Найти в Дзене
Остерегайтесь человека с чистыми руками который пытается консультировать вас по садоводству.
Мне нравится цитата печально известного негодяя Оскара Уайльда: В наше время люди всему знают цену, но ничего не умеют ценить. Это относится и к другим вещам, например, к знаниям. В жизни, любви и тем...
4 года назад
Три типа людей в вашей песочнице...
Есть три пути взглянуть почти на все вещи в нашей жизни. К примеру используем людей: Личность A смотрит на успешных людей и возмущается, отчаявшись в своей ситуации. Личность B видит успешных людей и использует их как наставников. Личность C игнорирует все и подкрадывается к успеху, как бульдог к белке без какого-либо конкретного плана. Первый будет биться вечно...
7 лет назад
Как создать убойное УТП и оставить конкурентов далеко позади.
Вы всегда сможете сказать, кто является шарлатаном в этом информационном бизнесе. Если вы ищете чьей-то мудрости о том, как писать объявления, и они говорят, что вам следует создать убойное «УТП» …, но позабыли сказать вам, как это делается…, тогда можете держать пари, что вы имеете дело с парнем, который узнал об этом из книг, а не из реального мира. Термин УТП известен со времен Арт Деко. Несколько парней заявляли на него права (в том числе некие агрессивные молодые деляги, любящие притворяться, что все хорошее в рекламе изобрели они, и сделали это прошлым летом во время каникул)...
102 читали · 7 лет назад
Главный секрет американского капитализма.
У Джо Шугармена, великого специалиста по маркетингу, есть одна простая формула для оценки любого проекта. И выражается она всего тремя буквами: Л.В.П.       Легко, Весело, Прибыльно. В чем смысл богатства, если ради него приходится жертвовать нормальной жизнью? Главный секрет американского капитализма поистине изумителен: для того чтобы зарабатывать большие деньги, вовсе необязательно отказываться от удовольствий. Более того, настоящими победителями оказываются как раз те, кто работает на порядок меньше своих коллег...
7 лет назад
Вознаграждайте вашего внутреннего малыша.
Вы вознаграждаете себя за хорошо выполненную работу? Я предполагаю, что нет - большинство людей игнорируют этот простой трюк повышения производительности. Но это работает. Гэри Халберт покупал себе часы, камеры или даже лодки (предпочтительно использовалось деревянное судно), когда он заканчивал большой проект. Я всегда вознаграждал себя свободным временем (снимал телефон с крючка на все выходные или зависал с друзьями). Неважно, какое именно вознаграждение (пока оно имеет значение для вас).....
7 лет назад
Как вести учет своих самых верных клиентов?
Даже в конце 80-х Гэри Халберт оставался "динозавром", когда дело доходило до учета клиентов. Вместо того, чтобы вести клиентов в базе данных, Халберт настаивал на том, чтобы каждое имя было написано от руки на отдельной бумажной карточке. А все карточки хранились в большой коробке из под кроссовок. Понятное дело, для директ-мейла тогда уже были придуманы компьютерные программы. И Халберт тоже использовал одну из них - для организации и учета рассылки писем. Но не для учета клиентов. Карточки с их именами для Гэри были священными...
7 лет назад
Выбирайте правильных клиентов и "отсекайте" тупых.
"Копирайтеры на фрилансе быстро узнают, что среди владельцев бизнесов уровень безумия... ...ужасно высок. Клиент, который и не думает мешать своему стоматологу, сантехнику или автомеханику ("так, дайте мне поразмыслить над этим бензонасосом. Вы неправильно всё делаете!")... ...будет регулярно править рекламный текст, вне зависимости от того, насколько хорош копирайтер, который его написал. За мою 30 летнюю карьеру копирайтера у меня было лишь несколько клиентов, которые отказывались менять рекламный текст...
7 лет назад
Ты слишком много работаешь, без каких-либо видимых результатов?
Часто, напряженная и тяжелая работа не является решением твои главных проблем в бизнесе. Ты должен в том числе работать умнее. Некоторые из самых больших трудоголиков которых я знал... ...просто сами закапывали себя еще глубже в яму и тем самым ухудшали ситуацию. Просто думать, а не действовать, или просто действовать не раздумывая, это оба рецепта для катастрофы...
7 лет назад
Как создать ваше первое, чертовски хорошее объявление всего за 9 минут.
Решил сделать выжимку материала Джона Карлтона о том, как быстро написать продающее объявление которое будет работать. Собственно слово самому “гуру”. Вот как это происходит: Представьте себе, что Вы сидите в баре, или за буфетной стойкой, не вмешиваясь в чужие дела. Некто садится рядом с Вами. Бармен (или официант) говорит "Привет, мистер Харди. Ну и дела, Вы выглядите немного не в духе сегодня". И мистер Харди отвечает: "Да, я не в духе. Видите ли, я... " И дальше он описывает ту самую проблему, что Вы предлагаете ...
7 лет назад
Короткие заметки о тексте.
3 шага к отличному тексту. Театр Умение продавать Вы делаете огромную ошибку, если не персонализируете Ваши сообщения настолько, насколько это вообще возможно. Развивайте собственный стиль. Если у Вас хороший продукт Вы можете «давать полный газ» при его продвижении. Крюк. Крюк (hook) – особенность целевой аудитории, её фишка, которая присуща только ей. - Парень ест свою голову. - Проповедник взрывается на кафедре. Сильные слова. Ритм письма. - Не делайте предположений о читателе. - Вы должны излагать преимущества и выгоды...
7 лет назад