Найти в Дзене
Интервью с Алексом Далакяном
Александр Далакян – сооснователь площадки для покупки/продажи телеграм-каналов Birzzha, агентства ZZapusk и сети телеграм-каналов разных тематик. В интервью обсудили как и сколько можно заработать на каналах в Телеграм...
4 года назад
Кейс нашего клиента: Очень узкая аудитория, очень большие деньги
С год назад к нам пришел клиент Олег Зубков с необычным заказом: давайте сделаем канал для владельцев металлоломных площадок: объединим компании в ассоциацию и будем лоббировать коллективные интересы. А за процент от сделок будем помогать подписчикам развивать бизнес...
4 года назад
Подарок мошенникам от Telegram
Вчера обновился Telegram и во всех СМИ кричат как это круто, Дуров борется за приватность обычных пользователей, всё такое. Но есть одно большое НО. У мошенников появилось очень много выгодных лазеек, которыми они уже сегодня начнут пользоваться. Давайте сначала рассмотрим что обновилось, а потом поговорим и о мошеннических схемах с ними. Мы знаем, что некоторые люди обеспокоены потенциальным неправильным использованием этой функции или постоянством своих почтовых ящиков. Мы тщательно обдумали эти вопросы, но считаем, что контроль над своим цифровым отпечатком более важен...
188 читали · 6 лет назад
Сколько денег нужно для старта в Telegram
Привет всем, сегодня у нас очень животрепещущая тема, которая кого-то пугает и тот не начинает действительно классные проекты. А кто-то наоборот равнодушно относится к стартовым вложениям и в итоге не получает тех денег, на которые рассчитывал изначально. Тема сегодняшнего поста ― «Сколько денег нужно изначально зарезервировать, чтоб запустить свой бизнес в Telegram». На самом деле вопрос довольно не однозначный и на него вообще можно ответить одной фразой: «Чем больше, тем лучше». Чем больше финансов вы вложите на старте, тем быстрее и больше выхлопа вы получите в итоге...
3823 читали · 6 лет назад
«Уничтожаем» мошенников!
Ребят, всем привет! Хотим немного затронуть тему про мошенников в телеграмме. Вопрос немаловажный, особенно во время осеннего «актива», когда их, вероятно, станет ещё больше. Наша же задача сделать так, чтобы как можно меньше людей пострадало от этих недобизнесменов, которые ничего не умеют, только лишь кидать. Это как цыгане. Хочу заметить, что кидают даже самых опытных админов, так что эта статья будет вполне актуальна для всех. Так как вас могут «опрокинуть»? Во-первых, вам может написать мошенник, якобы владелец канала, при этом иметь такую же аватарку и, практически, одинаковый линк...
1095 читали · 6 лет назад
Ответы на Ваши вопросы!
Вопрос №1 Добрый день! Начала вести свой канал, и хочу набрать первых подписчиков. Рассматриваю разные варианты, сейчас стали приходить предложения по инвайтингу людей в канал, из которого они могут перейти на твой канал по рекламному посту. Работают ли схемы с привлечением подписчиков из групп и чатов через их приглашение в канал/чат с размещённым там рекламным объявлением и ссылкой на основной канал? Ответ: Этот метод хорош и популярен, когда применяется в целях арбитража трафика, но отнюдь не для авторских каналов и пабликов. Насчет авторских, думаю, всем понятно. Вам нужен целевой подписчик, или кусок мяса? В пабликах же вы перекроете поток рекламодателей...
6 лет назад
Инвайтинг в чаты и каналы
Пока мы закрывали первый поток, различные умельцы оставались на своей волне. Каждый горел желанием научить вас зарабатывать от миллиона в неделю (а может и больше). Серьезно, мы без шуток. Ранее схема...
6 лет назад
Отвечаем на ваши вопросы
У меня паника. Занимаюсь спортивным каналом, где контент весь либо качественный рерайт, либо уникальный. 90% каналов по спорту — копипаст с накрученной активностью. Как, блин, собрать качественную аудиторию не по крупицам? Есть ли смысл рекламироваться в околотематических каналах? Для начала соберите все спортивные каналы в одном месте, посмотрите кого они рекламируют, смотрите где они сами рекламируются. Выпишите ВСЕ спортивные каналы. Посмотрите с каких каналов лучше всего пришло вашим конкурентам. Найдите в интернете подборки спортивных каналов в Телеграм. В околотематических каналах рано...
6 лет назад
Как поднять вовлечённость аудитории
Вовлеченность аудитории в тематику канала — очень важный показатель. Мы промониторили все каналы по продвижению в Telegram и нас очень удивило то, что никто не пишет о том, как эту самую вовлечённость поднимать. Все пишут о том как заработать на канале, как уменьшить стоимость подписчика, много текстов вообще никому не интересных о том, что кто-то кого-то засудил или где-то что-то заблокировали. И сплошной поток новостей о технических обновлениях. Вообще печаль-беда. Посмотрели, погрустили и решили сами написать статью об этом...
2157 читали · 6 лет назад
Интервью с админом одного из самых быстрорастущих каналов
Третье интервью нашего небольшого цикла. 1. Привет, Гаец, расскажи немного о себе. Откуда, сколько лет, чем занимаешься? Специфика и некоторые посты и высказывания канала вынуждают держаться мне в рамках анонима, так что сорян. 2. Чем занимался раньше?  Раньше был редактором в топовых пабликах ВКонтакте, 5 лет назад начал двигаться в SMM. Начинал с низов. Потом владелец сетки вкшной начал двигать инсту, я и там начал работать редактором. Получается было время, я костил один два паблика вк (не всегда оридж) и 3 видео акка в инсте, там пришлось предаться с контентом...
103 читали · 6 лет назад
Новые данные в таблице 24.01.2019
Сегодня обновили данные в нашей таблице и решили делиться с вами информацией по ней. Так как многие даже не знают о её существовании. Добавили результаты рекламы в 20 каналах. Вот как выглядит выборка сегодняшнего обновления без приведения к средним значениям по каждому каналу. После этого этапа мы приводим все значения к среднему. Согласно данным из нашей базы и получается следующая табличка Все данные высчитаваются согласно ранее купленной нами рекламой. Основываются только на реальных цифрах и выстраиваются в рейтинг от минимальной цены подписчика...
6 лет назад
Отчёт о проделанной работе @code_and_travel
Согласно требованиям клиента (администратора канала @code_and_travel), разделили целевую аудиторию на два потока. Под каждую написали свой рекламный пост. Первый поток – аудитория, которая интересуется путешествиями, желает получить максимальную выгоду от посещения той или иной страны. Интересуется, как можно удешевить посещение других стран и как заработать на их посещение. Второй поток – аудитория, которая занимается или увлекается программированием. Эта аудитория не сидит на месте, зарабатывает сравнительно больше и может себе позволить ездить заграницу...
6 лет назад