Найти в Дзене
Как я, спустя 4 года фриланса, устраивался в найм
Фриланс это… Пока я писал эту статью, меня отвлекали сообщения от клиентов 24 раза. P.S. Писал я её в нерабочее время. Часть первая. Опыт в найме. Помню в студенчестве, когда я жил в общаге и готовил дома в мультиварке, я думал: «Получается, что если я устроюсь на работу и буду получать 30 тыс рублей, то я раз в неделю смогу ездить в Европу на выходные. What a life… ». Спойлер: так ни разу не получилось Еще студентом 4 курса очного отделения мне посчастливилось устроиться работать в Яндекс. Я совмещал...
3 года назад
Поиск клиентов через биржи для фрилансеров. Личный опыт
Когда я уходил из Яндекса, то был в полной уверенности, что такой специалист, как я, очень нужен рынку, и от клиентов у меня не будет отбоя. Как же оказалось на самом деле? Часть 1. Введение. Как я дошел до биржи Четыре года я работал в Яндексе, два из которых в Яндекс...
4 года назад
Какой интернет-магазин я бы сейчас не открывал
Россия 2020 года. Пандемия, карантин, люди заточены в квартирах и только курьеры передвигаются по улицам. Казалось бы - лучшее время для того, чтобы открыть интернет-магазин, ведь доля интернет заказов...
4 года назад
Что люди покупают в карантин в интернете?
Крайне интересно сейчас наблюдать за рынком e-commerce, он многое демонстрирует, в ближайшие дни его роль еще больше вырастет, он будет лакмусовой бумажкой того, что происходит с нашей экономикой. Мне нравится додумывать себе портрет покупателя и причины, по которым они купили тот или иной товар. Например, мне кажется, что за время карантина многие люди могут прийти к выводу, что всё то, чем они занимались до этого - ерунда. А вот делать что-то руками, освежать домашнюю мебель или заниматься разведением растений - это дело их жизни!  И ниже я приведу актуальную на сегодня потребительскую картину покупателей...
405 читали · 5 лет назад
Деловая переписка в мессенджерах
Если вы или вам пишут по работе в мессенджеры в нерабочее время, то эта статья для вас Мессенджеры глубоко проникли в нашу жизнь и почти полностью вытеснили собой переписку в электронной почте. Оно и понятно, ведь скорость ответа в мессенджере обычно выше, а так же можно узнать прочитал ли сообщение человек, когда он в последний раз заходил туда и вообще это удобней. Но проблема в том, что мессенджер, в отличии от рабочей почты, это личное пространство человека. Если почту он может не открывать на...
208 читали · 5 лет назад
Как прогрессировать в серфинге
Я совсем не серфинструктор. Я не дам никаких полезных советов, я скорее просто сделаю чек-лист из своих ощущений. И если у вас будет стоять хоть одна галочка из этого чек-листа, то серфинг это точно «твое». Итак, чтобы прогрессировать в серфинге нужно делать только 2 вещи: практиковаться и сильно любить серфинг. С первым всё понятно, я хочу рассказать про второе, так как оно важнее...
5 лет назад
Как еще управлять ставками в PriceLabs
Предисловие Важно понимать, что подбор эффективной стратегии управления ставками процесс динамичный: сегодня эффективно работает одна стратегия, а завтра магазин уже проседает в количестве заказов. Практика показывает, что в зависимости от категории товаров магазина эффективная стратегия может кардинально отличаться друг от друга. Поэтому нужно помнить, что следить за ставками магазина нужно как минимум ежедневно, нужно постоянно пробовать гипотезы и оценивать результат. Или, например, воспользоваться...
5 лет назад
Чек-лист по проведению аудита магазина на Яндекс.Маркете
Ко мне обращается множество магазинов по вопросам ведения на Яндекс.Маркете и почти всегда перед началом сотрудничества я провожу аудит настроек на Маркете, даю рекомендации по прайс-листу. Я всячески старался автоматизировать этот процесс, но всё-таки везде нужен индивидуальный подход. Но зато мне удалось создать применимый чек-лист по проверке магазина на Маркете, которым делюсь ниже. Зачем проводить аудит? Важно понимать, что одним управлением ставками сыт не будешь. Маркет ранжирует предложения магазинов в том числе согласно релевантности, которая имеет большой вес в аукционе...
5 лет назад
Дублирующие и сходные магазины. В чем разница?
Давайте окончательно разберемся в понятиях, в которых путаются даже сотрудники Яндекс.Маркета Чтобы не тратить время многих читателей сразу скажу - в статье не будет "волшебной таблетки", позволяющей вам разместить магазин, который Яндекс.Маркет признал дублирующим. Если вы хитрите, то 99%, что Маркет это узнает и вы зря потратите время на создание нового сайта, нового юрлица, номера телефона и т.д. А теперь давайте разберемся в чем разница между "сходным" и "дублирующим" магазином. Запутаться...
6 лет назад
Надоели корпоративы в ресторане?
Где-то с 15 декабря ленты любой из ваших соцсетей забиты фотографиями в бассейне из пенопласта, фотографиями с коллегами в фотобудке и однотипными конкурсами от ведущего. Все это можно назвать "новогодними корпоративами". Цель корпоратива Многие забывают, что основная цель корпоратива компании это тимбилдинг. Команда должна чувствовать себя командой, должна быть точка для рефлексии, это событие должно еще больше сплотить коллектив и дать энергии для дальнейшего роста компании. Едва ли привычные корпоративы отражают реальным целям. Лучший тимбилдинг это путешествие Если вы хоть раз ездили в...
6 лет назад
Зачем магазинам работать с отзывами на Яндекс.Маркете
Меня зовут Дмитрий, я занимаюсь ведением магазинов на сервисе Яндекс.Маркет. Я успел помочь с размещением сотням магазинов разных тематик и каждому из них в аудите размещения писал о том, что необходимо работать с агитацией пользователей оставлять отзывы. Но не многие обращали на это должное внимание, а зря... Оценить прямое влияние отзывов на продажи довольно сложно, поэтому большинство магазинов делали 1-2 рассылки, не чувствовали быстрой отдачи и прекращали это делать. Доказать им обратное было довольно сложно, так как в таких случаях нужны живые кейсы других магазинов...
6 лет назад
Как я отсудил у ЖКХ деньги за ремонт авто
Есть много сезонных статей про то, что делать, если наледь упала на машину. Но пошаговой инструкции, основанной на личном опыте, я нигде не встречал. Весной чаще всего икает Валентина Матвиенко, так как её "сосули" вспоминают десятки, а то и сотни автомобилистов, когда возле дома они встречают такую картину: Что делать в такой ситуации? Во-первых, нужно сразу зафиксировать на фото ущерб со всех ракурсов, а так же рекомендую снять видео, в котором явно видно, что вы припаркованы в положенном месте, отсутствуют какие-либо ограждения и объявления о производимых работах по очистке кровли...
6 лет назад