Найти тему
Статьи
Дорогие мои коллеги, с праздником вас! С днём писателя! Послушной вам клавиатуры и летающего компьютера, адекватной Музы и много прекрасных читателей! А я еду в поезде в город, по которому очень скучала. Еду, пью кофе и общаюсь с коллегами-друзьями.
1 день назад
Берём пример с китайских блогеров?😂 Вот как надо делать обзоры! Устанавливаем сотню телефонов и вперёд:) А мы и перед одним стесняемся. А что если действительно о книгах так рассказывать? Спехова Наталья #продвижение_книги Источник
4 дня назад
Продвижение и нетворкинг через совместные движи в соцсетях Есть такой проект для писателей - Богрик. Мы его придумали с @eleonora_gilm (можно я об этом вспомню?🙈) Сейчас Элеонора ведёт его с @eugeniya_preobrajenskaya . И вот я сегодня заглядываю на огонек в родной Богр и участвую в #сотворил_покажи - рассказываю о себе: Я писатель, который воспевает озорное детство. Детство, которое и шалит, и думает. Пишу для детей и родителей, пишу разное, поэтому позвольте просто перечислить последние книги: ✓ Приключения ДиноЗавтра (про динозаврика кулиндодрамея) ~•~ Агент Ноль-ноль-кот (про котят) ✓ Паутина времени (история вязания в приключениях) ~•~ Подарок ведьме (история валяния в приключениях) ✓ Секреты старой школы (про подростков, про "отцов и детей") ~•~ Ничего не интересно. Как помочь подростку найти свой путь ✓ Перепады настроения ~•~ Окно возможностей. Как помочь подростку исполнить свою мечту и др. Главный мой авторский секрет на сегодняшний день - общение. Приходите общаться. А еще… > Я всегда готова к встречам с читателями: и онлайн, и оффлайн. ❓Вы любите общаться с писателями? А с читателями? Расскажите о себе, чем вы занимаетесь?
6 дней назад
Розыгрыш книги на хоккейном матче Прочитала потрясающую новость: в Санкт Петербурге пройдет хоккейный матч в коллаборации с книжным магазином, будут организованы активности для любителей литературы+ розыгрыш книги (спортивный роман). Я считаю, это крутая идея. Очень. И сразу пускаю скупую слезу по хоккею и спортивному роману)) Я ведь вышла из спорта, знаю кухню изнутри. Почему не пишу о нем? А уж какая болельщица)) В нашем городе культ хоккея, было время, "жила" в Арене. ❓ А как считаете, для вашей темы с кем можно так же круто объединиться? #продвижение_книги Спехова Наталья
1 неделю назад
Как продвигают детские книги В сети «Читай-город — Буквоед» отмечают, что экранизация книг способствует росту интереса к первоисточникам. Так, в начале года в детском разделе появился новый лидер продаж — это «Волшебник Изумрудного города» Александра Волкова. За праздничные дни было продано более 5 тыс. экземпляров первой части, говорят в сети. «Чебурашка. Официальная новеллизация» Анны Масловой также стала лидером продаж в сегменте после экранизации. «Вышедшая в 2024 году экранизация “Сто лет тому вперед” по книге Кира Булычева тоже значительно повлияла на продажи первоисточника. Рост составил 85%. Детскую литературу поддерживают мультиплатформенные коллаборации, говорят в «Росмэн»: «Так у нас получилось с серией про зайчонка Мими Анастасии Орловой. Этот проект выводился и продвигался совместно с “Яндекс Книгами” сразу в трех форматах: в виде бумажной книги, аудиоверсии с песней, исполненной Алисой Гребенщиковой, и анимированной электронной книги»,— говорит Борис Кузнецов. В «Самокате» отмечают, что самым эффективным инструментом продаж в 2024 году были публикации в медиа. «Эффективность у блогов за последние два года стало заметно выше, чем у СМИ»,— говорят в издательстве, отмечая, что развивали коллаборации с «некнижными» партнерами в формате совместных акций, розыгрышей, публикаций просветительских материалов, что помогло привлечь новую аудиторию. Лана Богомаз из «Альпина.Дети» также отмечает коллаборации издательства с медиа и партнерами: «Например, сотрудничество с “Детским радио” в рамках продвижения новогодних книг в ноябре 2024 года дало отличные результаты». По ее словам, также работает интерактивный контент — подкасты, видеотрейлеры книг, тесты и игры в соцсетях, привлекающие внимание к изданию. «Коллаборации с блогерами работают, но в долгосрочном формате — не просто разовые обзоры, а полноценное вовлечение лидеров мнений в продвижение»,— отмечает Лана Богомаз. Также продажам способствует активное вовлечение автора в продвижение. «Чем больше автор участвует в процессе (дает интервью, ведет соцсети, участвует в мероприятиях), тем быстрее книга и автор становятся популярными»,— добавила она.
2 недели назад
Встречают по обложке, провожают по содержанию Как часто наш читатель выбирает книгу, опираясь на яркую картинку, которая может совсем не соответствовать тому, что внутри. А потом появляются неприятные отзывы и возмущения в личку. Боль:)) Не выдержала, написала пост. Но, как всегда, читают его писатели, а не читатели, у них другие ориентиры:) PS// Приятное исключение - автор этой обложки, что под постом, попал в точку. Мне так кажется.
2 недели назад
А если позаимствовать продвижение у музыкантов? 🔴 Помните стратегию "Ласкового мая"? Они раздавали кассеты с записями, включали везде, где можно и нельзя, спрашивали у продавцов в киосках: "А нет ли у вас кассеты «Ласкового мая»?" 🔴 А «Иванушки International»? Вы знаете, что они гастролировали по школам? По обычным школам. Выступали на дискотеках. Так и раскрутились. 🔴 Есть версия, что песня «Сигма Бой» — девочек-блогеров Betsy и Марии Янковской — стала вирусной не только благодаря Тик-току, но и уличному звучанию (привет, "Ласковый май"). ❓Как вы думаете, что мы можем позаимствовать у музыкантов? Ездить по школам можно точно:) #продвижение_книги Спехова Наталья
3 недели назад
Продвижение через комментарии Когда появились форумы, такое продвижение себя любимого приобрело гигантские масштабы, потом утихло. Вернулось в ВК, когда разрешили комментировать от имени групп, потом тоже схлынуло. Теперь вспыхнуло с новой силой в телеграме. Пишут специалисты общие фразы, надеясь, что их заметят. Некоторые настраивают бот. В примере выше - реакция на анонс детской книги под постом издательства. Заметила, что некоторые боты появляются в первые секунды после публикации. Как думаете, работает? #продвижение_автора #продвижение_книги
3 недели назад
Обмен книгами "Круговорот дружбы" Вот такую классную акцию придумали в издательстве "Просвещение": Воспитатели детских садов читают детям книги издательства, пишут душевные отзывы на милых открытках и дарят эти книги вместе с открыткой другим детским садам. Получается круговорот книг - круговорот дружбы. Согласитесь, прелесть? Посмотреть, как это выглядит и поддержать мои книги сердечком ♥️ можно здесь Спехова Наталья #продвижение_книги
3 недели назад
Как продвигать детектив в соцсетях Можно брать улики из книги и предлагать читателям их разгадать. Примеры: • Публиковать фотографии "места преступления", но с размытыми деталями, читателям предлагать узнать место. Фото предметов "с места преступления", тоже размытые. • Предлагать изучить обрывки записок, разговоров и пр., чтобы читатели поразмышляли, нашли в них какую-то связь, предположили, что они значат. • Рассказывать про шифры, коды, головоломки, символы из книги, требующие расшифровки. Пусть предлагают версии. У меня скоро выйдет новый детский детектив, я уже знаю, какие фотографии предложу читателям. Потираю ручки. Спехова Наталья #продвижение_книги
3 недели назад
Новый способ саморекламы (или антирекламы): Открываешь ВК "Воспоминания", смотришь, с кем в этот день ты познакомился год/два/три назад и... отправляешь ему ссылку на свое гениальное творчество. PS// с днём рождения так давно "поздравляют", а вот день знакомства со мной предложили отметить впервые😂 Как бы вы среагировали на ссылку? Спехова Наталья #продвижение_книги #антипродвижение
1 месяц назад
В нашей голове есть набор кнопок: есть кнопка «двигаться», есть кнопка «смотреть», «думать», «чувствовать» … И это ж не метафора. Достаточно заглянуть в анатомию. ... а какую кнопку нажать именно сейчас, в какую зону послать импульс, зависит только от нас! © Спехова Наталья. #Записки_в_3_строки
1 месяц назад
Видео