Найти в Дзене
Что помогает и мешает маркетологам расти
В нескольких наших лонгридах мы уже делали акцент на том, насколько важна аналитика на любом ресурсе. В диджитал работа вслепую без сбора и анализа информации — бесполезная трата времени, это давно известно всем.  Важность анализа данных можно понять на типичном примере, вот представьте, что компания создает собственный интернет-магазин и разрабатывает дизайн и интерфейс.  Владелец бизнеса поставил задачу «сделать красиво» и как у конкурентов, а еще добавить большую красную кнопку «Купить» посередине страницы — он слышал, так будет больше заказов...
5 лет назад
Распространенные ошибки на корпоративных сайтах
Сейчас 2019 год и, казалось, о сайтах и ошибках на них все всем известно, но нет, есть ошибки, которых до сих пор не удается избежать или исправить. Например, Отсутствие конкретной цели у сайта - попытка добавить на один сайт все бизнесы, то есть достичь всех целей сразу — это так называемая расфокусировка. Сразу стоит понять, что пытаться рассказать сразу и все обо всех своих предприятиях, даже если занимаетесь аутсорсингом, маркетингом и интеграцией чего-то с чем-то. Просто запомните правило: одному бизнесу — один сайт...
5 лет назад
Кому и почему нужен сайт на конструкторе
Еще десять лет назад, создание нового сайта было разработкой отдельного программного продукта - подготовленное ТЗ передавалось программистам, и они с нуля писали для него скрипты, чтобы сайт работал в соответствии с утвержденным функционалом и владелец мог оперативно изменять его содержимое.  Прошло несколько лет, и программисты поняли, что для каждого нового сайта они пишут похожие программы – ведь функции многих сайтов совпадают. И тогда появились CMS, позволяющие вписать дизайн в шаблон сайта, создать нужные разделы и страницы, настроить основной и дополнительный функционал...
5 лет назад
Таргетинг vs оптимизация по ключевым словам
Мы привыкли считать продвижение по ключевым словам стандартом оптимизации сайта и генерации трафика на любой сайт. Но бытует мнение, что этот метод устарел, а платные объявления и грамотный таргетинг на нужную аудиторию может их заменить. Так ли это? Зачем вообще ключевые слова? Изначально их цель - помогать потребителям находить нужные сайты, а сайтам — привлекать потребителей. Длинные ключевые слова по-прежнему являются основой любой правильной SEO-кампании и больше половины выдачи их содержат...
5 лет назад
Репутация бренда в сети и работа с отзывами
Разумнее всего задумываться о репутации бренда в интернете еще до выхода на рынок и сразу выстраивать собственный диалог с клиентом. Но, как правило, о репутации задумываются, когда что-то начинает идти не так. С чего начать? Можно ли управлять репутацией без больших бюджетов? Да, если объем бизнеса небольшой и негатива не очень много, то все можно сделать своими руками. Можно подключить одну из специальных систем мониторинга типа СканИнтерфакс, YouScan, BrandAnalytics и поставить оповещения в Google Alerts...
5 лет назад
Как повысить охват постов в Instagram
В первую очередь, вспомним, что охват постов — это количество уникальных аккаунтов, которые просмотрели вашу публикацию. Он появился тогда, когда Instagram ввел новые алгоритмы, и лента стала “умной” (посты выстраиваются не в хронологическом порядке, а в зависимости от ваших предпочтений, лайков и т.д. Охват всех постов в своем аккаунте можно узнать в статистике аккаунта, а охват каждой отдельной публикации — в статистике поста. Зачем следить за охватами и стараться поднимать их? В первую очередь, это необходимо для блоггеров и бизнесов, которым важна обратная связь...
5 лет назад
3 крючка маркетологов, на которые мы постоянно попадаемся
С каждым годом пользователи становятся все более устойчивыми и равнодушными к рекламе, и попросту “наелись” бесконечными потоками предложений товаров и услуг. Но маркетологи не сдаются и придумывают все более хитрые способы втереться к нам в доверие. Как нами управляют рекламщики и почему мы это допускаем? Чудо эффект и волшебная таблетка Один из примеров - зеленый кофе, или батончик для похудения, или всевозможный детокс, или мази для увеличения мужского/женского чего-либо. Наверняка, каждому попадалось подобное...
156 читали · 5 лет назад
Плюсы и минусы сайтов на WordPress
Изначально WordPress позиционировался как CMS-ка для блогов, но имея скилл в разработке, на базе WordPress можно создать сайт практически любой сложности, так как CMS написана на простом языке - PHP. WordPress...
5 лет назад
Как управлять репутацией в интернете
Раньше тема управления имиджем и репутацией компании отходила на второй план и все прекрасно шло своим чередом по системе “работай - честно, производи - лучший продукт, предлагай - качественную услугу. А клиент - он сам придет”. Но в течение трех последних десятилетий все в корне изменилось. Сегодня любой потребитель обращает внимание на то, как позиционирует себя компания в интернете, изучает портфолио, отзывы (вплоть до отзывов сотрудников). Именно поэтому над репутацией нужно работать ничуть не меньше, чем над рекламными кампаниями...
5 лет назад
16 необходимых инструментов для сммщика
Сммщик без инструментов – как сапожник без сапог, мало того, что выглядит грустно, так еще и создает впечатление, что работать не умеет. Расскажем, с чего начать, чтобы сделать лица исполнителя и заказчика довольными, а бизнес в соцсетях – работающим. Подготовка контента и визуала Planoly – это не только новый взгляд на контент-план (да, теперь одно приложение включает все, без всяких экселей и текстовых файлов), но и крутая возможность поиграть с визуалом. Кроме того, можно включить в работу всю команду и вносить оперативные правки, избегая задержки сроков...
5 лет назад
6 случаев, когда таргетинг не принесет результата
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о потенциально крутом продукте, который не продается. Кто виноват, когда бюджет на таргет слился впустую? Таргетолог? SMM-щик? Интернет-маркетолог? Конечно, искать крайних глупо и считаем своим долгом рассказать почему таргетированная реклама не всегда срабатывает так, как хотелось бы или срабатывает, но через 20 000 рублей потраченного бюджета. Даже если вы бог маркетинга и знаете как и что нужно делать, чтобы ваша реклама в сетях была эффективной, все...
954 читали · 5 лет назад