Найти в Дзене
Как найти клиентов в социальных сетях
В статье о сегментировании я рассказывал о том, как описывать своего потребителя по заданным характеристикам. Что делать дальше? Безусловно, встает вопрос о том, как его найти, чтобы рассказать о своем продукте. Я обсудил этот вопрос со специалистом по таргетингу из нашего партнерского SMM агентства EDA – Дашей Черенковой. Даша отлично знает, как найти нужных нам людей в социальных сетях. С чего ты обычно начинаешь рекламную кампанию? Любую рекламную кампанию я начинаю с того, что ставлю с клиентом цель...
7 лет назад
Я знаю что ты делал прошлым летом
Спокойствие Не конкретно я, но все сервисы, которыми вы пользуетесь, знают о вас почти всё. И если сложить все данные с Facebook, Google, Вконтакте и другими социальными сетями – получим полное досье на каждого. Давайте к положительным моментам всемирной доступности данных о пользователях. В этой статье изложу основные понятия и принципы, которые помогут осознать значимость новых инструментов для бизнеса, показать их плюсы и недостатки. Два важных момента: Кто приносит нам деньги? Потребитель. Поэтому изучение потребителя – это базиз, без которой ни один бизнес не сможет расти...
7 лет назад
В БУДУЩЕМ, У КАЖДОГО ИЗ НАС БУДЕТ СВОЯ СОБСТВЕННАЯ КРИПТОВАЛЮТА. У МЕНЯ БУДЕТ “TIMCOIN”
Timur Mukhamedov, 16/01/2018 Если вы еще не знакомы с понятиями криптовалюта и блокчейн, советую прочитать статью на AfishaDaily, они отлично объясняют эти определения на “яблоках”. У меня появилось предположение, что у каждого из нас в ближайшие 10-20 лет будет свой собственный альткоин (или его производная). Слово "альткоин" является аббревиатурой "Биткоин альтернативы", так называют все криптовалюты, за исключением биткоина. Альткоином называют альтернативу биткоина, так как большинство из них надеются либо заменить биткоин, либо превзойти по меньшей мере один из его параметров...
7 лет назад
Сторителлинг в маркетинге
Проблема Каждый день компаниям становится все сложнее вовлечь целевую аудиторию в процесс общения со своими брендами, чем-то удивить и влюбить в свой продукт. Есть ли универсальная формула, которая решит этот вопрос, или константа, от которой зависят все переменные? Идея большинства компаний – создать сообщество, где их будут любить - достаточно аморфна. Мы точно знаем, что есть немногие бренды, у которых это получилось, вопрос в том, как они этого добились? На тему объединения людей рассуждал социолог Барри Велмен (Barry Wellman)...
211 читали · 7 лет назад
Будущее Telegram
О том что, Telegram станет одним из трендовых форматов рекламы в 2018 году, рассказали уже почти все СМИ и профессиональные паблики. Но куда движется приложение и что именно ждёт его в будущем? Прилетев в Китай, я узнал, что ни Telegram, ни WhatsApp — здесь не работают (только через vpn соединение). Единственное приложение, которым тут пользуются повсеместно — это WeChat. WeChat — это китайский аналог Telegram, шагнувший далеко вперёд. Скорее всего Telegram во всем мире ожидает подобное преображение...
7 лет назад
Сегментация целевой аудитории
Тимур Мухамедов, CEO "State Of Mind" Каждый из нас хоть раз сталкивался с понятием сегментации, но не все знают что это и зачем нужно бизнесу. Мы постараемся в простой и понятной форме объяснить зачем и как сегментировать потребителей. Учитывая то, что любой бизнес имеет свою специфику, в этой статье вам необходимо уделить особое внимание сбору данных, чтобы адаптировать нашу модель под вашу компанию. Целевая аудитория и продажи Ваш продукт (товар/услуга) удовлетворяет конкретную потребность людей...
1227 читали · 7 лет назад
ВАШ ПРОДУКТ ВЫБИРАЮТ НА УРОВНЕ КРОКОДИЛА
ВЫ ЗНАЕТЕ ТОГО, КТО НЕСЁТ ВАМ ДЕНЬГИ? Маркетинг — это инструмент изучения рынка, а большинство российских компаний, как ни парадоксально, до недавнего времени жили в совершенно нерыночных условиях. Рынки показывали невероятную динамику роста, кредитные ресурсы были доступны и дешевы, предложение не поспевало за спросом. Мы все хорошо помним годы, когда наличие продукции на складе в высокий сезон продаж было главным и единственным конкурентным преимуществом, гарантией спроса. Высокая маржинальность...
7 лет назад