Найти в Дзене
Отельный переполох в IHG
После некоторого перерыва возобновляю разбираться в кейсах или анти-кейсах PR-активностей ведомств и компаний. Сегодня рассмотрю кризисную ситуацию произошедшую буквально на днях с одной очень крупной компанией IHG – сеть отелей по всему миру. Предыстория В ночь с 7 на 8 августа 2018 года в системах бронирования Booking.com и Островок.ру цены на отели сети IHG в буквальном смысле слова – рухнули. Представьте себе, цена за номер в 5-звездочном отеле в центре Москвы за 70 рублей! Далее, компания,...
6 лет назад
Сделай сам: составляем Интернет-рейтинг репутации руководителя
После прошедших президентских выборов уже объявлено, что произойдет смена кабинета министров и части губернаторского "корпуса". Не секрет, что будущее губернаторов и министров зависит в том числе от их репутации, весомый вклад в перестановки вносит и Интернет-рейтинг. Имидж для любого руководителя – важная деталь деятельности. В конце прошлого года был опубликован рейтинг Интернет активности губернаторов российских регионов. Можно ли судить по этим рейтингам, составленным некими сервисами измерения репутации, об эффективности губернаторов, каждый решает сам...
6 лет назад
Автобус - убийца
«Автобус-убийца» - именно такое обозначение фигурирует после громкого ДТП в Москве на Славянском бульваре. Напомню, коллеги, 25 декабря 2017 года возле станции метро «Славянский бульвар» автобус въехал в подземный переход. В результате чего погибли 4 человека и еще 11 человек пострадали. Как позже выяснилось, автобус принадлежит не городскому перевозчику Москвы, а областному. Таким образом, вся ответственность за произошедшее лежит на ГУП «Мострансавто» - именно их автобус въехал в подземный переход в тот злополучный день...
130 читали · 6 лет назад
"Волна" тренда
Тренды играют в жизни специалистов по PR огромное значение. К сожалению, далеко не многие пользуются этой прекрасной возможностью, упуская тем самым шанс внести в имиджевую копилку компании весомый вклад.Согласно проведенным мною исследованиям в бытность работы в Московском метрополитене, выяснилось, что любое мероприятие для прессы, которое обыгрывается с учетом трендов, всегда имеет большую цитируемость, нежели чем те, которые были проведены без них. Под трендами я имею в виду те вирусные аспекты...
6 лет назад