Найти в Дзене
Самое актуальное про криптовалюту Дурова. Крупнейшее ICO в истории.
Всё, что известно к этому моменту: первые инвесторы не смогут сразу перепродать токены, а майнинг разрешат не всем. В январе появилось немало подробностей создания блокчейн-платформы TON (Telegram Open Network) и криптовалюты от Павла Дурова. Несмотря на это, команда Telegram пока официально не комментировала планы по проведению ICO. Однако из опубликованных документаций проекта, данных TechCrunch, Bloomberg, «Ведомостей», Coindesk и комментариев инвесторов можно составить первое мнение о сервисе и понять, как, скорее всего, заработает новая компания...
7 лет назад
«Ведомости»: Каждый инвестор Telegram в ходе ICO должен будет вложить не менее $20 млн
По данным источников, основатель мессенджера Павел Дуров уже отказал нескольким крупным инвесторам, в том числе российским. Минимальная сумма инвестиций в Telegram в ходе ICO составит $20 млн. Об этом со ссылкой на собственные источники пишут «Ведомости». По данным трёх источников издания, компания планирует привлечь в ходе предварительного ICO не $500 млн, а $850 млн. При этом минимальная сумма вложений составляет $20 млн, а для якорных инвесторов — $50 млн. По словам собеседников издания, у компании...
7 лет назад
Почему падает биткойн? Спасет или убьет наркоторговля биткойн?
Анализируя ситуацию последних дней и обвала курса биткоина можно сделать вывод, что эта валюта достаточно зависима от количества транзакций в сети и даже уязвима. Проще говоря, если все резко начнут делать переводы биткоина с кошелька на кошелёк или с кошелька на биржу и обратно, то сеть не успевает обработать все платежи. В итоге, что быть уверенным, что ваш платёж точно дойдёт, то вам приходится устанавливать большую сумму комиссию чем средняя. Таким образом растёт средняя комиссия и так далее...
7 лет назад
Статус мало показов в Яндекс директ – что делать?
Яндекс в январе 2017 года совершил неведомую ху##ю и практически убил рекламные кампании тех фирм, которые занимаются розничной и оптовой торговлей, делая акцент в рекламе по низкочастотным запросам связанным с конкретным товаром. Особенно пострадали те, кто занимался продвижением по ключевым словам -артикулам. Например продавцы автозапчастей, всегда делают акцент на поиске по артикулу, делая огромные кампании по каждому артикулу по каждой запчасти. Понятное дело что какой-нибудь датчик ABS для BMW лохматых годов редкой серии выпуска ищут дай боже пару раз в месяц. Но имея в наличии такие запчасти и рекламируясь по уникальному артикулу получается почти 100%-ая конверсия...
7 лет назад