Найти в Дзене
Идеи для поста о себе
🔥 Расскажите историю о названии вашего бренда: как оно родилось, какие были возможные варианты. 🔥 Как вы пришли к своей деятельности? Тяготели с детства или интерес проявился неожиданно? 🔥 Расскажите о первом заказе...
4 года назад
Инстаграм и подписчики.
Как вызвать доверие и не слиться с толпой других продающих аккаунтов? 1️⃣ Выбирайте понятные слова и выражения. Избегайте сложных профессиональных терминов. Если без их упоминания нельзя описать товар, - ниже объясните простыми словами, какие возможности дают пользователю эти характеристики. ⠀ 2️⃣ Делитесь своими решениями. Расскажите, почему выбираете конкретную технологию или материал. Если для массажа используйте миндальное масло, поделитесь, почему: не вызывает аллергии, нейтрально пахнет, размягчает кожу...
5 лет назад
Сидим.
Самоизоляция пришла в мой мир неожиданно. Ворвалась, потребовала купить макароны, гречку, антисептики. Я испугалась и послушно все выполнила. ⠀ Она не успокоилась и установила настоящий диктат:⠀ - Отойди от кассира, вдруг он чихнет!⠀ - Не трогай батон лишний раз. А вдруг на него чихнули?⠀ - Не общайся с людьми. А вдруг они чихают? ⠀ Поначалу я с ней намучилась, но потом решила смириться. И вдруг гостья начала помогать. Самоизоляция подарила мне сотню свободных часов, которые я уделила обучению и работе...
5 лет назад
Как написать продающий пост
Как написать продающий пост, чтобы товар купили, а от вашего профиля не отписались. ⠀ 1️⃣ Пишите о клиенте, а не о себе. ⠀ Подумайте, какую боль закрывает товар? Если вы массажист, узнайте, что заставляет людей идти на массаж: напряжение в спине после работы в офисе, боль в мышцах после тренировки. ⠀ Косметический массаж интересен другой категории клиентов: тем, кто хочет выглядеть отдохнувшими на корпоративе, убрать отечность с лица. ⠀ Лимфодренажные процедуры нужны тем, кто готовится к отпуску: им важно чувствовать себя уверенно на пляже, а не прятаться под полотенцем...
5 лет назад
Начали свое дело?
Ну не нравится мне писать, - говорят люди, - я бы завел блог или сайт, но надо же что-то сочинять! Ужас. Я встречаю талантливых художников, фотографов, дизайнеров, чьи услуги могут быть нарасхват. Например, они снимают так, что хочется открывать фотки по сто раз и любоваться на себя часами. ⠀ Эти люди рисуют портреты лучше, чем художники на Невском, делают шикарные предметы для интерьера, оригинальные украшения, про которые спрашивают: "Вау, где взяла?". Но не заводят свой блог, потому что писать не любят. ⠀ Дальше еще грустнее: допустим, блог не завели, но ведь желание никуда не ушло. Вы ходите, мучаетесь, переживаете, а несозданный блог так и висит в голове незавершенным делом...
5 лет назад
Исповедь телефона
Если честно, мне страшно, и не потому, что я китаец. ⠀ Да, мы много работаем, но я тоже хочу иногда отдохнуть, а она мне не дает. ⠀ Я телефон Xiaomi mi8. У меня восьмиядерный процессор, беспроводная зарядка, тройная камера. Я создан для красивых фотографий, четких видео и для работы, конечно, тоже. ⠀ Но я и не думал, что трудиться придется так много. Моя хозяйка бесконечно пишет заметки и посты, подбирает хештеги, убирает ненужные пробелы, копирует текст, добавляет новые строчки, стирает старые, скачивает приложения для Инстаграма...
5 лет назад
Почему я работаю с текстами?
Почему выбрала не фотографию или выпечку кексиков на заказ? Во-первых, пеку я пока не очень, а позировать люблю больше, чем фотографировать😄 Но есть и другая причина. Моя подруга Диана - художник: она воспринимает мир через цвета. Для нее каждое событие, каждая эмоция имеют свой цвет. Даже каждый человек окрашен: кто-то желтый, как конфетка из M&M's, кто-то фиолетовый, а кто-то оранжевый.  Мы с Дианой выяснили: все воспринимают мир по-разному. Она - через цвета, кто-то другой - через звуки, а я - через слова...
5 лет назад
Шапка горит
Шапка профиля - первое, что видит клиент, попадая на страницу. ⠀ Какие важные моменты надо учесть, когда вы ее создаете? ⠀ Помните: ⠀ - верхняя строчка, которая выделена жирным, попадает в поиск Инстраграма. Здесь напишите информацию о вас или вашей услуге: визажист, массажист. ⠀ А также вашу локацию, если работаете только в пределах одного города или страны: ⠀ Маникюр | Москва Психолог | Новый Уренгой Массаж | Якутск ⠀ - подробнее о себе можно написать в основной шапке. Здесь напишите имя, если его нет в никнейме, информацию о продукте, отличие от конкурентов...
5 лет назад
Копирайтер предлагает написать УТП ⠀
Что это и зачем нужно вашему блогу? ⠀ УТП - уникальное торговое предложение. ⠀ Это утверждение о вашем товаре или услуге, в котором описаны: ваши конкурентные преимущества, уникальность продукта, выгоды для покупателя, которых больше он нигде не найдет. ⠀ Именно благодаря УТП клиент делает выбор в вашу пользу. ⠀ Как оно может выглядеть? ⠀ Если вы фотограф для свадеб: ⠀ ➡️ Отправляем 30 фотографий со свадьбы уже на следующий день ⠀ Если продаете коврики для йоги: ⠀ ➡️ При покупке коврика дарим средство...
5 лет назад
8 приложений для создания поста ⠀
Какие ресурсы помогут: ⠀ 1️⃣ Выделить время: ⠀ - Clockwork Tomato - таймер, в котором можете настроить удобный режим работы с графиком перерывов. Например, 30 минут работаете, 10 минут на отдых: можете размяться, дать глазам отдых, сделать планку; ⠀ 2️⃣ Распределить текущие задачи: ⠀ - Trello – сайт и приложение для планирования. Можете добавлять сразу несколько участников, создавать карточки с задачами, вести переписку, распределять дела; ⠀ 3️⃣ Написать текст: ⠀ - Google Keep – заметки и тексты...
5 лет назад
Первые 5 вопросов о вашем блоге
Если вы решили вести блог и хотите сделать его популярным, продающим, отличаться от конкурентов и получать прибыль, ответьте себе подробно на несколько вопросов: ⠀ 1️⃣Что вы продаете? Ваш товар или услуга. ⠀ 2️⃣ Что в нем уникального? Хорошо, если ваш массаж хороший. Здорово, что торты, которые вы печете на заказ, красивые. Но это не про уникальность. ⠀ А вот если вы обучались массажу у тибетского мастера Мунь Мунь Мунь, и, помимо классического подхода, практикуете акупунктуру, – это уже интересно...
5 лет назад
Нам нужна целевая аудитория?
Ох уж эти два страшных слова. ⠀ Целевая аудитория. Что это? ⠀ Это люди, проблемы которых могут быть решены с помощью вашего товара или услуги, ваши потенциальные покупатели. Они могут еще не знать про вас, но у них уже есть проблема, которую поможет решить ваш продукт. ⠀ Почему важно знать свою ЦА? ⠀ 📝 Вы знаете, что написать. Проработка ЦА помогает создать посты для людей, которым действительно нужен ваш продукт или ваша услуга. Зная их, вы сможете подобрать те слова, которые на них подействуют, надавить на проблемы, которые у них есть...
5 лет назад