Найти в Дзене
Новый пивной бренд Hops Farm Brewery
В апреле 2016 года, в самый разгар развития крафтового пивоварения в России, в студию Vizhu Design обратилась подмосковная пивоварня «Hops Farm Brewery». Главная задача была разработать серию этикеток для их пива, в том числе и логотип пивоварни, который не только займет свое место на будущей этикетке, но и будет выделять пивоварню на различных носителях, в том числе на вывеске их фирменного заведения. В результате нам удалось разработать не только уникальный рукотворный знак, но и целую историю, визуальную концепцию пивоварни в целом...
7 лет назад
Новинка «Harvester» от «Томское Пиво». Процесс создания дизайна этикетки.
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ. Летом 2017 года вышла на свет долгожданная новинка «Harvester» от ОАО «Томское Пиво».  При создании этикетки мы вдохновились винтажными рекламными макетами в газетах начала прошлого столетия и стимпанк-культурой. «Harvester» — это чудо-комбайн из мира научной фантастики, собирающий пшеницу и сразу же варящий пиво, конечно же пшеничное пиво...
177 читали · 7 лет назад
Дизайн упаковки сидра «МИСТЕР ЛИС» для Heineken
К летнему дачному сезону 2018 года корпорация Heineken вывела в свет новый бренд сидра. И уже за первый месяц продажи нового сидра превысили запланированные объемы. «Мистер Лис» — это русифицированная версия яблочного напитка, представленного во многих странах мира под разными названиями, одно из самых распространённых — Apple Bandit...
348 читали · 7 лет назад