Найти тему
Объединение технологий маркетинга и стратегии бренда
Маркетинг через технологию - плавное развитие искусства и науки, с удивительным потенциалом для поднятия экспертности бренда, построения сильных взаимоотношений и управления влияния бизнеса. Исследования показывают, что только около 5% руководителей чувствуют, что их аналитика и внедренные технологии хорошо взаимодействуют и дополняют друг друга.Несмотря на то, что большинство взаимодействий с клиентами основываются на технологиях, изобилие доступных технологий иногда приводит в замешательство при обслуживании клиентов...
6 лет назад
Бренд в цифровом мире
Сегодня диалог между покупателем и продавцом происходит в цифровом мире. На сайте считают количество посещений, в рекламных кабинетах - количество кликов, охват и продажи. Цифровой мир перешел новый рубеж, и это уже поведение потребителя. Компьютеры поменяли наше восприятие и ощущение прежних вещей. Мы реже звоним и больше переписываемся через мессенджеры. Мы не выписываем чеки и не приносим наличные деньги - мы оплачиваем наши покупки одним прикосновением нашего смартфона. Как в современном...
7 лет назад
Как получить больше лайков?
Каждый бренд стремится создать позитивные эмоции у клиента, и это достигается с помощью произведенного впечатления на человека. Компания начинает формировать свою стратегию по взаимодействию с клиентом и говорит: Я понимаю твой образ жизни, и я хочу его улучшить. Итак, бренды ищут точки, через которые они могут создавать диалоги с клиентами, зная их потребности и предоставлять только лучшие продукты и услуги для их удовлетворения. Это новая парадигма исходит частично от новых мобильных технологий, которые увеличивают ожидания от производителей товаров и услуг...
7 лет назад
Как создать счастье?
Дизайн подсказывает решения проблем. Поэтому это так просто общаться с дизайнерами. Они создают карту для взаимодействия бренда и клиента. Большинство людей ставят перед собой одну значимою цель - это жить счастливой жизнью. Получается, что общаться с дизайнером и передавать все самое ценное, что может дать компания клиенту, в этом и заключается задача предпринимателя. Счастье - это предвкушение события и воспоминания о нем. Клиенту нужно уникальное путешествие, которое заставят на какой-то промежуток...
7 лет назад
Бренд и искусственный интеллект
Как новые технологии встряхнут, но не нарушат прочную связь с брендами. Сформированные глубокие связи с брендами удовлетворяют трем базисным человеческим потребностям: упрощение мира вокруг нас; вера во что-то большее; и принадлежность к какой-нибудь группе. Бренды выполняли роль подлинности и качества товаров. С увеличением значимости искусственного интеллекта и технологий, многие из наших обычных вещей будут действовать от нашего имени, решения будут приниматься на основе базы данных, которые хранит компьютер...
7 лет назад
Почему компания с дизайном более успешна в бизнесе?
Компания с хорошим дизайнером может посмотреть на проблему конкуренции под двумя разными углами. Во-первых, внедрив дизайнерский образ мышления, компания упрощает сложные бизнес-процессы. Во-вторых, дизайн построит крепкую эмоциональную связь компании с клиентом. С этой точки зрения, происходит маленькое чудо - дизайн становится прибыльным инструментом для компании. Ниже представлены 4 принципа для реализации дизайна в Вашей компании. С помощью них Вы найдете способ изменения бизнес стратегии в...
7 лет назад
Как вызвать интерес у клиентов?
Люди любят общаться друг с другом. Молодое поколение обожает делится своими историями. Представьтесь вашим покупателям по имени, и вы быстро наберете популярность как обаятельный понимающий бренд-друг. Для плодотворного сотрудничества бренда и покупателя, необходимо доверие. Клиенты охотно поделятся своими персональными данными для улучшения сервиса, если они чувствуют соответствующую защищенность и преданность бренда...
7 лет назад
Принципы создания дизайна
Не удивительно, что дизайн становится все более важной составляющей для бизнеса. Дизайн - это тип мышления, который создан для решения сложных бизнес задач.  И это путь, через который бренды строят эмоциональные связи и погружают клиентов в мир простых решений. Мы выделили пять основных принципов дизайна. 1. Дизайн для большой цели Влияние может быть достигнуто только тогда, когда стратегия сформирована из внутренней и достоверной цели. 2...
7 лет назад
B2B — это ...
Многие компании в B2B сфере верят, что концепция «бренд» имеет меньше значения в их индустрии, чем в B2C. Если бы мы вели речь только о логотипе и названии, то может они и правы. Но великие бренды - это большее. Они облагают четкой целью, своей долей на рынке и уникальным фирменным стилем. Почему все это имеет значение? Потому что не зависимо от того, кому вы продаете, вы до сих пор нуждаетесь в привлечении внимания человека. Человек с потребностями, предпочтениями и желаниями - будь то B2B директор, который покупает вашу услугу или B2C клиент, покупающий ваш продукт...
7 лет назад
Двигаться быстро, и в то же время медленно
22 апреля 2012 года 45 тонн метеоритов вошли в атмосферу Земли. Метеориты создали звуковые удары и обрушили бесчисленное количество частиц космического самородка на Землю. Большая скорость, с которой летели метеориты, поспособствовала к их сгоранию. Вспышка была небольшой. Иногда бренды запускаются таким же путем. Большие идеи разрабатываются, сразу формируется команда, и все выполняется в сжатые сроки. В итоге, бренд выходит на рынок с нечеткой стратегией. Такие...
7 лет назад
Визуальная гармония
Бренды, ориентированные на будущее - это больше, чем логотип. Сущность бренда передается через ее визуальную составляющую - уникальный цвет, типографика, образ и иконки, которые собираются в сбалансированный ритм для привлечения клиентов через все точки бренда. Это похоже на популярную джазовую группу. Разные инструменты соединяются в одну мелодию, в то же время оставляя окно для импровизации. Например, саксофон вдруг начнет выделяться среди других инструментов, придавая музыке особый смысл...
7 лет назад
Брендинг не на поверхности
Бренд - это комплекс составных частей, которые функционируют вместе для создания репутации компании. Возьмем в качестве примера айсберг для понимания сущности бренда и его частей. Верхушка айсберга - это название бренда и торговый знак. Они являются самыми простыми и визуальными элементами бренда. Страны имеют флаги; компании имеют логотипы. Часто логотип считается чем-то, что существует само по себе как кусок льда, а не верхушка айсберга. Настоящий бренд - это нечто большее, чем название. Со временем логотип начинает ассоциироваться с компанией, ее репутацией и его духом...
7 лет назад