Найти в Дзене
9 важнейших групп SEO-факторов для продвижения интернет-магазина
Ниже представлен список групп факторов, которые сильнее всего влияют на успешность продвижения интернет-магазинов в поисковых системах. Этот список, фактически, представляет собой объем работ для интернет-магазина в целях получения трафика из поисковых систем. 1. Коммерческие Поисковые системы умеют сравнивать интернет-магазины по данным параметрам. Имеют значение ваше Торговое Предложение: ассортимент (широта и глубина), цена (ценовая политика и сравнение с конкурентами) и сервис (вопросы оплаты, возврата, обмена, доставки, гарантии, консультирование)...
7 лет назад
Как оценивать работу интернет-магазина (основные метрики)
При анализе успешности работы интернет-магазина необходимо использовать определенные метрики (показатели), которые показывают качество работы магазина в различных разрезах. Это позволяет не только лучше понимать воронку продаж, но и выявлять наиболее слабые места. Количество показов Сам по себе показатель количества показов мало, о чем говорит, но его необходимо использовать в корреляции с показателями, о которых я расскажу ниже. Небольшое количество показов при общих хороших продажах будет говорить о достаточно качественной работе и интернет-магазина, в целом, и его системы продвижения...
7 лет назад
Как интернет-магазин может доставлять товар до покупателей
Сервис доставки интернет-магазина является, по сути, лицом самого магазина. Покупатели часто физически не взаимодействуют с самим интернет-магазином, за исключением случаев телефонных звонков. Физическое пересечение покупателя с интернет-магазином идет на уровне доставки. Поэтому качество доставки имеет огромное значение для имиджа интернет-магазина. У интернет-магазинов сегодня достаточно большой набор логистических каналов для доставки товаров покупателям: Дропшиппинг Не всегда хорошо работающий, но постепенно набирающий популярность логистический канал...
7 лет назад
ЛИРИКАМ БУДЕТ НЕПРОСТО или ТЕХНИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Если вы планируете открывать свой интернет-магазин (далее по тексту ИМ) или уже это делаете, то вам неизбежно придется решать вопросы технического или околотехнического характера. Если вы человек совсем не технический, то лучше заранее подготовиться или найти специалиста, который сможет эти вопросы закрывать. Итак, с чем, как минимум, придется столкнуться и работать: · CMS или платформа o Выбор CMS или платформы является одним из базовых вопросов. Выбирать придется из нескольких вариантов: § ...
7 лет назад
Нафиг юзабилити! Сделайте жизнь покупателя вашего интернет-магазина интереснее...
Настало время рассказать вам, как сделать свою жизнь ярче и усложнить жизнь вашим покупателям. Главная страница С главной страницей вашего интернет-магазина не стоит сильно заморачиваться, как получилась – так получилась. Главное, запихните туда большой баннер с парой фоток из интернета и чего-нибудь там напишите, типа, акция какая-нибудь. И не нужно, чтобы покупатель мог по ссылке перейти с баннера в раздел с этими акционными товарами. Зачем? Пусть сам рыскает по магазину и отыскивает товары со скидками и по акциям...
7 лет назад
БЛИН, ВО ЧТО Я ВЛЕЗ (или как выбирать нишу для интернет-магазина)
Обидно, когда вы открываете интернет-магазин и через полгода осознаете, что влезли туда, куда не стоило. А можно и заранее прояснить для себя, куда лезть можно, а куда не стоит. Вопрос ниши своего интернет-магазина так или иначе стоял и стоит перед подавляющим большинством предпринимателей, входящих в этот бизнес. Есть несколько факторов, которые нужно рассмотреть, чтобы принять более взвешенное решение. Главное и первое, что нужно оценить – это ваши компетенции. Лучше не лезть туда, где вы ничего не знаете и не понимаете...
7 лет назад
5 основных каналов трафика для интернет-магазина
Вопрос с трафиком у интернет-магазинов значит примерно тоже, что и расположение (локация) для оффлайнового магазина. Ну то есть, трафик – это наше все. Если вы планируете открывать интернет-магазин или уже открыли, то этот вопрос будет съедать ваши нервные клетки день за днем. Конечно, как говорил один древнегреческий поэт и философ – интернет-магазин интернет-магазину рознь. И был-таки чертовски прав. Но тем не менее, есть основные каналы, где берут трафик подавляющее большинство магазинов. ...
7 лет назад
АССОРТИМЕНТНАЯ МАТРИЦА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА (несколько важных нюансов)
Глобально, с точки зрения экономики и маркетинга управление ассортиментом в интернет-магазине мало чем отличается от управления ассортиментом в обычном оффлайновом магазине. Но тем не менее, есть некоторая специфика, в основном, связанная с потребительским поведением. Статистически, у двух магазинов, один из которых в оффлайне, другой – в онлайне с одинаковым ассортиментом и ценами, есть и будет разница в продажах. Я здесь не буду описывать основы управления ассортиментом и расскажу лишь о некоторых...
364 читали · 7 лет назад
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ КОНВЕРСИЯ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ (на самом деле!)
Если просканировать интернет в поисках ответа на вопрос, от чего же на самом деле зависит конверсия, то нам выпадут тонны информации о работе над юзабилити, тестировании размера, цвета и формы кнопочек. Мы увидим сотни кейсов с замечательными результатами (70% кейсов – фейки!) по сплит-тестированию элементов юзабилити интернет-магазинов. Я не отрицаю важность работы с юзабилити интернет-магазина и это при правильном подходе и в умелых руках действительно способно давать хорошие результаты по подъему...
7 лет назад
ТАК ЛИ ХОРОШ ДРОПШИППИНГ, КАК О НЕМ ГОВОРЯТ (или несколько подводных камней)
Я часто встречаю разнообразные курсы и завлекаловки для тех, кто собирается открыть свой интернет-магазин с предложением дропшиппинга. Дропшиппинг – это система взаимоотношений поставщика и ритейлера, в рамке которой ритейлер продает товар со склада поставщика. В этой системе интернет-магазин не создает собственный склад, а торгует товаром, который физически лежит на складе поставщика. И когда магазин получает заказ, он передает его поставщику, и поставщик сам отправляет товар конечному покупателю...
7 лет назад
10 трендов в электронной коммерции на 2018 год
1. Федеральное законодательство a. Государство внесло свою значимую лепту в деятельность организаций электронной торговли. Федеральные законы 54 и 152 на некоторый период времени внесли сумятицу в работу интернет-магазинов. С финансовой точки зрения это оказалось новым бременем для небольших интернет-магазинов, которые теперь должны обзавестись онлайн-кассой. 2. Стагнация и падение спроса a. Без сомнения, макроэкономический фундамент работы сегмента e-commerce будет являться главным трендом 2018 года...
7 лет назад