Найти в Дзене
В тот месяц, когда "Дзен" объявил, что за видео платить не будет, я решил, не буду пока видео публиковать. Попробую "Рутюб". Пробую. Вроде неплохо, но пока всего 30 подписчиков. Просмотров из путешествий не больше десяти за один сюжет. Вернулось желание иногда всё-таки публиковать видео именно на "Дзен". Именно видео, а не ссылку на него из ВК или "Рутюба". Денег с этого нет, но и там их нет. Зато здесь "движуха" заметней. Короче, вот этой прогулкой по Йошкар-Оле возвращаю видео на "Дзен". Не регулярно, вперемешку со ссылками на "Рутюб", но видео здесь будут появляться. Возможно, это поработает на рекламу канала, и вместо 624-х подписчиков, у меня когда-нибудь будет 625. Ирония. Продолжаю экспериментировать с подачей материала.
5 часов назад
О целевой аудитории из "Метода снежинки"
Не пишите свою книжку для всех. Нужно определить свою целевую аудиторию насколько это возможно. Написать книгу следует так, чтобы она порадовала нашу аудиторию. Мнение всех остальных не должно нас волновать. Если другие люди возненавидят то, что мы напишем, нас это волновать не должно. Единственные люди, которых мы должны сделать счастливыми своей книгой - наша целевая аудитория. Примерно такую мысль приводит в своей книге "Метод снежинки" Рэнди Ингермансон. И дальше нужно составить маркетинговый план...
3 дня назад
Книги сентября: советский разведчик в Нью-Йорке, письма из будущего в пригороде Токио, чужие люди в твоей голове и рассказы О.Генри
В этом месяце две книги прослушал и две дочитал. Купил книгу давно на одной из книжных ярмарок. Начал читать - "не идёт". Книга документальная. Много фактов и интересных сведений о советской разведке и разведчиках. Но есть обратная сторона документальности. Без хитростей и изысков художественной литературы текст становится похожим на справочник. А когда мы обращаемся к справочникам и энциклопедиям? Правильно, когда нам надо что-то уточнить. Читать справочник разряда "кто есть кто" утомительно. Короче, откладывал книжку несколько раз, иногда надолго, но желания совсем бросить читать не было...
5 дней назад
Об авторском отношении, об эмоциональном опыте, чем заполнить второй акт и как придумать окончание
В этой статье продолжаю делиться прочитанными мыслями и советами из книжек по писательскому мастерству. Что сегодня вспомним от Говарда и Мабли из их "Как работать над сценарием..." У авторов упоминается сценарист, но резонно поставить на его место и писателя, и драматурга, и режиссёра. "Сценаристу не скрыть своего отношения к истории, оно сквозит на всём её протяжении - в том, как автор решил её подать, в том, как он предпочёл разрешить конфликт". И далее в том смысле, что даже если автор вычеркнет все реплики, в которых объясняет, зачем рассказана эта история, зритель всё поймёт...
1 неделю назад
Рассказ "Клоун", кто сказал - имеет значение
Когда утверждают, важнее не что сказано, а как сказано, для нас, тех кто любит читать и писать, это неверно. Поэтому придуманы всякие смайлики, которые показывают ваше отношение. Но вот, допустим, вы пишете о серьёзных вещах, и поставите в тексте кучу смайликов. И серьёзность вашего текста будет уничтожена. Так что придётся обходиться старым дедовским способом - писать слова без всяких улыбающихся или страдающих картинок, а чтобы рассказать "как" есть наречия. Ещё есть утверждение - важно что сказали, не менее важно кто сказал...
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала