Найти в Дзене
Тренд онлайн маркетинга 2018 года — глубокая персонализация.
Каждый видит то, что хочет видеть… Дайте клиенту эту возможность! Предлагаем ознакомиться с пирамидой персонализации: Три уровня, показанные на диаграмме: 1. Оптимизация. Структурированные эксперименты. A/B тестирование или многовариантное тестирование. 2. Сегментация...
7 лет назад
Автоворонка, которая позволит плевать в потолок, пока бизнес будет работать. Сказки? Смотрите сами. Время прочтения - 5 минут.
Чем отличается автоворонка от обычной воронки продаж? Наверняка вы знаете про классическую воронку продаж в виде конуса, где на входе у вас все входящие клиенты, а на выходе, по пресловутому закону Парето, хорошо бы процентов 20 заказов. Эта модель давно устарела и не дает того числа клиентов, которое могли бы вы получить, прилагая максимум усилий по предотвращению ухода на каждом из этапов. Кто-то отвлекся, кому-то позвонили, отключился Интернет - все, клиент ушел.Суть заключается в том, что...
7 лет назад
Маркетинговая воронка в социальных сетях: как ее организовать?
Что такое маркетинговая воронка в социальных сетях? Как и традиционная маркетинговая воронка, воронка в социальных сетях представляет собой путь, который проходит клиент от статуса «потенциальный» до «совершивший сделку». Разница заключается в том, что социальные сети вплетены во все эти шаги. Как и стандартная маркетинговая воронка, воронка в социальных сетях «сужается» по мере того, как клиенты проходят этап за этапом (на каждом этапе воронки число потенциальных клиентов уменьшается). Поскольку...
297 читали · 7 лет назад
5 способов увеличить продажи с использованием социальных сетей
Увеличивайте продажи через социальные медиа Некоторые ассоциируют социальные сети с местом, где можно прославиться. Кто-то — с местом, где можно легко опозориться. Некоторые люди только начинают знакомиться с миром социальных сетей. Некоторые компании начали использовать социальные сети в маркетинговых целях раньше других — и их прибыль возросла. Другие опасались привлекать инструменты социальных медиа, однако сейчас все более активно используют их. Мы полагаем, что продвижение компании в социальных медиа — явление долгое и исчезнет не скоро...
7 лет назад