Сколько стоит содержание глэмпинга в месяц и какую прибыль он приносит? Рассказываю о том, какие расходы требуются на содержание глэмпинга в месяц и какую прибыль можно получить. В комментариях будет интересно прочитать совпала реальность с вашими ожиданиями или нет. · Самая большая статья расходов — это ФОТ – Фонд оплаты труда сотрудников. У нас на постоянной основе работают: 2 администратора, 2 технических специалиста, 2 горничных, 1 специалист по продвижению, 1 управляющий. Понятно, что у всех разный уровень дохода, который я не могу раскрыть. Что-то из этого можно отдать на аутсорсинг. В среднем расходы на ФОТ вместе с налогами около 600 тыс. руб. в месяц. · Вторая по объему статья расходов – это АХЧ – административно-хозяйственная часть. Это различные расходные материалы: полотенца, посуда, мыло, средства для уборки и пр. · Еще одна внушительная часть расходов - обслуживание системы очистки домов – септиков. Ежемесячно это 19 домов, 19 систем. · Порядка 80 тысяч в месяц тратим на маркетинг и продвижение. Эта сумма расходов в высокий сезон. В межсезонье сумма расходов увеличивается примерно до 200 тысяч рублей, потому что органический трафик снижается и для привлечения клиентов необходимо больше усилий. Если сложить расходы, то получится около 1,5 -1,3 млн. руб. в месяц в зависимости от сезона. В высокий сезон – больше расходов на содержание, меньше на рекламу, в низкий соответственно наоборот. Сейчас мы стремимся к тому, что загруженность была равномерной в течение года. Сейчас этот показатель на осень составляет примерно 76%, в прошлом году в это время был 58%. Так что постепенно растем. В следующем тексте подробнее расскажу о том, какие площадки для продвижения используем. Что касается прибыли, то здесь также пока есть зависимость от сезона. В межсезонье речь идет о 2-3 млн. в месяц в зависимости от загруженности, в высокий сезон где-то 4 – 4,5 млн. руб. Это на второй год работы. В первый год после запуска наша задача была выйти на окупаемость.
2 года назад