Найти в Дзене
8 Вещей, Которые Вы Делаете НЕПРАВИЛЬНО Каждый День
Ежедневно мы совершаем огромное количество действий, даже не задумываясь о том, что это не только неправильно, но и опасно. Номер Один Мы пользуемся микроволновкой практически каждый день. И наверняка вы замечали, что еда в ней подогревается неравномерно: по бокам тарелки – обжигает, а в центре ещё холодная. Всё потому что в середине микроволновки находится «мертвая зона», куда не попадают волны. Чтобы прогреть иду равномерно - просто поставьте в центр тарелки чашку. Номер Два Поднимать ножки у клавиатуры...
272 читали · 7 лет назад
Как Выглядят Гопники В Других Странах? 7 Примеров
#1: Япония Во всём мире словом «Янки» называют американцев. Но в Японии, «Янки» - это как раз местные гопники. Так называют молодежь рабочих профессий, которые периодически занимаются воровством и хулиганством. Пожалуй, японских «Янки» можно считать самыми модными гопниками в мире. Они часто носят рабочие комбинезоны, плащи, пиджаки либо видоизменённую школьную форму. Как и «наши» гопники, японские «Янки» обожают сидеть на корточках. Кстати, «Янки» вы часто можете встретить в японских аниме, комиксах или фильмах...
535 читали · 7 лет назад
5 Фото, Сделанных ЗА Секунду ДО...
Время от времени на нашем жизненном пути возникают сложности. Если нам повезет или не повезет (в зависимости от вашего мнения), то иногда получается даже запечатлеть эти моменты на камеру. В конце концов, фотография стоит тысячи слов. И наши сегодняшние герои с этим точно согласны. Представляем вашему вниманию 5 фотографий сделанных за несколько секунд до судьбоносных событий: Женщина за бортом Каждое лето появляется огромное количество сэлфи на фоне бассейнов. Загорелые и в модных купальниках, подростки и взрослые – все хватаются за камеру и вперёд к лучшим снимкам у бассейнов...
7 лет назад
Антропоморфизм В Рекламе. Что Это Такое?
Многие фирмы используют для своих этикеток и эмблем – животных. Для этого есть веские причины. Когда мы очеловечиваем что-то, то придаем неодушевлённым предметам черты и эмоции связанные с людьми. Мы можем смотреть на своего пса и думать, что он очень счастлив и доволен лишь потому, что у него подняты уголки рта. Но мы ведь понимаем, что собаки не выражают радость также, как и мы. А происходит это неосознанно. Есть и ещё подобные примеры. Среди вас есть люди, которые называют свою машину человеческим именем...
403 читали · 7 лет назад
Правда Об Органической Еде
Если вы можете позволить себе дорогую органическую еду, то это кажется просто гениальной идеей. Ведь так вы проявляете заботу о своем здоровье. Никаких вредных, химических удобрений и прочих токсинов. Верно? Но проблема в том, что любой производитель может поместить надпись об органическом происхождении на этикетку своего продукта. До недавнего времени не было никаких официальных стандартов для того, чтобы присвоить себе этот популярный статус. Даже секретарь по сельскому хозяйству Дэн Гликман заявил как-то: «Позвольте мне внести ясность...
7 лет назад
Что Мы Пьем? Вся Правда О Соках Из Концентрата
Мы часто видим на прилавках сок, на котором одновременно написано, что он натурален на 100% и сделан из концентрата. Но многие не знают, что такое концентрат. И что эти две формулировки даже рядом, по определению, стоять не должны. Это очередной рекламный прием, направленный на то, что неосведомленный человек «поведётся» на привлекательные слова на этикетке. Будем разбираться. Когда изготавливают концентрат – из фрукта выжимают сок. После чего из сока удаляют всю воду. И уже потом, её добавляют на производствах...
642 читали · 7 лет назад
"Страх Потери" - Психологический Прием В Рекламе
Страх оказаться позади других потребителей из-за упущенной возможности совершить покупку, уже успел стать официальной психологической проблемой. И рекламщики пользуются нашими страхами по полной программе. Вы же много раз видели объявления о том, что количество какого-то определённого товара или мест – ограничено. Или определенный набор услуг будет доступен лишь первым клиентам. И нам сразу же хочется попасть в число этих «счастливчиков». Покупатели охотнее совершают покупки, если их подстегивают подобные формулировки в рекламе...
7 лет назад
Чем Может Быть Опасен Кофе Без Кофеина?
Многим сложно представить себе, как можно встать с постели и пойти на работу не выпив стаканчик крепкого кофе. Но ради своего здоровья приходится иногда пить кофе без кофеина. Что это на самом деле значит? По требованиям, такой кофе должен быть на 97% очищен от кофеина. Но всё это становится спорным, если учитывать, что каждый сорт зерен содержит разное количество кофеина. В сорте «робуста» кофеина в 2 раза больше, чем в «арабике»...
7 лет назад
Вода Из-Под Крана Или Вода В Бутылках? Есть Ли Разница?
Мы знаем, что покупка воды в пластиковых бутылках губительна для природы. Но если нам предлагают талую воду или из горных источников, то нам сложно отказаться. Почти всегда выбирая между стаканом обычной воды из-под крана и бутылкой воды - люди выбирают второй вариант. Думая, что бутилированная вода обладает какими-то особыми свойствами. Но разницы практически нет. Поверьте мне. Просто никто не контролирует правдивость надписей на этих самых бутылках...
7 лет назад
Как Продать Человеку То, Что Ему Не Нужно? Манипуляции Рекламщиков.
Нам хочется думать, что мы очень экономные, продуманные покупатели и всегда находим самую лучшую цену. Но рекламщики на голову впереди нас. Они специально распределяют цены на товары так, чтобы мы брали то, что им нужно. Ведь любой человек поведется на бросающуюся в глаза скидку. Расскажу вам о приманках на примере профессора поведенческой психологии и экономики Дэна Ариэли. Он предложил своим студентам три разных пакета подписки на экономический журнал. Онлайн...
7 лет назад
Почему Фастфуд Не Такой Красивый, Как В Рекламе?
Поддельная еда. Каждый раз это разбивает нам сердце. К сожалению, бургер на картинке никогда не окажется на нашей тарелке в ресторане. Никогда не будет реальное блюдо выглядеть так, как оно изображено в каталоге. Но дело не в том, что повар просто не старается. Всё гораздо сложнее: есть целая индустрия, которая создает несъедобные блюда, исключительно для фото сессий. Конечно, там всё покрыто лаком, красками и консервантами – есть такую еду категорически нельзя...
7 лет назад
Как Нас "Дурят" В Ресторанах Быстрого Питания: Обманчивый Размер Порций.
Мы всегда понимаем, что торговцы постараются продать нам самую большую порцию и не важно где мы: в кино или же в ресторане. Это делается очень просто: нужно сделать разницу в цене между большой и маленькой порциями, как можно меньше. И мы сразу выберем то, что якобы выгоднее. Мы смотрим на фото еды в меню и сразу замечаем разницу в размере порций. Но в итоге вы получите меньше того, что ожидали. Как вы думаете, насколько больше картошки фри вы получите, покупая большую порцию? Согласно подсчетам специалистов вы получаете всего 12 дополнительных кусочков картошки...
7 лет назад