Найти тему
Обзор полезного сервиса для SMMщика
Сегодня речь пойдет о бесплатном, но от этого не менее крутом сервисе для SMMщика, маркетолога или арбитражника. Он называет grolik. Сайт: grolik.ru Grolik совмещает в себе множество скриптов для упрощения работы. Он одновременно является и парсером, и конструктором, и агрегатором, но об этом по порядку. В сервисе имеется два раздела: Меню сайта и SMM для ВК(вставить скриншоты). Далее разберем по пунктам. Меню сайта. Мобильные офферы. Агрегатор офферов для мобильных устройств. Позволяет сравнить офферы и выплаты различных партнерских программ...
7 лет назад
Бесплатные парсеры Вконтакте
На данный момент я знаю три лучших бесплатных парсера аудитории для социальной сети Вконтакте и хочу поделится ими. Парсеры отличаются функционалом между собой, поэтому можно использовать их всех понемногу. В этой статье и разберем бесплатные парсеры имеют место быть или все таки лучше раскошелиться на платные с большим функционалом. 1."Барков.нет" Данный сервис был разработан Ильей Барковым. Является условно-бесплатным. Имеет несколько тарифов: бесплатный, подписка на 1 день, 1 месяц, 3 месяца и 12 месяцев...
7265 читали · 7 лет назад
3 лучших бота для соцсети!
Сегодня, мы рассмотрим 3 лучших бота для различных соцсетей. В конце статьи расскажу о своем небольшом лайфхаке. Ну что ж, поехали! 1. Бробот Социальные сети: Вконтакте, Instagram, Одноклассники, Facebook, Mamba, LovePlanet. Основные функции: Масслайкинг, массфоловинг, переписка, приглашения, постинг, репостинг. Тарифы(при оплате за месяц): 1 анкета - бесплатно, 10 анкет - 599 рублей, Безлимит - 1799 рублей. Ссылка на сайт: brobot.ru Комментарии: По моему личному мнению лучший бот для соцсетей...
482 читали · 7 лет назад
Генераторы UTM-меток и всё что нужно знать о них!
UTM-метки - это очень важный инструмент любого маркетолога, который позволяет передать системе веб-аналитики дополнительную информацию о трафике. Сама UTM-метка выглядит как набор параметров, в которых и содержаться данные. Она прикрепляется к URL целевой страницы. Пример UTM-метки: http://lead-point.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=reklamnoe_agentstvo Метки подразделяется на обязательные и необязательные. К обязательным относятся: -utm_source - источник трафика. Источником трафика может быть как поисковая система, социальная сеть, приложение и т...
7 лет назад