Найти тему
Статьи
Только тебе: почему индивидуальное решение подходит не всем
#разработка #cms #1c #дизайн Клиент: фабрика ART-VISAGE - один из крупнейших производителей косметики в России. Проблема клиента: решили торговать через интернет, надо сделать интернет-магазин. Задача: создать удобный и понятный интернет-магазин. Проект российской фабрики ART-VISAGE. Они называют себя студией-лабораторией. Это один из крупнейших производителей декоративной косметики в россии. Российско-итальянская косметика, продается по всему снг. В 2014 году у компании появилась идея запустить свой интернет-магазин косметики...
5 лет назад
Дизайн лендинга трейдинг-компании для привлечения трафика в США
ЗАКАЗЧИК: Сайт на английском языке, нацеленный на продажу советников и софта для платформы MT4 в США ЗАДАЧА: Провести анализ конкурентов на рынке и найти наилучший способ привлечения трафика, увеличения конверсии и SEO-оптимизации в СШАWEB PEOPLE24 сентября 2019 Что нужно было сделать? Провести анализ конкурентов, в который входило:  Сформировать перечень рекомендаций, которые необходимо внести на сайт для увеличения его конверсии и для повышения узнаваемости компании. Как мы это сделали? На...
5 лет назад
Как продвинуть текстильный бренд на западный рынок?
Теги: #промышленность #текстиль #одежда #анализ Клиент: производитель продукции из льняной ткани, который хочет создать свой бренд и вывести бизнес на западный рынок. Задача: разработать концепцию и стратегию позиционирования бренда, основанного на продаже изделий из льна и ориентированного на западный рынок (Европа, США, Объединенные Арабские Эмираты). Подобный тип задач требует тщательной подготовки и глубокого анализа, поэтому работа чаще всего состоит из нескольких этапов, каждый из которых обсуждается с клиентом...
5 лет назад
Почему у рекламного кабинета должен быть один редактор
Клиент: организатор свадеб. Проблема клиента: скоро мероприятие, и на него срочно нужно собрать людей. Задача: очень быстрый запуск рекламной кампании в инстаграме. Клиент пришел к нам с запросом на быстрый запуск рекламной кампании. Буквально за неделю до мероприятия нужно было собрать на него людей. Клиент предоставляет очень необычную услугу: он организует встречи в формате быстрых свиданий для пар, у которых скоро свадьба, и ведущих, которых можно нанять на свадьбу. Клиент пришел всего за неделю до мероприятия...
5 лет назад
Экстерра: почему важен грамотный менеджмент
Клиент: компания, продающая строительные материалы Проблема клиента: нет продаж Задача: увеличить количество заказов с сайта, повысить объем продаж Старый сайт Старый сайт клиента был слабым и нуждался в доработке. Он не привлекал пользователей, был нелогичным и неудобным. Клиент к доработкам готов не был. Мы предложили ему работы по SEO и контексту, чтобы позже оценить результат. Мы запустили контекстную рекламу на сайт, вывели показатели, собрали информацию о поведении пользователей и сделали аргументированный вывод: контекст отработал плохо...
5 лет назад
Как мы разработали интернет-магазин одежды Elema.ru
Клиент: бренд женской одежды Элема, которому нужно укрепить позиции в интернет-пространстве Задача: запуск продаж продукции по всей России Любой сайт - это инструмент, который решает задачи бизнеса. Мы разработали проект интернет-магазина, цель которого - продажа товаров, производимых компанией Элема через Интернет. Проект Элема представляет собой классический интернет-магазин. Вся информация о компании размещена на белорусском сайте elema.by, на российском сайте только краткая информация. Сайт автоматически определяет регион пользователя, все, кто из Беларуси попадают на elema...
5 лет назад
Переверни и действуй
Как превратить идеи в возможности? В области дизайна и разработки принято начинать работу с изучения компаний и людей, которым мы пытаемся помочь. Больше всего внимания уделяется новым возможностям и “белым пятнам”. Фокусировать внимание лишь на существующих проблемах бывает опасно, ведь мы ограничены лишь “известными неизвестными”. Однако отверстия в сыре вряд ли расскажут вам, каким он будет на вкус. А ведь это самое главное. Очень важно заглядывать вперед, за рамки текущих задач, чтобы предвидеть те, что могут потребовать решения в будущем. Как превратить проблему в идею? Иногда идеи просто появляются в голове без какой либо помощи...
5 лет назад