Найти в Дзене
Какими должны быть название и обложка книги
Книгу вначале выбирают, а потом покупают, верно? И один из факторов, которые помогают вам выбрать книгу - это обложка. Она должна сразу сообщить людям, что это тот жанр, который они любят. Например, кто-то предпочитает детектив нуар (прим. - термин, применяемый к голливудским криминальным драмам 1940-х — 1950-х годов, в которых запечатлена атмосфера пессимизма, недоверия, разочарования и цинизма), он разглядывает обложку и понимает, что это нуар. Но тогда обложка вашей нуар истории должна чем-то выделяться, чтобы намекнуть людям, что такого они ещё не читали...
118 читали · 6 лет назад
Как опубликовать свой роман. Часть 2.
Отправьте письмо с запросом литературному агенту Вам будет необходимо отправить литературному агенту письмо с запросом. Его можно отправить и издателю, но лучше всё-таки агенту. Привлечь агента очень важно, потому что он будет связующим звеном между вами и издательством. Репутация агента зависит от его взаимоотношений с издателями и редакторами. Так что он не станет отправлять им то, во что сам не будет верить. Письмо, которое вы собираетесь отправить агенту или издателю, требует предельного внимания, потому что это еще и образец того, как вы пишите...
7 лет назад
Как опубликовать свой роман. Часть 1.
Я знаю, что такое привлечь агента, привлечь издателя, добиться хорошего редактора. Так, что я знаю, через что вы проходите, и могу вам сказать только одно - упорство! Будьте готовы к трудностям и не принимайте всё на свой счёт. Мою первую книгу отвергло 31 издательство. Вам часто будут отказывать и многие отказы не будут связаны с вашей книги вообще. Как был опубликован первый роман Джеймса Паттерсона Первый роман, который я написал это «Число Томаса Бэрримана», я сам отправил его нескольким агентам и издателям...
155 читали · 7 лет назад
Как писать роман в соавторстве с другими писателями. Часть 2.
Общение это ключ Джеймс Паттерсон Я бы не сказал, что у издателей работа налажена идеально. Они говорят: «Иди, пиши свою книгу». Когда ты приносишь им книгу, обычно они отвечает, что они не так себе её представляли. Либо бывает так, что издательство сообщает тебе, что это не совсем тот формат, который они искали, но чаще всего они отвечают, что пока завалены работой. Лично я, всегда сам хочу видеть, что написал мой соавтор с периодичностью каждые две недели. Максин Паэтро Я пишу по десять глав за раз...
7 лет назад
Как писать роман в соавторстве с другими писателями. Часть 1.
Некоторым людям не нравится идея соавторства или коллаборации, но мне кажется это просто предвзятость. Противникам соавторства можно привести примеры объединения двух таланта, которые подарили миру лучшие произведения не только в литературе, но также в кинематографе и музыке. Леннон и Маккартни (дуэт группы «Битлз» - прим. ред.); Саймон и Гарфанкел (дуэт американских музыкантов в стиле фолк-рок, популярных в США в 1950-1960 годах - прим. ред.); Стивен Кинг и Питер Страуб (написали ставшим популярным роман-ужас «Талисман» или «Столкновение миров» - прим...
603 читали · 7 лет назад
Как известные писатели пишут свои книги
Элвин Брукс Уайт (E.B. White) – американский писатель, публицист, литературный стилист, известный публике по произведениям детской литературы «Паутина Шарлотты» и «Стюарт Литтл». Обладатель Пулитцеровской премии и Президентской медалью свободы (США). Вот как он описывает свой распорядок дня при работе над книгами. Когда я работаю над книгой, я никогда не слушаю музыку. Музыка отвлекает моё внимание и мне это совсем не нравится. С другой стороны, я могу хорошо работать среди обычных отвлекающих факторов...
1294 читали · 7 лет назад
Как правильно редактировать текст вашего произведения. Часть 1.
Для меня, и я думаю для большинства писателей, редактирование и полировка текста, до того как она попадает в издательство, это просто неописуемо! Вы переписываете текст снова и снова. Обычно, я всегда делаю много черновиков, иногда их число доходит до 9 или 10, но я пишу их очень быстро. Я не застреваю на одном месте, не нервничаю, а просто продолжаю писать. Не получилось - переделываю, и снова переделываю. Это относится и к 400 страничному роману, и к тексту для 30 секундных рекламных роликов, над которыми я ранее работал, трудясь в рекламном агентстве...
249 читали · 7 лет назад
Секреты создания лучшей концовки для вашего романа. Часть 2.
Что такое убедительная концовка? В книге «И пришел паук» я не взял концовку из плана. По сюжету Алекс по настоящему влюбился в агента ФБР - Джесси, которая и оказалась одним из антагонистов. В романе было два злодея - Джесси, а второй - сумасшедший, который на самом деле имитировал свою безумие. Сначала его посадили в тюрьму, правда, через некоторое время он из неё сбежал, но за это время Джесси приговорили к казни. Этот отвратительный преступник остается безнаказанным, умывает руки. Роман Алекса разбит, человек, которому он доверял, и которого он любил, осужден на казнь...
372 читали · 7 лет назад
Секреты создания хорошей концовки для вашего романа. Часть 1.
Концовки имеют огромнейшее значение, как в книгах, так и в фильмах. Когда фильм заканчивается, все зрители аплодируют, все довольны и у всех хорошее настроение. Люди выходят из кинотеатра и рассказывают всем про этот фильм. То же самое можно сказать о книгах. Во многом впечатление от книги зависит именно от концовки, от того как вы свели всё к развязке в конце. Должна быть неожиданность, только не что-то несуразное, а то, что увяжется с сюжетом. Сделайте ее убедительно, не разочаровывайте свою аудиторию, иначе о вашей книге будут плохо отзываться...
219 читали · 7 лет назад
Как увлечь читателя или секреты нагнетания саспенса. Часть 2.
Поднимите ставки еще выше Перед каждым писателем всегда стоит вопрос о том, как он поднимет риски в своей книге. Все хорошие писатели детективов умеют зацепить историей, заинтересовать героем, завладеть вниманием читателя с первых строк. Они заставляет вас чувствовать, что вы тоже находитесь в этой сцене стоите рядом с героем. Вам нравится, что он думает про эту комнату, бар, аллею или квартиру на восьмом этаже, где произошло убийство. Когда вы расставили свою главную ловушку, имейте в виду, что дальше должны идти неожиданные события, непредсказуемый сюжет...
7 лет назад
Как увлечь читателя или секреты нагнетания саспенса. Часть 1.
Определённо в детективах самое главное саспенс (прим. – саспенс – художественный эффект, предполагающий возникновения у читателя продолжительного тревожного состояния, состояние неопределенности или «подвешенности»). Это неугасающий, непрекращающийся фейерверк, это приключение, которое с самого начала и до конца будет держать вас в сильнейшем напряжении. Оно эффективно начинается, развивается еще эффектнее, и чем больше в нём вопросов, тем лучше. Чаще всего в книге бывает два или три главных вопроса:...
7 лет назад
Как создавать главы в романе. Часть 2.
Присутствуйте в сцене Часто, в одном варианте черновика я просто пишу сверху, над некоторыми главами: «Будь там!». Я делаю эту заметку для того, чтобы напомнить себе, что нужно перенестись в эту сцену и сделать ее более реалистичной для читателя. Для этого она должна быть визуальной и стремительной. Автор должен написать главы лаконично. В ней должны быть эмоциональные перепады. Вы спросите, как этого можно добиться? В первую очередь, нужно работать с тем, что человек будет воспринимать с помощью органов чувств, будь то главный герой или злодей...
7 лет назад