Найти в Дзене
Как превратить рутинное бытие директора в управленческую нирвану.
Система материальной мотивации персонала - не самое главное для успеха в бизнесе. Стратегический маркетинг стоит, безусловно и бесконкурентно, на первом месте. Однако среди факторов успеха второго порядка нет ни одного, реализация которого, с одной стороны, требовала бы так мало денег, усилий и времени, и давала настолько масштабный эффект. Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем рассказать им, что делать; мы нанимаем умных людей, чтобы они могли рассказать нам, что делать. Стив Джобс...
6 лет назад
​ «Юлмарт» заплатит 86 миллионов за «бесплатный» SAP.
Cnews.ru : http://www.cnews.ru/news/top/2018-06-20_yulmart_zaplatit_86_millionov_za_besplatnyj Настоящий мошенник обязан быть великодушным. Как Остап Бендер, например. Вот она, — широта взгляда, и комбинации. МММ, бит/кoйн, победы в Олимпиадах. А теперь — взгляните на мерзкое копошение кровососущих насекомых зергутной рейхскомпании SAP. Которые, вон, жалкие 86 млн рублей пытаются довысосать из холодеющего трупа. Предварительно отсосав за много лет из еще полного сил и денег оригинала, — внимание!, — несколько десятков миллионов долларов...
6 лет назад
Новое достижение некогда лучшей деловой газеты на русском языке.
Создатель эфириума Виталик Бутерин рассказывает о плюсах и минусах управления одной из самых успешных криптовалют и блокчейном стоимостью $125 млрд. 1. Внедряем, значит, мозги читателям очередным Героем. "Специфика гения Бутерина"... Дальше можно уже, в принципе, не читать. Но — зажав нос, нырнем. 2. Высасываем из пальца звонкие термины (типа "диффузионной дефлорации турбинным блокчейном"): "Названия у мер по масштабированию вроде «фрагментация», «структурирование каналов», «плазма»..." Эффект непонятных аудиоколебаний, претендующих на хайтечную наукообразность, — "неизменно превосходный...
7 лет назад
Главное в бизнесе — люди?
Серьезно? Вот реально, в успехе продуктов Apple "главным" были "люди" корпорации Apple? И на нее работающие. То есть, буквально: сотни тысяч человек по всему миру, от уборщиков парковок штаб-квартиры до китайских скрутчиков корпусов на конвейере Foxconn. Именно они были "главным" в успехе, допустим, iPhone? А маркетинговый гений Стива Джобса, видимо, если и имел значение для конечного успеха, то сугубо вторичное. Именно к такого рода выводам приводят нас оскорбляющие здравый смысл тезисы бюрократического "менеджмента", преподаваемого "МБА-богословами" в бизнес-семинариях по всему миру...
7 лет назад
Дырка в стратегии Tesla, Или где Маск отстал от Джобса
С кем конкурирует Tesla? С "традиционными" автопроизводителями.  В первую голову — "массового люкса". Что предлагает кастомеру брэнд Mercedes-Benz?  Заходим на одноименный сайт и читаем: the best or nothing. Что предлагает BMW? Sheer driving pleasure. Что предлагает Tesla ? Quickest acceleration. Longest range. Safest car ever. Что больше вдохновит имеющего возможность потратить на машину $100k?  "The best or nothing"?.. Или "Longest range"?... Временный хайп модно-медийного происхождения сильно облегчает продажи Маску...
7 лет назад
Почему нет очередей за Samsung Galaxy S-series ?
1. Самсунг нарушает фундаментальный закон маркетинга, размывая модельный ряд от 50$ до 1000$. До Galaxy S8 и Note 8 они умудрялись делать устройства в одном дизайне с бюджетными моделями. (или вы думаете камера в Iphone X стала вертикальной по другой причине?) Люди приходили за Galaxy S и не понимали чем их телефон за 800$ будет отличаться от Galaxy G за 150$. Самсунг лишал людей возможности совершать иррациональные покупки, рациональных совершается гораздо меньше. 2. Вину за отсутствие очередей...
321 читали · 7 лет назад
О корпоративных магических ритуалах
1. Пение гимнов, групповые черные мессы Бахусу (тимбилдинги), поднятие флагов. И далее по списку обрядовой изобретательности магов-консультантов HR-ориентации. Избегая сложных логических конструкций (слыша сигналы с мест), используем аналогию. 2. Аналогией перечисленных объектов культурного наследия корпоративных неандертальцев являются магические ритуалы государственных культов ("Родина", etc). Содержательная пустота которых была разобрана ранее. Чем отличается корпоративный гимн условной IBM от государственного гимна условного Зимбабве? "В общем, вы понимаете"...
7 лет назад
Штатные маркетологи: стратегические враги вашего бизнеса
Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами Питер Друкер 706Лучшего описания сути маркетинга, нежели вынесенное в эпиграф, не существует. На многосотстраничные хрестоматии типа котлеровских не смотрите, толку там в сумме меньше, чем в этой паре строк. А теперь вопрос: не кажется ли вам, что ваши штатные “маркетологи” занимаются кой-чем прямо противоположным по отношению к тому, что написано в эпиграфе? Ну так, если хорошо подумать? Именно...
7 лет назад