Найти тему
Как веб-мастеру увеличить комиссию (пример Дня защиты детей)
1 июня в мире проходит под знаком Международного дня защиты детей. В этот период многие интернет-магазины, продающие детские товары, анонсируют период скидок и распродаж. Партнеры Admitad в этом году тоже провели ряд промо-акций, приуроченных к празднику. Если мы рассмотрим категорию «товары для детей» в этот период, то увидим, что с 27 мая по 1 июня количество продаж у рекламодателей выросло на 28%. Сумма заказов также выросла — с $60 тыс./день до $80 тыс. При этом динамика показателей сильно...
6 лет назад
Весенне-летний сезон в affiliate: прогнозы на лето 2018 года в России
Потребительское поведение во многом зависит от сезонности. Admitad рассмотрел категории, больше всего подверженные изменениям в весенне-летний период: гипермаркеты, доставка еды и продукты, инструменты и садовая техника, спорт, одежда и обувь. Мы проанализировали количество продаж всех наших рекламодателей в РФ в этих сегментах за период с 1 марта 2018 года по 3 мая 2018 года. На основании полученных данных можно судить, какие товары будут показывать высокие продажи в ближайшие три месяца. Во...
7 лет назад
admitad Travel Digest: подборка важных новостей туриндустрии
Аналитики admitad в очередной раз порадовали нас интересной информацией: компания поделилась актуальными новостями индустрии туризма России и мира. В 2018 оду туристическая отрасль продолжит показывать стабильный рост. По предварительным прогнозам, сумма расходов на отдых на одного человека составит $940. По объему продаж по-прежнему будут лидировать бронирование средств размещения и покупка авиабилетов. MITT 2018: 25-я Московская международная туристическая выставка 13–15 марта 2018 г. в Москве...
7 лет назад
Блокировка рекламы в Google Chrome и CPA маркетинг
Встроенный блокировщик рекламы Chrome Самый популярный браузер в мире Google Chrome с начала 2018 года ввел собственный встроенный блокировщик рекламы. Несмотря на то, что большая часть доходов компании делается за счет рекламы, Google признает необходимость данного шага. С низкокачественной рекламой Google будет бороться действуя по принципу “все или ничего” — будет резаться вся реклама на сайте (даже собственная от Google), если хотя бы одно объявление не соответствует стандартам качественной рекламы Coalition for Better Ads, разработанными крупными рекламными агентствами вместе с Google...
7 лет назад
Киберпонедельник 2018. Итоги и советы для рекламодателей
Аналитики admitad изучили итоги продаж в ходе Киберпонедельника 2018. Были рассмотрены: выручка рекламодателей, количество продаж и средний чек по ключевым категориям. Для наглядности было решено сравнивать выручку рекламодателей непосредственно в период Киберпонедельника (29-31 января) и за неделю до него (22-24 января). Выручка рекламодателей 29-31 января по всем категориям в целом увеличилась на 26% и достигла $15 млн. Увеличение выручки наблюдается в большинстве категорий. Значительный рост зафиксирован в сегментах Товары из Китая, Цифровая и бытовая техника, Одежда и обувь...
7 лет назад
Актуальные тренды туристической отрасли 2018-2020
Представляем вам тренды туриндустрии, которые, на наш взгляд, будут актуальны в 2018-2020 гг. Прежде всего, отметим, что в 2018 году туристическая отрасль продолжит стабильный рост. По предварительным прогнозам, сумма расходов на отдых на одного человека составит $940. По объему продаж по-прежнему будут лидировать бронирование средств размещения и покупка авиабилетов. По данным Google и ведущей исследовательской компании в области туризма Phocuswright, 55% туристов выезжают на отдых один-два раза в год, планируя поездку заблаговременно...
514 читали · 7 лет назад
Топ онлайн покупок в Черную Пятницу 2017
Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи в праздничной сезон, мы составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью admitad. Самой дорогой покупкой оказались швейцарские часы. Пять пар Montblanc обошлись заказчику в 1 700 000 рублей. Второй крупнейшей покупкой стал корейский телевизор стоимостью 700 тысяч рублей. Третье место занимает заказ из китайского онлайн магазина на сумму свыше 600 000 рублей. Здесь стоит учитывать, что речь идет...
7 лет назад