Найти в Дзене
Lush: на продукты без упаковки приходится более 40 % продаж в России
Международная косметическая компания Lush первой решила выпускать гели для душа, лосьоны и кондиционеры без упаковки. Эксперты компании разработали особые формулы твёрдых продуктов – в них содержится очень мало воды, а в некоторых случаях она отсутствует вовсе. Воду заменяют на ингредиенты, которые остаются твёрдыми при комнатной температуре (например, на какао-масло) – это ограничивает рост бактерий и позволяет поддерживать продукт в стабильном состоянии. В результате можно обходиться не только...
7 лет назад
Химическая визуализация кожи
Химическая визуализация кожи - инновационный метод сбора точной информации о состоянии эпидермиса - получен в результате исследования шведских ученых. Технология анализа кожного покрова с помощью лазерных или ионных лучей открывает новые горизонты для косметической отрасли. Теперь определить допустимые пределы вредных веществ, которые могут вступать в контакт с кожей, можно без традиционных методик, в ходе которых используются ленточные полоски для снятия верхнего, «роговичного» слоя. “Солнцезащитный крем должен оставаться на поверхности кожи, а не проникать в неё...
7 лет назад
Независимые бьюти-бренды: потребители, ниши, стратегии
Независимые косметические марки в 3-5 раз обгоняют средние показатели темпов роста бьюти-рынка Фактически, новые бренды играют роль тестовых лабораторий и агентов влияния для настоящих гигантов бьюти-индустрии, которые ищут перспективы для собственного роста. Независимые марки тестируют спрос и реакцию в различных сегментах рынка, развивают аудиторию нишевых продуктов и исследуют варианты взаимодействий с аудиторией. Успешные стартапы, такие как IT Cosmetics и Too Faced, на наших глазах превратились в крупных игроков бьюти-рынка в результате поглощения концернами...
7 лет назад
Тренд: тональные покрытия на водной основе
Продукты нового поколения обеспечивают слой покрытия “тоньше воды” Смогут ли тональные средства со слоем покрытия тоньше воды стать новым хитом на рынке декоративной косметики? Да, говорят эксперты. Основная особенность «акварельных» основ - тончайшая консистенция, - позволяет выстраивать стратегию продаж вокруг новых потребительских характеристик продукта. На волне тренда на натуральность, на рынке тональных основ за последние годы появилось множество новинок, позволяющих создавать “макияж без макияжа”...
7 лет назад
Рынок лаков для ногтей переживает бурный рост
Сегодня это самый быстрорастущий сегмент рынка декоративной косметики Мировой рынок лака для ногтей растет на 9,5% в год и достигнет 15,55 млрд долларов США к 2024 году, говорится в отчете исследовательского агентства Grand View Research. Такую динамику развития этого сегмента косметической индустрии связывают с растущей популярностью маникюра среди молодёжи. Ожидается, что продукты для ухода за ногтями, включая лаки и разнообразные покрытия, станут самым быстрорастущим сегментом декоративной косметики за счет развития инновационных текстур...
7 лет назад
MAC запускает зеркала дополненной реальности
До конца 2018 года компания установит их в своих магазинах по всему миру Электронные зеркала с применением технологии дополненной реальности (augmented reality, AR) теперь можно протестировать в магазинах MAC. «Умная» технология помогает покупателям попробовать косметику компании, не прикасаясь к образцам и тестерам и не нанося продукты на кожу. Пользователь выбирает в меню, на какую часть лица нанести макияж — глаза, губы, скулы, а также определяет свою палитру. Во время теста можно двигаться и оценивать результат с разных ракурсов...
7 лет назад
Продукты для ухода за телом
Точка роста: недооцененный сегмент бьюти-рынка Удивительно, но категория средств по уходу за телом составляет всего 9 % от общего рынка по уходу за кожей, который только в США оценивается в 5,4 млрд долларов. В масштабах же всего бьюти-рынка этот сегмент занимает и вовсе мизерную долю. Однако в последнее время и в этой категории наметился устойчивый рост. В настоящее время поставщики и ритейлеры отмечают рост продаж в сегменте продуктов по уходу за телом благодаря увеличению потребительского интереса (который и определяет объем рынка) к этой категории средств...
7 лет назад
Американский дебют IsaDora
Шведский косметический бренд вышел на американский рынок Косметику марки можно теперь приобрести на сайте крупнейшей в США аптечной сети Walgreen Company. Walgreen позиционирует себя как самая любимая американцами аптечная сеть, которая продает не только и не столько лекарства, а предлагает широкий ассортимент качественной продукции бьюти-индустрии. «Мы выходим на американский рынок с чувством радости и оптимизма», - заявил президент и основатель IsaDora Ингвар Вигстранд (Ingvar Vigstrand). Ингрид-Мари...
7 лет назад
Natura Siberica укрепляется в Аргентине
Российский бренд завоевывает аргентинскую розницу Представители российской парфюмерно-косметической компании Natura Siberica сообщили о планах развития своего бизнеса в Аргентине на 2018 год. Косметика Natura Siberica уже продается в аптеках и магазинах Буэнос-Айреса, Большого Буэнос-Айреса, Рио-Негро, Неукена, Санта-Фе и Огненной Земли. Продукцию бренда можно также купить в официальном магазине марки в универмаге Mercado Libre аргентинской столицы. С ноября 2017 года продукция бренда продается в Кордове, а в 2018 году экспансия продолжится и в других ключевых городах страны...
7 лет назад
Франция отзывает 140 бьюти-товаров
В составе косметических продуктов обнаружены запрещенные консерванты В результате ежегодной проверки продукции бьюти-индустрии с полок крупнейших магазинов во Франции было изъято около 140 косметических товаров, в составе которых были обнаружены запрещенные компоненты. Такие проверки в одной из ведущих стран бьюти-бизнеса проводит Дирекция государственного регулирования и контроля потребительских товаров (DGCCRF). Накануне Дирекция выпустила новое распоряжение, которое предупреждает производителей и продавцов о запрете использования ряда консервантов в косметической продукции...
7 лет назад
Philips представляет инновационный прибор по уходу за кожей
Аппарат Philips VisaPure Advanced предназначен для борьбы с дерматологическими недостатками в домашних условиях Компания Philips выпустила на рынок новый аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими недостатками кожи в домашних условиях. По данным производителя, клинически доказано, что устройство помогает значительно уменьшить видимость пор и обеспечивать улучшение состояния кожи лица всего за несколько применений. “Мы в Philips...
7 лет назад
Изучено влияние синего света на кожу
Излучение от экранов гаджетов и компьютеров ослабляет клетки дермы Французские компании Gattefossé и Cytoo объединили технологии и разработки, чтобы выявить эффекты воздействия на кожу искусственного света, исходящего от экранов - постоянных спутников современной жизни. Подробности исследования были представлены на конференции IFSCC 2017 (Международная федерация обществ химиков-косметологов) в Сеуле. Лаборатория Gattefossé разработала оборудование для точного воссоздания характерного света, излучаемого экранами электронных устройств - смартфонов, планшетов, ноутбуков и компьютеров...
7 лет назад