Найти в Дзене
Кто я и о чём этот канал
Если не понимаешь что вообще происходит и зачем тебе тут быть, то прочитай этот текст. Привет! Я такой же как и ты любитель попырить на женские жёппки в ленте контакта. Ой, нет — это же для другого канала! Но всё равно — привет! Или салют или салам или аве или гамарджоба, смотря из какого ты времени и какой страны. Меня зовут Копипастырь и так исторически сложилось, что я контент маркетолог. Возможно это я отрерайтил Тору так, что она стала Библией, а позже написал Евангелие, но только для того, чтобы продать миру одну авраамическую религию, которая почему-то называется христианство...
6 лет назад
Как Копипастырь почувствовал себя дыркой от жопы
Пару недель назад Копипастырь в рамках промо кампании организовывал вебинар. Для лендинга, куда подрядчики будут лить трафик нужно было записать видео-приглашение от спикера. Спикер — уважаемый специалист с огромным опытом проведения вебинаров. Задание — всё равно что мусор выбросить, но, как вы догадываетесь, что-то пошло не так. - Я это переросла, - заявила спикер, и всем видом дала понять насколько она выше этого - Я уважаемый специалист, я не хочу опускаться до публицистики. Это пройденный этап...
6 лет назад
Очередной успешный копирайтер
Текст, в котором Копипастырь вспоминает, что этот канал о контент-маркетинге и разбирает сайт и одну рассылку. На днях сидел и думал о будущем литературы и неожиданно вспомнил, что канал я заводил, чтобы ковать из свой копипаствы элиту копирайтинга. Чтобы говорили про меня потом хорошие слова и памятник поставили. Поэтому, давайте-ка подвергнем вивисекции сайт и одну рассылку от очередного успешного автора рекламных текстов. Чем зацепил? На прошлой неделе, от скуки, я решил погуглить что-нибудь про сторителлинг...
6 лет назад
Давай, не пиши!
Текст, в котором Копипастырь восклицает, что литература мертва, но в итоге оказывается не совсем прав. Салют, копипаства! Раньше, когда Копипастырь покупал книгу, он был уверен, что перед ним высказывание профессионала в своей области. Он ни на секунду не сомневался, что держит в руках творение если не мастера слова, то мастера дела. Теперь же пополнять свои книжные полки нужно с осторожностью, и чует стариковское сердце, что умение отличать зёрна от плевел скоро можно будет монетизировать. Ведь найти даже не алмаз, а хотя бы циркон в куче словесного навоза становится всё сложнее...
6 лет назад
Мультиканальная дистрибуция: зачем контенту быть везде
Слово Копипастыря о том, почему бренды должны осваивать все возможные каналы продвижения себя. Как мы все знаем из текстов самого разного рода экспертов, создать качественное наполнение для канала - это дело далеко не самое важное. Важнее, как и где вы собираетесь свой контент продвигать. Самое очевидное - это создать сайт, заливать все материалы на него, а пользователей привлекать через таргетированную рекламу. Так поступают многие медиаресурсы, блогеры или пресловутые гуру личностного роста. Этим способом пользуются даже экстрасенсы с канала ТНТ...
6 лет назад
Поговорим о блогах: 3 полезных статьи о том, как вести свой блог
Плох тот копирайтер, который не повышает квалификацию и не держит руку на пульсе своей профессии. Даже старик Копипастырь читает блоги именитых коллег и черпает оттуда кое-какую информацию. Сегодня он расскажет о 3 текстах, которые понравились ему на этой неделе. Бонжорно, пищущие! Так уж получилось, что тема сегодняшнего текста - блоги. И не просто блоги, как культурное явление или инструмент pr, а как увлекательное занятие, которым можно зарабатывать деньги на французский багет с вологодским маслом...
6 лет назад
Mon cher mélancolie
Вчера наткнулся на Оксфордский опросник счастья OHI. Прошёл. 41, ровно на границе между средним и низким показателем. Результат, скорее всего, распространенный для наших широт, где преобладают мемы про депрессию и смерть. Кстати, пройдите, ради интереса. Оксфорд, всё же, не Бельдяжки какие-нибудь. Вот ссылка. Вроде бы, самое время отрефлексировать по поводу, почему это мы в России такие несчастные, но тест навёл меня на другие мысли. Среди прочих там были вопросы, которые касались планирования времени, сообразительности и даже смысла и цели в жизни...
6 лет назад
О конкуренции
Салют, копипаства! Хочу рассказать одну историю о конкуренции. Здоровая конкуренция - это важно и круто. Она заставляет работать над собой, над продуктом, улучшать его, внедрять инновации, делать всякие интересные вещи, постоянно находиться в поиске, двигаться в конце-концов. Без конкуренции легко застрять по дороге к победе, как немецкие танки где-нибудь под Вязьмой осенью 41. Правда, конкуренция бывает разная. Есть настоящая борьба, честное соперничество, почти как у античных олимпийцев - торжество духа и креатива, где побеждает достойнейший, а все участники приобретают бесценный опыт...
7 лет назад
История о том, как Копипастырь захотел отправиться в путешествие и снять о нем фильм
Однажды в апреле, когда весна уже доигрывала коду зимы, я захотел путешествовать. Надо сказать, путешествовать я хотел всегда. Любые странствия в детстве отзывались во моей душе сладостным трепетом, напоминающим замирание сердца в предвкушении подарков на Новый год. Всему виной Фритьоф Нансен, Витус Беринг и Крузенштерн - контр-адмирал, а не пароход. Не они сами, конечно, а книги и рассказы о них и не только о них - ведь были ещё Магеллан, пресловутый Колумб и загадочный Васко да Гама. Но больше...
7 лет назад
Стара, как мир. Продающая формула AIDA.
Многие думают, что работать копирайтером - это как попасть в книгу “99 франков”. Кокаин, доступные девушки, миллионные контракты, интересные проекты и бассейн, наполненный Dom Pérignon. К счастью, труд коммерческого писателя - это не только граффити кровью, оставленные на стенах офиса мирового продовольственного конгломерата, после дозы гнусного, разбодяженного парижского кокса, для которого нужны железные ноздри. Иногда, как это не удивительно, копирайтеру приходиться писать тексты. И довольно часто слова и предложения в них должны что-то продавать...
222 читали · 7 лет назад
О творческих муках
Задание было следующее: «напишите текстик пробный, небольшой, на волнующую вас тему.» Ха! – сказал я себе мысленно. Задание плёвое, тьфу, а не задание, простота! Сейчас я вам напишу, да так напишу – закачаетесь! На руках меня носить будете! Порадовался, порадовался и думаю: а что тебя, милый мой, волнует? Ну, долги волнуют, что на выходных делать, куда на обед пойти и шея вот болит, - набрался у меня банальный списочек проблем среднестатистического гражданина. Нет, так не пойдёт! Ты же писатель, а значит птица высокого полёта...
7 лет назад
О методе "Книжная полка"
Помните, в прошлом посте я писал о том, как определиться с тем, что и как писать? Так вот - забудьте всё это. То, что там написано - формальная чушь. Ну, разве что абзац про язык аудитории был действительно полезен. Есть другой прием, который поможет вам понять, чем вы действительно хотите делиться с публикой. Он очень прост и называется “Книжная полка”. Суть его в том, чтобы взглянуть на свою книжную полку и понять какие произведения на ней вам больше всего нравятся. Конечно, полка вполне может быть воображаемой, ведь она должна содержать все книги, которые вы прочитали за свою жизнь...
7 лет назад