновления "Скорость". Вчера Google объявил о выходе обновления своего поискового алгоритма, названном Speed ​​Update, который запланирован на июль этого года. Аналитики компании ответили на некоторые вопросы журналистов и веб-мастеров, касающиеся Speed Update, в том числе о том, как это влияет на десктопные страницы, будут ли затронуты ускоренные мобильные страницы (AMP), канонические URL которых загружаются медленно, получат ли веб-мастера уведомления о понижении рейтинга в Search Console и многое другое...
7 лет назад
Обновление алгоритма Google: “Скоростной апдейт”
Скорость загрузки страницы станет фактором рейтинга в мобильном поиске начиная с июля 2018 г. SEO-специалистам стоит оптимизировать мобильные страницы своих сайтов. Сегодня Google анонсировал новый алгоритм поискового ранжирования, предназначенный для оценки мобильного поиска. Названный компанией “Speed Update”, он, по словам Google, затронет лишь небольшой процент запросов – только те страницы, которые «обеспечивают самый медленный опыт для пользователей». Обновление будет опубликовано в июле 2018 года, поэтому у веб-мастеров есть немного времени для подготовки своих веб-страниц...
7 лет назад
Монетизация YouTube-видео стала сложнее
Вчера YouTube объявил об изменении требования допуска для своей партнерской программы (YPP). Это коренным образом поменяет способы и возможности, которыми создатели могут монетизировать свой контент на платформе. Рассказываем все, что нам уже известно, и обещаем держать в курсе новостей. Чем обернутся новые требования YouTube к партнерской программе для маркетологов? Что, собственно, изменилось? Начиная с 20 февраля этого года - всего через месяц - для того, чтобы ваш канал имел доступ к партнерской...
7 лет назад
Обновление алгоритма Google могло выйти 15 января
В среде веб-мастеров и SEO-специалистов начинают ходить слухи по поводу обновления алгоритма поиска Google. Слухи пока неподтвержденные, но от этого не менее активные: веб-мастера сообщают о странных изменениях в графиках посещаемости и позициях своих сайтов. Нельзя исключать, что таким образом докатывается вторая, а то и третья волна обновления Maccabees, которая раньше принесла нам целенаправленные перестановки ключевых слов, а также ударила по некоторым сайтам знаменитостей. Вот некоторые из...
7 лет назад